Устройство для предварительной смазки двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 86805

Класс 46с, 2

46а, if!

ОГ1ИОАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. Б. Аронов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДBAII NTIEJlbHOA СМАЗКИ

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕНИЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 10 сантября 191<1 г. аа Ла 40534Ч а Гчс гахиику Г <:<.Ð

Известны устройства для предварительной смазки дв11гателя внуTреннего сгор l!IHH при запуске, в которых применяется масляньш аккумулятор, выполненный в виде цилиндра с подпружиненным поршнем, перемещаемым давлением сжатого воздуха из ба IJ10HB.

Пред !Bf Be!foe устройство отличается применением управляемых из кабипь1 водителя клапанов, служащих для сообщения цилиндра аккумулятора с воздушным баллоном, а также 11;!,!ii«ием поршневого штока со стержнем, замык310щим контакты Lip!!11 электростартера после предварительной смазки двигателя.

Устроиство изображено на схематическом 1ертеже.

Подача масла осуществляется с помощью масляного аккумулятора, выполнен1гого и виде цилиндра 1 с подпружиненным поршнем 2.

ЦH.I!i!f, .!I> l запо lняеTcsf MBcJIGM через Обрат111>1Й клапан 8 ll ка;1иорова1гное отверстие 4 и подает масло подшипникам 5 двигателя при перемещении поршня 2 ll03, давлением сжатого в оаллоне 6 воздуха. ПоСТ) IIJIPHHP CFi 3TOf 0 IIOBp) XB H IIII JIHFIlfp 1 BKKJ M,.11ятора и 13hfiIJ CK PVO из цилиндра осуществляется с помощью клапанов 7 и 8, которые управляются посредством подпружиненного штока 9 из кабины водителя. С цельк> автоматического включения электросгартера 10 после иредварительнои смазки двигателя, поршень 2 масляного 31кк мулятора снабжен цlтОКОм 1 1, механически связанным co cTppFK f1 pxf 12, KDTOphf3 з ам ы 1<3 ет кснтакт 1. 1 и 14 цепи электростартера 10.

Принцип действия устройства следующий, HPH на;катни 113 1IIT01< 9 откРываетсЯ K 1311311 из баллона 6 устремляется в цилиндр 1. Под давлением сжатого воздуха пор1неиь 2 перемещается влево, выжимая масло из цилиндра 1 через калиброванное отверстие 4 к подшипникам 5 двигателя.

Вместе с поршнем 2 перемещается шток 11, который при помощи стерж1111 12 33 1 KF!PT KOIITBKThl l 3 и 14 цепи элек fpOCTBpTLpB 10.

Таким образом электростартер 10 включится в цепь аккумуляторной батареи 15 и произведет запуск двигателя. Как .только двигатель начнет работать, водитель отпустит шток 9, контакты 16 и 17 разомкнутся, клапан 7 сядет на свое седло, закрыв выход воздуху из баллона 6 в цилиндр 1, а клапан 8 откроется, сообщив цилиндр 1 с атмосферой через трубку 18. Поршень 2 под действием пружины 19 отойдет в крайнее правое положение и масло из картера 20 двигателя насосом 21 через фильтр 22 начнет подаваться в двигатель и через калиброванное отверстие 4 — -в цилиндр 1 для другого запуска.

Предмет изобретения

l. Устройство для предварительной смазки двигателя внутреннего сгорания с применением масляного аккумулятора, выполненного в виде цилиндра с подпружиненным поршнем, о т л и ч а !о щ е е с я тем, что, с целью перемещения r оршня, цилиндр аккумулятора соединен с воздушным баллоном посредством клапанов, управляемых из кабины водителя.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью автоматического включения электростартера после предварительной смазки двигателя, поршень масляного аккумулятора снабжен штоком со стержнем, замыкающим контакты цепи электростартера.

3. Форма выполнения устройства по и. 1, отлич а ю ща я ся тем, что, с целью уменьшения отвода масла в цилиндр аккумулятора в начальный период работы двигателя, между маслоподающей магистралью и цилиндром аккумулятора применено калиброванное отверстие.

Рсдак-<)j) Ф. M Амстиславский Тех!и, ред. А. А. Кудривицкав Корр. Ьидоиова

1!одп. к печ. 3/1-196! "., Формат бум. 70) 108 !/!6 Объем 0,17 п.,т.

Тираж 220 Заказ 7273 Цена 3 коп.

I!ET# при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва. Ценrp, М, с1еркасски!й пер., д. 216

Гор. Алатырь, типография М 2 Министерства культуры 1увашской АССР.