Универсальный строительный подъемник
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 35а, 4
1 (СССР
© ("-« E ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ
СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Н. М. Айзенберг
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК
Заявлсно 28 января 1950 г. за ¹ 411398 в Гостехнику СССР
Опубликовано в «Б(оллетснс изобретений> № 10 за 1950 г, Предмет изобретения
Пзобретение относится к строительным подъемникам с !рузовой платформой, иоЛожс}(ИС КOTOPOii ОТHOCHTe;Il>}(0 ПОЛО<1<СПИ)! клети изме}(яетс» посредство.,(отдельной лебедки, укрепленной иа клеп(.
В нзвестнык конструкцпяк такик подьсмников каждый из ник может трапспорTHpoI3HTI то;!ы<0 Оп()сдс (< пный вид ст()ОП" тельного матерна;(а, причем в подъе (HHкак, перс!3озящпк длпиномсрныс гр зы, последние располагаются горизонтально, что вызывает увслпчс(п(с габаритов ша.;— ты.
В описываемом подъемнике этн недостатки устранены, 0}l приспособлен дл» перевозки рлзнооорлзпык грузов, так как сго Г1)) ЗОВа(! Илатфо()ма 13BIHof(HcHB пОВОротной на 00 относительно 1;;!0TH. Поэтому длинномериыс грузы могут Tp»I(cllopтпроваться г, вертикальном поло;кении прп тако!(же положен((и грузовой платформы, л для трапспортировлни» бетонного ковша грузовая H»àT
На фпг. 1 показан боковой впд клети подьсмника в 1(03(0}(т э»груз(;и;(п(нноз(сриым грузом; нл фпг. 2 — клеть в момент перевозки q;(I(H((03(cj)}(0(0 груза; па фпг.
3 — грузоьая плат(форма в горизонтальHo)(иоложснпи с ) креплсп}!Ым н<< }(Си IioB иlом для >!)аствора<.
В и<<праь>;((((он(им (1) <Ви;кcTc, ПОДВ(япс}!нл» ь; 1 а нату (3). h рамс (2) и(лрнтцп(<) присоединена пл<гг((ii Гj) < :3 (0), ОДПП11 IiOH цОм уп((р<110щипся В 13ь(ст))п (6) пл<тгформы (4), л другим концом прикрепл(<}((п>(н к плйт<фор)(е хомутом (I).
После укладки и закрепления груза (0) платформа (4) поворачивается вокруг своего шарнира лебедкой (8), расположенной на раме (2) под платформой (4) и при)3одик(ой 13< вращение от электродвигателя (О). Поворо r платформы осуществл»стс» вращением барабана (10) лебедки (8), ис;)см "(I)IBгой конец которого прикреплен к краю поворотной платформы (4), После того, клк п<(лт<<ло())(а (4) станет в вертикальное .Положение. показанное па фпг. 2, лебедка (8) остаплв,(п)3(<стс)! H начинается подьем рамы (2) канатом (3). После подъема до псобмодимой высоты движение рамы (2) останав;(п)3лстс}(, платформа (4) поворачивается В горизонтальное положение другп)! бл!)лб;(ноя lcoe(< (8) п разгружaeãся.
Для пс,)свозl и растВОрл HR пл<атф?01)1(е (4) шарнирно укрепляется ковш (12) (фиг. 3). 0т онрокидывлни» ковш (12) удерживает< я подиружппснной собачкой (13). -3((H!);(Io(f(åii<» в выступ (14) ковша. В мест; рлзгрузки собачка (13) отпирается посредством тяги (15). При перевозке раст(<орл платформа удерживается в горизонтальном положении.
1. У}и(ВО!)Сл;(ы(ы!(Строительный подьсмник с грузовой ил((т«)ора(01(, изз сияющей свое положение относительно клети посредством отделы<оп . ебедкп, укрепленной иа клети, отличающийся тем, что для псревозкп длинпомернык грузов в верX 86768 тикальном положении платформа выполнена поворотной, устанавливаемой в горизонтальное положение при загрузке II персиещагощейся при подъеме клети В Вер Пеальпо)I положении Бмс("1 с с;(;(инно .)!ерIII)Ii)(ГРУЗОМ.
2, ФО!)и
Iп .реч30зке !)астВО()а В еоl)шс, последнии укрепляется на платформе шарнирно н удс!)жпваеIся 0Т Оп!)Оеидь!В<(пня сооач
1 0)1, ОСВОООЖД<1())(01(ПОСРЕДст!30Ы СВЯЗЯН. ш)й с исй тяги В месте разг!)узки.
¹ 86768
Ст, редактор А. А. Сержпинская
Л59715 от 7/\ 111 1956 г Стандартгиз OR ñì 0,25 п. л Тираж 2000. Цена 50 коп.
Типография изд-ьа «Московская правда, Потаповский пер., 3. Зак 3861