Приспособление для перевода стрелок из вагона

Иллюстрации

Приспособление для перевода стрелок из вагона (патент 8683)
Приспособление для перевода стрелок из вагона (патент 8683)
Показать все

Реферат

 

Бласс 201, 15

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для перевода стрелок из вагона.

К патенту А. Н. Леуса, заявленному 26 октября 1927 года (ваяв. свид, М 20373).

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Предлагаемое изобретение относится к известному типу устройств для перевода стрелок из вагона путем воздействия опускным приспособлением на поворотно укрепленный на пути и снабженный кольцом, упор, действующий на пружинные выступы, установленные на тяге стрелочных остряков.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает часть приспособления монтирующуюся к трамвайному вагону, фиг. 2 и 3 — часть приспособления,. находящуюся у переводной стрелки, в двух- проекциях; фиг. 4— деталь башмака опус кного приспособления, в разрезе.

Тяга стрелочных остряков 1 (фиг. 2 и 3) снабжена пружинами 2, между которыми насажено трубчатое тело 3 с рабочими отростками 4. На ось 6 поворотного рычага 7, на который может действовать правый или левый башмак 8, опускаемый вагоновожатым, насажен кулачок 5, могущий помощью отростков 4 передвигать тягу 1. Пружины 2 предназначены для установки рычага 7, после прохода кулачка 5, в положение, удобное для перевода стрелки другим вагоном. Под площадкой вагона на оси 9 (фиг. 1) насажены своими втулками стержни 10, поддержива мые пружинами в горизонтальном положении. Каждый стержень 10 оканчивается башмакодержателем, который соединен с ним предохранительным шарниром. К концу башмакодержателя, снабженного резьбой, привинчивается башмак 8 (фиг. 4) с двумя роликами 11 и 11а. Стержни 10 посредством тяговых дужек, оканчивающихся на площадке педалями, могут быть опускаемы вагоновожатым для перевода стрелки во время движения вагона, при чем башмак 8 при этом начинает катиться своим роликом 11 с горизонтальной осью по направляющей шине 12 и в месте встречи с пластиной 7 — при помощи ролика 11а, с вертикальной осью, производит перевод стрелки.

Одновременно, с опусканием переводного правого или левого башмака, на рельсы опускаются дуговые стержни 14, оканчивающиеся специальными, скребками 13, которые очищают остряки стрелки. По прекращении нажима вагоновожатого на педаль, система, благодаря пружинам, приводится в свое нормальное положение. Предохранительные шарниры башмакодержателей и скребков устроены так, что в случае каПредмет патента.

Фиг 4 .

Типография Первой Артели Советский Печатиик. Моховая, 40. кого-либо препятствия на пути — они могут изогнуться в соединении и предохранить систему от поломки.

1. Приспособление для перевода стрелок из вагона, состоящее из укрепленного на пути двуплечего рычага, поворачиваемого посредством опускного из вагона приспособления и воздействующего при атом на пружинный упор тяги стрелочных остряков, характеризующееся тем, что опускное из вагона приспособление выполнено с двумя роликами 11 и 11н, из коих первый. с горизонтальной осью служит упором, перекатываясь по уложенной на пути шине 12, а второй, с вертикальной осью, предназначен для поворотов рычага 7.

2. При охарактеризованном в п. 1 приспособлении применение скребка 13, служащего для очистки стрелочных остряков и связанного рычажной передачей с опускным приспособлением таким образом, что. приводится в действие лишь при опускании последнего.