Верхнее строение пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ю. П.,Уткин и В. M. Рабинович

1 (й I

Государственный институт по проектированию технологии монтажа предприятий химической промышленности и Нйрекпия строящейся производственно-компле товочной базы В/О

"Загранстроймонтаж" (72) Авторы изобретения (73) Заявители (54 ) ВЕРХНЕЕ CTPOEt 1ИЕ ПУТИ

Изобретение относится к верхнему строению пути, преимущественно для метрополитена.

Известно верхнее строение пути, содержащее шпалы и прикрепленные к ним посредством скоб рельсы, причем скобы, расположенные внутри колеи, закреплены на шпалах жестко, аскобы,,расположенные снаружи колеи, размещены в гориэонтальных пазах, выполненных в шпалах lip.

Однако известное верхнее строение пути имеет следующий недостаток, В стесненных условиях эксплуатируемого пути метрополитена невозможно завести шпалу целиком, так же как и вынуть шпалу, которую необходимо заменить.

Цель изобретения — повышение производительности замены шпал.

Поставленная цель достигается тем, Ф что каждая шпала выполнена иэ трех частей с горизонтальными сквозными отверстиями для скоб, расположенных снаружи коле», соединяющих части шпалы между собой и смонтированных в пазах с возможностью перемещения вдоль последних.

На фиг. 1 изображено верхнее стрзеwe пути, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху на фиг. 3 - один иэ момен5 тов при установке и;палы.

Верхнее строение пути содержит шпану, выполненную из трех частей 1-3, и прикрепленные к ним посредством скоб 4 и S рельсы 6, причем скобы, расположенные о внутри колеи, эакреплень на шпалах жестко, а скобы, расположенные снаружи колеи, размещены в горизонтальных пазах 7, выполненных в шпалах. Каждая часть шпалы выполнена с горизонтальными сквозными

IS отверстиями 8 для скоб, расположенньо снаружи колеи и соединяющих части umaлы между собой и смонтированных в пазах с возможностью перемещения вдоль последних.

Монтаж верхнего строения пути осуществляется следующим образом.

Под рельсы завсдят части шпалы с жестко закрепленными внутри колеи ско867988 4 скоб рельсы, причем скобы расположенные внутри колеи, закреплены íà шпалах жест ко, а скобы, расположенные снаружи ко-, леи, размещены в горизонтальных пазах, выполненных в шпалах, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения производительности замены шпал, каждая шпала выполнена из трех частей с горизонтальными сквозными отверстиями gjIst скоб, расположенных снаружи колеи, сое,динпощих части шпалы между собой и смонтированных в пазах с возможностью перемещения вдоль последних.

/ЗЗ

Тираж 564 Подписное бами, при этом одновременно через горизонтальные сквозные отверстия в частях шпалы вводят подвижные скобы. Затем . между двумя чамтями шпалы со скобами устанавливают третью часть шпалы, которая соединяется с остальными ее частями посредством скоб, расположенных снаружи. колеи.

Использование предлагаемого верхнего

I ° строения пути позволяет сократить время установки шпалы в 4 раза, при этом изменений в рельсо-шпальной решетке не возникает.

Формула изобретения

Верхнее строение пути, преимушестизнно для метрополитена, содержащее шпалы и прикрепленные к ним посредством

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США ¹ 3442452, кл. 238-265, 06Л5.69 (прототип).

Филиал ИПП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4