Устройство для разогрева смерзшихся грузов в полувагонах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е,,ВУ()З1У

ИЗОБРЕТЕН Ия, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (6l) Дополнительное к авт. свид-ву. —— (51) М Кл з (22) Заявлено 06.09.78 (21) 2662255/27-11

В 65 G 67/24 с присоединением заявки №вЂ” (53) УДК 621.869..2 (088.8) Опубликовано 07.10.81. Бюллетень ¹37

Дата опубликования описания 17.10.81 ло делам нзооретеннй н открытий (72) Авторы изобретения

P. И. Штылев, В. И. Потапов и Д. И. Вычеров (7l) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШИХСЯ ГРУЗОВ

В ПОЛУВАГОНАХ

ГооУдарственный квинтет (23) Приоритет—

Изобретение относится к технике выгрузки смерзшихся грузов.

Известно устройство для разогрева смерзшихся грузов в полувагонах, содержащее основания, установленные с обеих сторон полувагонов, на которых установлены выдвижные от привода панели с трубчатыми горелками (11.

Недостатками известного устройства являются значительные затраты энергии и большое количество тросов для осуществления привода выдвижных панелей, что снижает надежность работы конструкции.

Целью изобретения является повышение эффективности.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено поворотными рамами, шарнирно закрепленными на основании, боковыми разогревающими панелями, шарнирно смонтированными на упомянутых рамах, упорами, расположенными на выдвижных панелях и взаимодействующими с поворотными рамами.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 — одна сторона устройства; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 1.

Устройство состоит из трубчатых горелок 1, имеющих упоры 2, расположенные на выдвижных панелях 3, неподвижных

4 и подвижных 5 блоков, первые из которых закреплены на основании 6, а вторые— на выдвижных панелях 3. Выдвижение панелей с горелками осуществляется посредством тросо-блочной системы 7 от лебедки 8. На поворотной раме 9 закреплены боковые разогревающие панели 10, подвешенные шарнирно на осях 11. Поворотные рамы 9 снабжены пружинами 12 для возврата их в исходное положение.

Устройство работает следующим образом.

После установки полувагонов включается привод лебедки 8 и посредством тро>S со-блочной системы 7 происходит выдвижение трубчатых горелок 1 с упорами 2 на панелях 3. При подходе упоров горелок к раме 9 обеспечивается поворот последних вокруг оси 11 и подвод боковых разогреваюших панелей 1О.

После разогрева в течение нескольких минут привод лебедки 8 реверсируется и горелки 1 на панелях 3 отходят в исход870317

Формула изобретения иг.

Фиг, 2 ное положение, а поворотная рама возвращается в первоначальное положение под действием пружины 12.

При поступлении полувагонов с деревянными бортами боковые панели не включаются. 5

Устройство для разогрева смерзшихся грузов в полувагонах, содержащее основания, установленные с обеих сторон полувагона, выдвижные от привода панели с трубчатыми горелками, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено поворотными рамами, шарнирно закрепленными на основании, боковыми разогревающими панелями, шарнирно смонтированными на рамах, упорами, расположенными на выдвижных панелях и взаимодействующими с поворотными рамами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 299145, кл. В 65 G67/24,,21.04.69 (прототип1.

870317

А-А

Фиг. 3

Составитель Н. Болондаев

Редактор Н. Ахмедова Техред А. Бойкас Корректор Ю. Макаренко

Заказ 8846/50 Тираж 845 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по дела м изобретений и оч крытий

1 l 3035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4