Жидкостно-кольцевая машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБввЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистические

Республик

„„868121 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 14.12.79 (21) 2852695/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.з

F 04 С 7/00

F 04 С 19/00

Гоеударетвеннмк комнтет

Опубликовано 30.09.81. Бюллетень Jfo 36

Дата опубликования описания 30.09.81 (53) УДК 621.516 (088.8) по делам нзобретеннй и открытий (72) Авторы изобретения

А. А. Михайлов, Е. И. Прямицын и Л. Т. Караганов (71) Заявитель (54) ЖИДКОСТНОКОЛЬЦЕВАЯ МАШИНА

Изобретение относится к компрессоростроению. . Известны жидкостнокольцевые машины, содержащие корпус и эксцентрично расположенные в нем роторы первой и второй ступени, один из которых выполнен полым (1).

В известных машинах роторы расположены последовательно, что увеличивает габариты.

Цель изобретения — сокращение габаритов и повышение КПД.

Указанная цель достигается тем, что 1О роторы расположены коаксиально относительно друг друга.

На чертеже изображена машина, продольный разрез;

Машина содержит корпус 1 и эксцентрично расположенные в нем роторы 2 и 3 первой и второй ступеней один из которых выполнен полым. Роторы 2 и 3 расположены коаксиально друг другу. Первая и вторая ступени сообщены между собой трубопроводом 4. Корпус 1 имеет всасывающий патрубок 5 и нагнетательный патрубок 6.

При работе машины в режиме компрессора газ из всасывающего патрубка поступает в первую ступень, образованную ротором 2.

Из нее газ по трубопроводу 4 поступает во вторую ступень, образованную ротором 3.

Коаксиальное расположение роторов 2 и 3 обеспечивает сокращение габаритов, а вращение ротора 3, который служит корпусом для первой ступени обеспечивает снижение потерь на трение и повышение КПД.

Формула изобретения ,/

Жидкостнокольцевая машина содержашая корпус и эксцентрично расположенные в нем роторы первой и второй ступеней, один из которых выполнен полым отличаюи1аяся тем, что, с целью сокращения габаритов и повышения КПД, роторы расположены коаксиально относительно друг друга.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Германии № 158802, кл. 27 С 16/01, 1904.

868121

Составитель В. Лазуткин

Редактор П. Макаревич Техред А. Бойкас Корректор Г. Назарова

Заказ 8273/39 Тираж 715 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4