Автоматический шлагбаум

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20i, 1 8

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ автоматического шлагбаума

К патенту Т. Т. Кнллио, заявленному 7 октября 1927 года (заяв. свид. и го4951.

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается устройства автоматического шлагбаума, закрывающегося воздействием колес подвижного состава на двуплечий путевой рычаг, сщчкащий для поворачивания через храповую передачу барабана, навивающего гибкую тягу, связанную со шлагбаумом.

На чертеже фиг. 1 изображает храповой механизм с путевым, рычагом автоматического шлагбаума; фиг. 2 — путевой рычаг с гидравлическим буфером; фиг. 3 — схему соединения шлагбаума с- барабаном храпового механизма; фиг. 4-схему действия путевого рычага на нагруженный рычаг, сцепляющийсяс храповым механизмом; фиг. 5— педальное приспособление к автоматическому шлагбауму при однопутном железнодорожном участке и фиг. 6 — вертикальный разрез его же.

Закрывающий шлагбаум храповой механизм состоит (фиг. Ц из сидящих на одной оси, жестко соединенных между собой барабана Q, на который навивается гибкая тяга от шлагбаума, и храповых колес 3 и К, сцепляющихся с храповыми собачками С и В, из кото рых первая служит для поворачивания барабана Q, а вторая в для удержания его от обратного вращения.

При двухпутном железнодорожном участке поезд, подходя к переезду, нажимает поочереди всеми. своими колесами на расположенное рядом с рельсом плечо путевого рычага 5, отчего другое его плечо,. с сидящей на его конце храповой собачкой С, поднимается и тем самым при проходе каждого колеса поворачивает помощью собачки С, постоянно прижатой пружиной Я к зубьям колеса 3, барабан Ц на один зуб. Укрепленная с одной стороны к шлагбауму, а с другой— к барабану, гибкая тяга начинает наматываться, и ато будет продол- жаться до тех пор, пока толкающая храповое колесо 3 собачка С под действием поочередно нажимающих на плечо рычага Б колес подвижного состава не дойдет до места на колесе 3, не имеющем зубьев; к этому времени намотанная на барабан Q гибкая нить закроет шлагбаум, при атом храповая собачка В, упираясь в зуб храпового колеса К, удерживает барабан Ц: от обратного вращения.

Для предоставления возможности шлагбауму принять открытое положение, действующий на собачки С и В кулак Ж, укрепленный на нагруженном рычаге.,Ж; отклоняет ати последние от соответственных им храповых колес Зи К, что прожходит при очередном нажатии колес подвижного состава на плечо установленного за переездом путевого рычагаМ (фиг. 2), связанного гибкой нитью с рычагом Я((фиг. Ц; освобожденный тем самым барабан Q, под действием противовеса на. шлагбауме, позволяет раскручиваться гибкой тяге, и шлагбаум открывается, при чем для.плавности этого действия рычаг М снабжен гидравлическим буфером Ю (фиг; 2)> в поршне которого имеются клапаны, позволяющие наполняющей буфер незамерзающей жидкости переходить из пространства под пор.шнем буфера в пространство над поршнем при открывании шлагбаума и наоборот †п его закры-: вании.

Применение путевого педального приспособления позволяет испольэовать описанный выше автоматический шлагбаум при однопутном

-.железнорожном участке. Это приспособление состоит из двух пружинных педалей 1 и 2 (фиг. 5), из коих первая служит для воздей-. ствия на плечо путевого рычага Б, связанного с храповым механизмом, а вторзя — для передвижения горизонтально расположенной пружинной тяги 4 через посредство углового рычага 3.

При следовании поезда к переезду со стороны педали 1, сначала нажмется педаль 1 и передаст давление на плечо рычага Б, что, как было описано выше для случая двухпутного участка, повлечет за собой закрытие шлагбаума; нажатие затем педали 2 не окажет никакого влияния, так как горизонтальная пружинная тяга 4, при действии на нее углового рычага 3, пройдет свободно своим зырезом над . уже опустившимся

;плечом рычага Б.

При обратном движении поезда, сработает раньше нажатая педаль 2, и пружинная тяга 4, захватив своим вырезом расположенное у рельса и могущее отгибаться в сторону плечо рйчага Б, отведет, его вбок таким образом, что при нажатии педали 1, ато плечо будет уже устранено от. ее воздействия.

Пружина 5 служит для возвращения пружинной тяги 4 в ее первоначальное положение.

Предмет патента.

1. Автоматический шлагбаум, закрывающийся воздействием колес подвижного состава на двуплечий путевой рычаг для поворачивания через храповую передачу барабана, навивающего гибкую тягу, связанную со шлагбаумом, характеризующийся тем, что храповая собачка С, служащая для поворачивания барабана Ц при воздействии колес подвижного состава на путевой рычаг Б, равно KIK и храповая собачка В, предназначенная для удержания барабана от обратного вр щения, находятся под воздействием кулака,Ж1, укрепленного на нагруженном рычаге Ж и отклоняющего их от соответственных храповых колес, в целях предоставления свободы принять открытое положение снабженному противовесом шлагбауму — по воздействии . проследовавшего переезд поезда на путевой рычаг М, связанный гибкой тягой с указанным кулачным рычагом и снабженным гидравлическим буфером-Ю.

Ф

2. Применение к охарактеризованному в и. 1 автоматическому шлагбауму - путевого педальногоприспособления при однопутном железно71орожном участке, состоящего

me двух пружинных педалей 1 и 2 (фиг. 5), из коих первая служит для-воздействия на плечо рычага Б, связанного с храповым механизмом, а вторая — для передвижения посредством углового рычага 3 горизонтально расположенной пружинной тяги 4, свободно проходяЕ. К.

Типография ЛСНО. Леиииград, Лештуиое, 13. щей над плечом рычага Б при следовании поезда к переезду со стороны педали 1 и, при обратном следовании поезда, захватывающей своим вырезом за плечо означен«ного рычага для отвода в сторону, в целях устранения воздействия на него педали 1.