Окрасочная камера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Соввтекин
Социалистических
Рвепубпик (ии !
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 03.01.80 (21) 2863 143/23-05 с присоединением заявки РЙ (23) Приоритет
Опубликовано 15.10.81. Бюллетень,% 38
Дата опубликования описания 15. 10.81 (53)M. Кл.
В 05 С 15/00
Государственный комитет по делам нзабретеннй н открытнй
{53) УДК 678.056 (088.8) 1
А. И. Кабанов, В. А. Каштанов и Р, К. Мельник (.-:: . 1
Ъ
1 — 1 (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ОКРАСОЧНАЯ КАМЕРА
Изобретение относится к технике окраски крупногабаритных изделий и может найти применение в машиностроительной и других отраслях промышленности.
Известка окрасочная камера, содержащая корпус и гидрофнльтры,в которой загрязненный воздух отсасывается через решетки в полу, а свежий чистый воздух подается сверху через отверстия в потопке. После скрашивания изделие поступает в сушильную камеру (1 ).
Однако энергозатраты на сушку окра шенных изделий достаточно велики.
Белью изобретения является уменьше15 ние энергозатрат.
Указанная цель достигается тем, что окрасочная камера, содержащая корпус и гидрофильтры снабжена приводной транспортной тележкой маятникового типа и присоединенным к торцу корпуса коробом с регулируемыми вентиляционными отверстиями, выполненным длиной, соответствующей длине транспортной тележки.
На чертеже схематически показана ок расочная камера, обший вид.
Окрасочная камера состоит из корпуса
1, гидрофильтров 2, приводной транспорт ной тележки 3 маятникового типа. К одному торцу корпуса 1 окрасочной камеры присоединен короб. 4, выполненный ддиной, соответствующей длине приводной транс портной тележки 3 и имеющий регулируемые вентиляционные отверстия 5.
Приводная транспортная тележка 3 маятникового типа перемешается по путям
6 и подает издепие 7 на окраску. Короб имеет регулируемые шторы 8, а перед прет точными регупируемыми вентиляционными отверстиями 5 установлены агрегаты 9 для подогрева воздуха в хоподное время года.
Окрасочная камера работает следующим образом.
Приводная транспортная тележка 3 маятникового типа с установленным издепи ем 7 движется в корпусе 1 окрасочной камеры через транспортные проемы б ми
87i840
4 ной камере, что приводит к улучшению условий труда работников, производящих окраску.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе го
1. Сточик Г. Ф. Технология окраски машин. М.,, "Высшая школа", 1967, с. 53-54 (прототип). мо окрасочных окон а, через которые пройзводнтся окраска.
Загрязненный воздух отсасывается через гидрофильтры 2 от окрасочных окон а и транспортных проемов б окрасочной камеры. Регулируемые шторы 8 позволя ют направлять воздушные потоки; отсасываемые окрасочной камерой, вдоль окраши ваемых поверхностей иэделия 7.
После окраски иэделия 7 приводная 0 транспортная тележка 3 ускоренно возвра щается из короба 4 через корпус 1 окрасочной камеры в исходное положение. °
Таким образом в. данном устройстве происходит- совмещение процесса подсушивания найосимой на изделие краски с про цессом собственно окраски иэделия.
Кроме того, происходит снижение энергозатрат на сушку изделия в целом эа счет предварительной сушки в процессе . окраски.
Применение гидрофнльтров позволяет осуществить очистку воздуха в окрасочФормула изобретения
Окрасочная камера, содержащая корпус и гидрофильтры, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью сокрашения энергозатрат, она снабжена приводной транспортной тележкой маятникового типа и присоединенным к торцу корпуса коробом с регулируемыми вентиляционными отверстиями, выполненным длиной, соответствующей длине транспортной тележки.
87 1840
Составитель Л. Янковская
Редактор М. Петрова Техред Т. Маточка Корректор Я..Бокшан
Заказ 8870/5 Тираж 765 Подлисное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и откритий
113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4l5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4