Кузов цельнометаллического вагона с приточной вентиляцией

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 86766

Класс 20 с, 25

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Колесников

КУЗОВ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКОГО ВАГОНА С ПРИТОЧНОЙ

ВЕНТИЛЯЦИЕЙ

Заявлено 14 января 1950 г. за ¹ 410413 в Гостехннну СССР

В существующих цельнометаллических вагонах с приточной вентиляцией в изоляционном слое между внутренней обшивкой и наружной металлической обшивкой наблюдается конденсация водяных паров увлажненного воздуха, проникающего в изоляционный слой изнутри вагона, что вызывает ржавление металлической обшивки, гниение деревянных деталей обрешетки и порчу изоляции.

P. предлагаемом кузове этот недостаток устранен устройством между изоляционным слоем и внутренней сбшивкой или между изоляционным слоем и наружной обшивкой каналов для прохода осушенного воздуха, поступающего от верхнего воздуховода и выходящего в атмосферу через отверстия в полу вагона. Воздух, проходя по каналам, создает в них подпор. препятствующий проникновению увлажненного воздуха изнутри вагона, и производит осушку изоляции в том случае, если влага уже проникла в изоляционный слой.

На фиг. и 2 изображены два варианта возможного расположения каналов в стенках кузова вагона.

Наружный воздух, подогретый в калорифере, подается вентилятором в главный воздуховод под потолком вагона, откуда через жалюзийные решетки 2 поступает внутрь вагона. Одновременно часть теплого воздуха через отверстия 3 из воздуховода поступает в каналы 4 между наружной металлической обшивкой 5 и изоляцией 6 или между изоляцией 6 и внутренней обшивкой 7 н производит осушку влаги, проникшей изнутри вагона и сконденсировавшейся на металлической обшивке и в изоляционном слое.

Увлажненный воздух проходит через отверстия в стрингерах и подоконных стойках и выходит в атмосферу через отверстия 8 в полу вагона.

Осушение внутренних простенков и изоляции происходит потому, то в зимнее время наружный воздух имеет низкую температуру, незна.ительное влагосодержание и высокую относительную влажность, а при

:Хс) Ь67!)<)

l, 0. 101 f)(13((ГО 13 К », !Of) II(J!E>f) E О Г НОС Н 1 <. I I>II »5! В 1 с)ЖНОС1 Ь С1 0 !)< :> КО СНИЯ(с!(I С51 i () 0()EE I)E"! I»3»E Ò ВОЗМОЖНОСТЬ ПОГ.10!Ц<. и!151 Il Ai В, Ii) I 11 I) J)11 Iif)0Х СД(1:< l

K \ 0l3 нс, 1. :I 1()! . <, Il I. I н E ео! 0 1)сi ГО!! сl с н !) Пто н 1 0Й 13ентн(1 Я н н(11, В Ко

»ором и< д»ч» св(жег() воздуха осугисствлястся через воздуховод, !)()c-! !0, I(:; К 1 i!i!>! l l i i 0, 1 НО !О)1«0!(! !3»1 Oli I, О,Т . 1 11 и 1 10 Н1 Н 1! С 51 1 (.1>l, с!ТО, 11(Л Ьi<) Ii f)E,!(: 113 f)!i lli(11115i !)5К с! !3Г!СI(II)I, I II 0 I OB ООШН !3К!3 ll П !) ОНИ «НО!3С ПНЯ (,нутрн В»гон» у13лажнсгнн IO Воздуха в 1!золянионный слой кузова ваI Он» )псжд) !3н) >!)синс!! Оонн)В«ОЙ II II» f) > жн!>1 .1 листом, м(ежд>> изол5!-! il10l iii l>I i!i (, )О ".1 II 13li >Tf)E IIIILEI 00 НIНВКОН IIЛН <1С)К 1> li 3<).1511!I!0!I II!>Dl C, IOE. М

ll i! If)) )«ll0iI ООН)н13«ОЙ Ос) » и, I<. !l I>l каналы дл 5! !If)0_#_03» Ос > ill< 1!110ÃO Воздуха. сооощсil!ihip в Ве!)хне!3 части с воздуховодом, а В нижней — с атмос

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

1 < да«тор И. В, Рытель. T(>

11и<1)ор)!а !!Вопию-! здатсльский отдел. Поди. к печ. 29/3 Ш-19601.

0(Пьем 0.17 и. л. Заказ 5081 . Тираж 250. Цена 25 коп.

J ор Алатырь, типография «)Х!с.2 Мьяп!стерства культуры Чувашской АССР.