Шасси транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1

С.Б.Гесс де Кальве:и И.В. Ермилин (72) Авторы изобретения

Ю.А. Брянский, Московский автомобильно-дорожный институт (7!) Заявитель (54) ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения и может быть нспольз овано в автомобильной и тракторной промьппленностях. известно шасси транспортного средства, содержащее неподрессоренную массу со стойкой и подрессоренную, связанные между собой посредством подвески, имеющей верхний и нижний рычаги, внутренними концами с помощью шарниров закрепленные на подрессоренной массе, а внешними на верхнем и нижнем концах стойки, кинематически связанной с неподрессоренной массой, и упругий элемент, снабженное гибкой связью, один конец которой прикреплен к упругому элементу, установленному на подрессоренной массе, а,другой закреплен на одном из упомянутых рычагов подвески, причем шарнир крепления этого рычага к подрессоренной массе расположен между креплениями

Из основного авт. св. В 796046 рычага к гибкой связи и к вертикальной стойке(й).

Однако подвеска имеет недостаточный комфорт из-за возникновения колебаний подрессоренной массы транспортного средства.

Цель изобретения — повышение комфорта путем уменьшения колебаний подрессоренной массы.

Цель достигается тем, что шасси

10 снабжено стабилизатором, выполненным в виде торсиона с рычагами на концах, шарнирно закрепленного на подрессоренной массе, при этом рычаги кинематически связаны с местами крепления

3$ гибких связей, к соответствующим упругим элементам.

На чертеже представлена принципиальная схема шасси транспортного средства.

Шасси транспортного средства содержит подвеску, имеющую верхний рычаг 1, внешним концом шарнирно закрепленный на подрессоренной массе 2, Формула изобретения

1. Авторское свидетельство

У 796046 по заявке 11 2546950/11, кл. В 62 D 63/00, 30.11.77.

Составитель Е. Гучкова

Редактор Т. Кузнецова Техред И.Асталош Корректор М. Демчик

Тираж 702 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 8728/22

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 8 вертикальную стойку 3, кинематически свяэаииув с неподрессоренной массой 4, нижний рычаг 5, шарнирно закрепленный на подрессоренной массе и связанный с вертикальной стойкой 3 и посредством гибкой связи 6 с упругим элементом 7 подвески.

На подрессоренной массе 2 шасси транспортного средства шарнирно закреплен стабилизатор 8, выполненный в виде торсиона с рычагами 9 на концах.

Ирн относительном перемещении одной из неподрессоренных масс 4, последняя вместе с вертикальной стойкой 3 и наружными концами верхнего 1 и нижнего 5 рычагов подвески поднимается вверх, воздействуя при этом через гибкую связь 6 на соответствующий упругий элемент 7 подвески, де- формируя последний.

При этом стабилизатор 8 создает дополнительную нагрузку на противопопожном упругом элементе 7 подвески, уменьшая нежелательный крен транспортного средства.

70234 4

При обратном ходе неподрессоренной массы 4 все детали подвески возвращаются в исходное положение.

Шасси транспортного средства по авт. св; В 796046, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения комфорта путем уменьшения колебаний подрессоренной массы, оно снабжено стабилизатором, выполненным в виде торсиона с рычагами на концах, шарнирно закрепленного на подрессоренной массе, при этом рычаги кинематически связаны с местами крепления 1ибких связей к соответствующим упругим элементам.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе