Приспособление для перевода стрелок из вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Бласс 201, 15

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для перевода стрелок из вагона.

К патенту А. Н. Леуса, заявленному 26 октября 1927 года (ваяв. свид, М 20373).

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Предлагаемое изобретение относится к известному типу устройств для перевода стрелок из вагона путем воздействия опускным приспособлением на поворотно укрепленный на пути и снабженный кольцом, упор, действующий на пружинные выступы, установленные на тяге стрелочных остряков.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает часть приспособления монтирующуюся к трамвайному вагону, фиг. 2 и 3 — часть приспособления,. находящуюся у переводной стрелки, в двух- проекциях; фиг. 4— деталь башмака опус кного приспособления, в разрезе.

Тяга стрелочных остряков 1 (фиг. 2 и 3) снабжена пружинами 2, между которыми насажено трубчатое тело 3 с рабочими отростками 4. На ось 6 поворотного рычага 7, на который может действовать правый или левый башмак 8, опускаемый вагоновожатым, насажен кулачок 5, могущий помощью отростков 4 передвигать тягу 1. Пружины 2 предназначены для установки рычага 7, после прохода кулачка 5, в положение, удобное для перевода стрелки другим вагоном. Под площадкой вагона на оси 9 (фиг. 1) насажены своими втулками стержни 10, поддержива мые пружинами в горизонтальном положении. Каждый стержень 10 оканчивается башмакодержателем, который соединен с ним предохранительным шарниром. К концу башмакодержателя, снабженного резьбой, привинчивается башмак 8 (фиг. 4) с двумя роликами 11 и 11а. Стержни 10 посредством тяговых дужек, оканчивающихся на площадке педалями, могут быть опускаемы вагоновожатым для перевода стрелки во время движения вагона, при чем башмак 8 при этом начинает катиться своим роликом 11 с горизонтальной осью по направляющей шине 12 и в месте встречи с пластиной 7 — при помощи ролика 11а, с вертикальной осью, производит перевод стрелки.

Одновременно, с опусканием переводного правого или левого башмака, на рельсы опускаются дуговые стержни 14, оканчивающиеся специальными, скребками 13, которые очищают остряки стрелки. По прекращении нажима вагоновожатого на педаль, система, благодаря пружинам, приводится в свое нормальное положение. Предохранительные шарниры башмакодержателей и скребков устроены так, что в случае каПредмет патента.

Фиг 4 .

Типография Первой Артели Советский Печатиик. Моховая, 40. кого-либо препятствия на пути — они могут изогнуться в соединении и предохранить систему от поломки.

1. Приспособление для перевода стрелок из вагона, состоящее из укрепленного на пути двуплечего рычага, поворачиваемого посредством опускного из вагона приспособления и воздействующего при атом на пружинный упор тяги стрелочных остряков, характеризующееся тем, что опускное из вагона приспособление выполнено с двумя роликами 11 и 11н, из коих первый. с горизонтальной осью служит упором, перекатываясь по уложенной на пути шине 12, а второй, с вертикальной осью, предназначен для поворотов рычага 7.

2. При охарактеризованном в п. 1 приспособлении применение скребка 13, служащего для очистки стрелочных остряков и связанного рычажной передачей с опускным приспособлением таким образом, что. приводится в действие лишь при опускании последнего.