Гнездо для закрепления конца стойки, устанавливаемой на железнодорожных платформах при перевозке леса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 86762

Класс 20с, 12 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. M. Московский и Г. Я. Кравченко

ГНЕЗДО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КОНЦА СТОЙКИ, УСТАНАВЛИВАЕМОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ

ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЛЕСА

Заявлено 6 декабря !949 г. за _#_o 408266 в Гостехнику СССР

Предметом изобретения является гнездо для закрепления конца стойки, устанавливаемой на железнодорожных платформах при перевозке леса, выполненное в виде двух поворотных челюстей, образующих в сомкнутом рположении отверстие для конца стойки и удерживаемых в сомкнутом положении запорным устройством, кинематически связанным с валом управления всеми гнездами одного борта.

В предлагаемом гнезде запорное устройство выполнено в виде подвижньгх в вертикальной плоскости кулачков, шарнирно связанных с кривошипами валов и взаимодействующих с выступами челюстей, освобождаемых при опускании кулачков, На фиг. 1, 2 и 3 изображены три проекции гнезда.

На платформах, предназначенных для перевозки леса, на каждом борту устанавливаются гнезда для металлических стоек 1, изготовленных из газовых труб. Нижний конец стойки, вставляемый в гнездо, усиливается вваренными внутрь пластинами, что исключает возможность деформации кромок трубы. К верхнему концу стоек крепятся цепи 2, служащие gëÿ стягивания аротивоположно расположенных стоек, Гнезда стоек выполнены в виде двух поворотных челюстей 3, смонтированных на пластине 4, привариваемой к борту платформы. В сомкнутом положении челюсти охватывают нижний конец стойки 1, прочно удерживая их в вертикальном положении. Для придания еще большей устойчивости стойке нижний ее конец, выступающий из гнезда, упирается в поддерживающую скобу 5.

В сомкнутом положении челюсти удерживаются кулачками б, подвижными в вертикальной плоскости. Ход кулачков ограничивается винтами 7, ввинченными в пластину 4. Кулачки, находясь в верхнем положении, запирают челюсти, а опускаясь вниз, освобождают их. Челюсти, раскрываясь, освобождают стойку.

Кулачки нижними своими концами шарнирно соединены с рычагами 8, закрепленными на валу 9. При повороте вала происходит одновременное открывание или запирание всех гнезд одного борта, Вал поворачивается с помощью ломика, вставляемого в отверстие 10 на конце вала. Произвольный поворот вала предупреждается фиксирующим устроиством 11, № 86762

1! р е J, 31 с т и:3 О б р с е I I и я

Г II 0.>ДО:I. Я;!сl i(РСП. IC II И 31 J(0 IJ Jjñl СТОИКИ, 3 СТсlНсl 13.(ИВЯ(-X(0!I Нс! ХКС;(СЗ

J1I0Д0р0И(НЫХ П1сIÒôOpÌIJK (!pll П(ре!30ЗКе Л"C3, !3ЫПОЛПСНПО(|3 БИДО, 3!33 Х

ПОВОРОТНЫХ (С, I IOCTCП> ООРЯЗУ|0!ЦИХ 13 СО>>(К НУTO>>! ПО. (07KCI(ll l! ОТВС )СТИЕ

> .. ° l

;1, |Я конца c Гоп ки 11 УдеРжи В Яе)|ь!х 13 ))To >I по, IO)K(JII III 3 сl п01)пым >> OTPOJIСтi!0>>1, Кili!Е .>JЯ1" IЧ(. "КИ СI)ЯЗс|J(IIЫ; C ВЯЛО»! 3 Пl)1113.!С|1 ИЯ БС(>(И НЕЗДс(:1(И одного 001)та, о т,l и ч à Io 1(I, е с с я те31, что зя|порное устройство БыНО.JI>c!Jo Б (3(1 зе !Jog!3»)K!I(>Jx Б В(Р !III(aлъной плОскОсти к3 ла |ков, 1!IЯРHIMP JI | С!3ЯЗЯ ННЫХ С КР((БОШИ Г(Я)! И J3(!K!0(3 И БЗ с! ИМ ОДЕ! ICTI33 !0(ЦИХ С !3ЫСТ31(а)!п асс!(осте((, освобо)кдяемых при опускаъп(и кулачков