Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах

Иллюстрации

Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах (патент 8681)
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах (патент 8681)
Показать все

Реферат

 

Класс Ж4;"Ф

ПАТЕНТ HA" ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ стрелки для однорельсовой железной дороги на столбах.

К патенту К. К. Волковского, заявленному 25 октября 1927 года (ваяв. свид..М 20341).

О выдаче патента опубликованно 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Предлагаемая стрелка для одно- рельсовой железной дороги на столбах имеет своим назначением осуществлять симметричное, относительно оси основного пути, разветвление путей, посредством покоющегося на столбах изогнутого бруса с пришитыми к нему двумя рельсами, переставляемого между основным и разветвленными путями, помощью поворотного механизма, и одновременно поворачиваемого на 180 в вертикальной плоскости..

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид стрелки; фиг. 2 — вид ее сверху; фиг. 3 †поворотн механизм стрелки; фиг. 4 †дета его устройства; фиг. 5 †схе поворота бруса в вертикальной плоскости.

Изогнутый брус 1, снабженный на верхней и нижней плоскостях двумя криволинейными рельсами 2 — 2, связан в месте разветвления пути с путевым брусом 8 при помощи шарового шарнира 18, а с другой стороны примыкает к брусу 9 одного из разветвленных путей. В средней своей части брус 1 жестко связан поперечиной 13 с горизонтальным валом 12, укрепленным к стоящему на оси пути столбу 5, снабженному свободно охватывающей его муфтой 10 с кронштейном 11, служащим опорой для бруса 1; муфта 10 и вал 12 связаны общим зубчатым приводом. При повороте рукоятки 14 поворотного механизма с зубчатым колесом 15, муфта 10 с кронштейном 11 поворачивается вокруг вертикальной оси столба 5 на 180 и, одновременно, при помощи конических зубчатых колес 16 и 17 вращается вал 12, вследствие чего брус 1 перемещается на другую сторону и ставится на повернутый на 180 кронштейн 11, чем осуществляется перевод стрелки на другой путь.

Предмет патента.

Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах, характеризующаяся тем, что перестанавливаемый брус 1 связан с путевым рельсом в месте разветвления пути шаровым шарниром 18, снабжен на верхней и нижней поверхностях криволинейными рельсами 2 — 2 и жестко связан в средней своей части поперечиной 13 с горизонтальным валом 12, укрепленным на столбе 5, 4 му. .

Тмпотрвфин Первой Лртехв Советекнй Печмнив. Мохован, 40.

:установленном на оси железнодорожного пути и охваченном свободно в верхней своей части муфтой 10 с кронштейном 11, служащим опорой для бруса 1., каковые вал 12 и муфта 10 связаны общим зубчатым при1 (Д водом, при приведении в действие которого они поворачиваются около своих осей для одновременного перекладывания бруса 1 на другую сторону относительно оси пути и постановки под него опоры 11.