Балансирная траверса
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советски к
Соцмалистическиз
Реслублкк (Я t ) Д(ЗПОЛ1(н(тЕЛ1зн(з.= .;- ." - й
В 66 С 1/68
С ПРИСОЕДИ:. 1Е I We ""..: -.I".(Гооударатвеньй квинтет
СССР оо делам наабретавив и открытий (23) П риари тет -Оп /бликованб ° 3,".: Л 8 (: ",.—.;;тсзйз ййе 3 7 (53) ДК621.864 (088.8) Я> згуб йс:-(.-. (72) Авторы . изобретения
3. 5. ) (ра» -, ° Н " ",,—,,, з :,,y к,.з )тя»;
Всесоюзный неунно-.нсснеаоно:зозс (он(й v(H щзз з
ПО МОНтажНЫМ И СПЕцна1ПзНЫМ СтрснтЕЛЬНЫМ рабОтаМ (71) Заявитель (54) БАЛАНСИРНАЯ ТРАВЕРСА
Изобретение относится к области подь:вмно- гранспортного оборудования, в частности к балансирным траверсам для установки тяжеловесного оборудования и конструкций в вертикальное положение.
Известна балансирная траверса для установки тяжеловесного оборудования в вертикальное положение по крайней мере с помощью двух кранов, содержашая балку с шарнирной опорой под оборудование и шарнирными узлами подвески к кранам.
Недостатком известного решения являнсется невозможность обеспечения равномерного распределения нагрузок на краны при их ((асинхронной работе.
Целью изобретения является обеспече= ние равномерного постоянного распреде= ления нагрузок на краны, 20
Цель достигается тем, что оси шар ниров узлов подвески и ось шарнира опо-. ры расположены на одной горизонталь= иой прямой.
i- а ф(1г, .1 показана предлагаемая ба-"..-с.(р(тая траверса, обив(й и(д; на фиг. 2внд А нс фиг.
Валансирная траверса состо из бали 1 1, .:а кс — спой(ус-1 ановлена Iпарнирная . I!D 3 =:". 1(рестосбразный Ilf8p нир 2, одни противоположные концы которого опира1отся на открытые проушины 3, жестко закрепи(-. ные на балке 1, а другие ==: раз1 1епк-.-- ь; в закрытых проушинах
ПРИ1йРЕт(ПЕ(Н.-о1Х К ОПОРНОЙ ПЛОШаДКЕ 5, предпазн:-."=-...;сй и;1я апиранпя устанавлн:-ае1.1(.:го оборудования 6, На концах балки установив:и--: шарнирные узлы подвески балансн;",ной озверею к кранам, выполненные, например, B виде проушин 7,жест» ко прикрепленных и балке 1 и осей 8, к к торым присоединяют например, грузовые полиспасты 8 гру:оподъемных кранов
f (на черте11(е не пск:=(зан(1) .
Траверса работает следуюшим образом
ОПОРНУЮ 11 йеиюд йз: 5 ВМЕСТЕ С ПРОУШИна(ли --" н крестообра-пым шарниром 2 за. крепляют снизу на устанавливаемом обоф весного вертикального оборудования и конструкций и обеспечивает простоту ее изготовления.
Формула изобретения
Балансирная траверса для установки тяжеловесного оборудования в вертикальное положение по крайней мере с помошью двух кранов, содержащая балку с шарнирной опорой под оборудование и шарнирными узлами подвески к кранам, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения равномерного распределения нагрузок на краны, оси шарниров узлов подвески и оси шарнира опоры расположены на одной горизонтальной прямой.
Источники информации, принятые во внимание прн экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 205249, кл. В 66 С 1/10, 1967.
87033 6
Фудовалии 6, подводят под оборудование балку 1 таким. образом, чтобы открытые проушины 3 находились под свободHbtMtt кон@ами крестообразного шарнира 2 и совмещают их между собой. Ось крестообразного шарнира 2 и оси 8 шарниров узлов подвески располагаются на одной горизонтальной прямой. После этого присоединяют грузовые полиспасты 9 к осям 8 шарнирных узлов и производят подъем и установку оборудования 6.
При несинхронной работе кранов может произойти перекос траверсы на некоторый угол, от горизонтали, однако при этом не нарушается распределение нагрузок между кранами, так как сохраняются соотношения между длинами плеч, т.е. меж ду точками присоединения полиспастов к траверсе и точкой крепления груза.
Использование данной траверсы созда-. ет безопасные условия монтажа тяжелоФиг. f
87033 6 фиг. 2
Составитель В. Здебская
Редактор Т. Кузнецова Техрец Е.Харитончик Корректор A.Ôåðåíö
Заказ 8733/24 Тираж 932 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-З5, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4