Ограничитель хода электрического двигателя подъемного механизма в крановых устройствах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс %Ь, 7

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ограничителя хода электрического двигателя иодъемного механизма в крановых устройствах

К патенту Н. Н. Емцова, заявленному 24 октября 1927 года (звяв. свид. K 20317).

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 карта 1929 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение касается ограничителя хода электрического двигателя подъемного механизма в крановых устройствах, снабженных предельными выключателями и дифференциальным реле, служащим, при перемене направления хода двигателя, для замыкания накоротко контактов якорной цепи двигателя, размыкаемых предельным выключате- лем.

На чертеже дана схема соединения для предлагаемого автоматического выключателя, при чем обмотки дифференциального реле питаются главным током. Цепь тока при подъеме: обмотка возбуждения а Ь, первая обмотка дифференциального реле с d, вторая обмотка дифференциального реле g h, контакты s предельного выключателя С, якорь электродвигателя е f. После размыкания верхних контактов предельного выключателя С ток от второй обмотки дифференциального реле проходит по контактам qr переключателя С, по контактам р о переключателя В и по добавочному сопротивлению т п, рассчитанному так, чтобы компенсировать среднее сопротивление якоря электродвигателя. После переключения контроллера на спуск, ток пойдет по пути а

b c d n m o p r q во вторую обмотку дифференциального реле по направлению h g, благодаря чему якорь А.втянется и будут замкнуты контакты г и у и ток пойдет вместо сопротивления п m в якорь электродвигателя по направлению f e и далее по пути т Ь g. При попытке пустить ток в направлении подъема до обратного включения переключателя С, переключатель В снова встанет в свое нижнее положение и разомкнет путь у г к якорю электродвигателя.

Ограничитель хода электрического двигателя подъемного механизма в крановых устройствах, снабженных предельными выключателями и диф- ференциальным реле, служащим, при ! перемене направления хода двигателя, для замыкания накоротко контактов якорной цепи двигателя, размыкаемых предельным выключате-, лем, характеризующийся применением сопротивлевня и m, включаемого предельным выключателем С последовательно с обмоткой g А, и казначенного для поддержания неизменной силы тока это% абмотки.