Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс Ж4;"Ф

ПАТЕНТ HA" ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ стрелки для однорельсовой железной дороги на столбах.

К патенту К. К. Волковского, заявленному 25 октября 1927 года (ваяв. свид..М 20341).

О выдаче патента опубликованно 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Предлагаемая стрелка для одно- рельсовой железной дороги на столбах имеет своим назначением осуществлять симметричное, относительно оси основного пути, разветвление путей, посредством покоющегося на столбах изогнутого бруса с пришитыми к нему двумя рельсами, переставляемого между основным и разветвленными путями, помощью поворотного механизма, и одновременно поворачиваемого на 180 в вертикальной плоскости..

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид стрелки; фиг. 2 — вид ее сверху; фиг. 3 †поворотн механизм стрелки; фиг. 4 †дета его устройства; фиг. 5 †схе поворота бруса в вертикальной плоскости.

Изогнутый брус 1, снабженный на верхней и нижней плоскостях двумя криволинейными рельсами 2 — 2, связан в месте разветвления пути с путевым брусом 8 при помощи шарового шарнира 18, а с другой стороны примыкает к брусу 9 одного из разветвленных путей. В средней своей части брус 1 жестко связан поперечиной 13 с горизонтальным валом 12, укрепленным к стоящему на оси пути столбу 5, снабженному свободно охватывающей его муфтой 10 с кронштейном 11, служащим опорой для бруса 1; муфта 10 и вал 12 связаны общим зубчатым приводом. При повороте рукоятки 14 поворотного механизма с зубчатым колесом 15, муфта 10 с кронштейном 11 поворачивается вокруг вертикальной оси столба 5 на 180 и, одновременно, при помощи конических зубчатых колес 16 и 17 вращается вал 12, вследствие чего брус 1 перемещается на другую сторону и ставится на повернутый на 180 кронштейн 11, чем осуществляется перевод стрелки на другой путь.

Предмет патента.

Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах, характеризующаяся тем, что перестанавливаемый брус 1 связан с путевым рельсом в месте разветвления пути шаровым шарниром 18, снабжен на верхней и нижней поверхностях криволинейными рельсами 2 — 2 и жестко связан в средней своей части поперечиной 13 с горизонтальным валом 12, укрепленным на столбе 5, 4 му. .

Тмпотрвфин Первой Лртехв Советекнй Печмнив. Мохован, 40.

:установленном на оси железнодорожного пути и охваченном свободно в верхней своей части муфтой 10 с кронштейном 11, служащим опорой для бруса 1., каковые вал 12 и муфта 10 связаны общим зубчатым при1 (Д водом, при приведении в действие которого они поворачиваются около своих осей для одновременного перекладывания бруса 1 на другую сторону относительно оси пути и постановки под него опоры 11.