Разгрузочный участок конвейерной линии
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советскик
Социалистических
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ()870293 (61) Дополнительное к а вт. свид- ву— (22) Заявлено 29.05.79 (21) 2771196/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М.К .
В 65 G 47/42
В 65 G 65/02
Гасударственные кенетет (53) УДК 621.869..2 (088.8) Опубликовано 07.10.81. Бюллетень № 37
Дата опубликования описания 17.10.81 йо делан кэееретений к открытий (72) Авторы изобретения
И, Н. Каплин и А. Б. Чернышов
Специальное конструкторское бюро по проектированию средств механизации Министерства легкой промышленности: СССР (71) Заявитель (54) РАЗГРУЗОЧНЫИ УЧАСТОК КОНВЕИЕРНОИ ЛИНИИ
Изобретение относится к оборудованию внутрицехового транспорта, в частности к транспортным линиям для перемещения штучных грузов, например кип хлопка или шерсти с их автоматической разгрузкой или захватом в определенном месте линии.
Известно устройство для транспортировки грузов, содержащее захватные клеши, являющиеся продолжением нижних рычагов шарнирного четырехзвенника (1) .
Известен также разгрузочный участок конвейерной линии, содержащий захватные клещи, подвешенные на ходовой тележке, установленной на подвесном монорельсе, и закрепленные на клещах ролики, взаимодействующие с копирами для раскрытия клещей (2) .
Недостатком такого устройства является усиленная нагрузка, передаваемая через подвеску на ходовую тележку и тяговый орган, а также повышенный расход металла, необходимый для монтажа профилированных горок.
Целью изобретения является уменьшение металлоемкости устройства.
Это достигается тем, что участок снабжен опорой для приема груза, на которой
2 закреплены упомянутые копиры, причем ролики закреплены на нижних концах клещей.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1.
Участок содержит шарнирный четырехзвенник 1, нижние рычаги 2 которого выполнены в виде захватных клещей. 3. На захватных клещах укреплены кронштейны 4, оканчивающиеся опорными роликами 5. Шарнирный четырехзвенник 1 подвешен за верхний шарнир 6 через подвеску 7 к ходовой тележке 8, установленной на монорельсе 9.
Площадка для приема груза 10 имеет копиры 11, с которыми взаимодействуют опорные ролики устройства.
Участок работает следующим образом.
Во время транспортирования груз удерживается клещами 3. При подходе к площадке для приема груза опорные ролики 5 устройства накатываются на копиры 11 и разводятся вместе с клещами 3 в стороны, освобождая груз от захвата. При захватыЗт ванин груза порожнее устройство, приближаясь к площадке для приема груза 10, накатывается роликами 5 на копиры 11, клещи 3 при этом раскрываются. При скатыва870293
Формула изобретения
Редактор Л. Павлова
Заказ 8822/41
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 f3035, Москва, )K — 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 нии устройства раскрытые клещи 3 сжимаются, подхватывая груз, установленный на площадке для приема груза 10.
Разгрузочный участок конвейерной линии, содержащий захватные клещи, подвешенные на ходовой тележке, установленной на подвесном монорельсе, и закрепленные на клещах ролики, взаимодействующие с копирами для раскрытия клещей, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости, он снабжен опорой для приема груза, на которой закреплены упомянутые копиры, причем ролики закреплены на нижних концах клещей.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 460235, кл. В 66 С 1/42, 1972.
2. Авторское свидетельство СССР № 262350, кл. В 66 С 1/44, 1967.
Составитель Ю. Березнев
Техред А. Бойкас Корректор М. Шарошн
Тираж 845 Подписное