Устройство для погрузки штучных грузов большого веса на транспортные повозки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 8678с1 в. 1 ъ
НАД
И! 1цр
"1 скАя 11
"-- rsvp
Класс 35г1, 1в1
81е, 107
СССР
ОПИСАНИК ИЗОБГКТКНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. С. Цахилов
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ БОЛЪШОГО
ВЕСА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ
Заявлено 12 декабря 1949 г. за М 4086о5 в Гостекнику СССР
Опубликовано в «Б1оллетеие изобретений» Г з 10 за 1950 г.
Предмет изобретения
Изобретение отнооится к погрузочным устройствам в виде слег с механически передвигающейся по и им несущей груз кар еткой.
Известные аналогичные устройства выполнены в виде двух наклонных приставляемых к повозке слег, вдоль которых перемещается каретка для груза, прикрепленная и бесконечной приводной тяговой цепи.
В описываемом устройстве для погрузки на железнодорожные платформы штучных грузов к верхним концам слег шарнирно присоединены стойии, заводимые в гнезда бортов платформы (гнезда так называемых «лесных стоек»), обеспечивающ ие надежную устойчивость уCTpOHCTB) .
На фиг. 1 и 2 описываемое устройство изображено в двух проекциях.
Устройство состоит из направляющих рам 1, передвижной каретки 2, привода в виде электродвигателя 8 и редуктора 4.
По концам направляющих рам посаиены две пары звездочек 5 и б, охватываемых пластинчатыми цепями. Приводные звездочки 5 в верху направляющих рам соединены общим валом 7. На цепях укреплены каретки 2, которые на цилиндрических роликах 8 катятся по полкам обеих направляющих рам. Каретка имеет держатель 9 для груза.
Рамы в верхнем конце имеют по две шарнирно прикрепленных опорных стойки 10, которые прои установке слег для работы заводятся в гнезда для стоек, имеющиеся на каждой железнодорожной платформе, 1, Устройство для погрузки штучных грузов большого веса на железнодорожные платформы, выполненное в виде двух наклонных приставляемых к повозке направляющих слег, вдоль которых перемещается каретка для груза, приводимая бесконечной тяговой цепью, от л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью надежного крепления устройства к железнодорожной платформе, оно выполнено со стойками, шарнирно прикрепленными к верхнему краю слег, вставляемыми в гнезда для стоек платформы.
2. Применение в устройстве по п. 1 электропривода для перемещения тяговой цепи.