Устройство для блокирования рессор тележки путевой машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е,867743
И ЗОВРЕТЕ Н ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз COB& TCNNI Социвяиетичееиик
Респубями (61) Дополнительмое к авт. саид-ву (22)Заявлено 07. 12.79 (21) 2847635/27-11 с присоединением заявки J4 (53}M. Кл.
В 61 F 5/02
Ферврвтвенвй кшвятат
МФР яе двяам кзвбретеккй н вткуытвй (23) Приоритет
Опубликовано 30.09. 81 . Бюллетень № 36 (53} УДК 625,2,,0I2.8(088.8) Дата опубликования описания 3 0. 09. 81 (72) Авторы изобретения
Н. Н. Давыдов, Н, Н. Кожевников и. А.,И, Урюнин", Я 1
Центральное конструкторское бюро тяжелых йутевых машин Министерства тяжелого и транспортного
-машиностроения СССР * " " "" -= (71) Заявитель (54)УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВАНИЯ РЕССОР
ТЕЛЕЖКИ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ
Изобретение относится к транспорт
Ному машиностроению, а именно к конструкции устройства для блокирования рессор тележки путевой машины.
Известно устройство для блокирования рессор тележки путевои машины, S содержащее две шарнирно закрепленные на раме путевой машины симметрично ее продольной оси балапсирные балки, снабженные по концам роликами, вза10 имодействуктяими с боковинами тележ-.ки Ы.
Недостаток известного устройстваэначительный износ роликов и боковин прн прохождении машиной переходных
1э кривых.
Цель изобретения — повышение надежности и снижение износа роликов.
Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено прикрепленным к раме машины посредством оси дополнительным роликом, с которым посредством полуосей связана каждат; балансирная балка.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на. фиг. 1.
Устройство содержит две симметрично расположенные балки 1, установленные в опорном узле рамы 2 на роликах
3 посредством осей 4. На концах балок укреплены ролики 5, которые посредством винтового механизма 6 прижимаются к боковинам 7 рамы тележки. 8. Балансирные балки могут поворачиваться в плане на полуосях 9.
Устройство работает следующим образом.
Зарядка машины производится на прямолинейном участке, Посредством винтового механизма 6 ролики 5 прижимаются к боковинам 7 рамы тележки 8.
Происходит выключение рессор от восприятия нагрузок, возникающих в процессе работы машины. При работе на прямолинейных участках пути про867743
Формула изобретения дольная ось тележки 8 совпадает с продольной осью рамы 2 ° Ролики 5 не перемещаются. по боковинам 7. При входе машины в переходную кривую тележка 8 начинает поворачиваться оТНосительно оси шкворня, что влечет за собой поворот балок 1 на полуосях 9 в горизонтальной плоскости (за счет сил трения между роликами 5 и боковинами 7) и качение роликов 5.
При выходе из кривой на прямолинейный участок элементы устройства вместе с тележкой займут переходное положение.
Исключение в предлагаемом устройстве воэможности скольжения роликов по боковине рамы тележки значительно уменьшает износ соприкасающихся поверхностей роликов и .боковин рамы тележки, а так как исключено движение роликов поперек боковины рамы, то повышается точность и надежность работы машины.
Устройство для блокирования рессор тележки путевой машины, содержащее две шарнирно закрепленные на раме путевой машины симметрично ее продольной оси балансирные балки, снабженные по концам роликами, взаимодействующими с боковинами тележки, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности.и снижения износа роликов, устройство снабжено прикрепленным к раме машины посредством оси дополнительным роликом, с которым посредством полуосей связана каждая балансирная балка, Источники информации, ! принятые во внимание при экспертизе
1, Авторское свидетельство СССР
В 377262) кл, В 61 F 5/02, 11.08.70 (прототип),