Окрасочная камера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Соввтекин

Социалистических

Рвепубпик (ии !

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 03.01.80 (21) 2863 143/23-05 с присоединением заявки РЙ (23) Приоритет

Опубликовано 15.10.81. Бюллетень,% 38

Дата опубликования описания 15. 10.81 (53)M. Кл.

В 05 С 15/00

Государственный комитет по делам нзабретеннй н открытнй

{53) УДК 678.056 (088.8) 1

А. И. Кабанов, В. А. Каштанов и Р, К. Мельник (.-:: . 1

Ъ

1 — 1 (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ОКРАСОЧНАЯ КАМЕРА

Изобретение относится к технике окраски крупногабаритных изделий и может найти применение в машиностроительной и других отраслях промышленности.

Известка окрасочная камера, содержащая корпус и гидрофнльтры,в которой загрязненный воздух отсасывается через решетки в полу, а свежий чистый воздух подается сверху через отверстия в потопке. После скрашивания изделие поступает в сушильную камеру (1 ).

Однако энергозатраты на сушку окра шенных изделий достаточно велики.

Белью изобретения является уменьше15 ние энергозатрат.

Указанная цель достигается тем, что окрасочная камера, содержащая корпус и гидрофильтры снабжена приводной транспортной тележкой маятникового типа и присоединенным к торцу корпуса коробом с регулируемыми вентиляционными отверстиями, выполненным длиной, соответствующей длине транспортной тележки.

На чертеже схематически показана ок расочная камера, обший вид.

Окрасочная камера состоит из корпуса

1, гидрофильтров 2, приводной транспорт ной тележки 3 маятникового типа. К одному торцу корпуса 1 окрасочной камеры присоединен короб. 4, выполненный ддиной, соответствующей длине приводной транс портной тележки 3 и имеющий регулируемые вентиляционные отверстия 5.

Приводная транспортная тележка 3 маятникового типа перемешается по путям

6 и подает издепие 7 на окраску. Короб имеет регулируемые шторы 8, а перед прет точными регупируемыми вентиляционными отверстиями 5 установлены агрегаты 9 для подогрева воздуха в хоподное время года.

Окрасочная камера работает следующим образом.

Приводная транспортная тележка 3 маятникового типа с установленным издепи ем 7 движется в корпусе 1 окрасочной камеры через транспортные проемы б ми

87i840

4 ной камере, что приводит к улучшению условий труда работников, производящих окраску.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе го

1. Сточик Г. Ф. Технология окраски машин. М.,, "Высшая школа", 1967, с. 53-54 (прототип). мо окрасочных окон а, через которые пройзводнтся окраска.

Загрязненный воздух отсасывается через гидрофильтры 2 от окрасочных окон а и транспортных проемов б окрасочной камеры. Регулируемые шторы 8 позволя ют направлять воздушные потоки; отсасываемые окрасочной камерой, вдоль окраши ваемых поверхностей иэделия 7.

После окраски иэделия 7 приводная 0 транспортная тележка 3 ускоренно возвра щается из короба 4 через корпус 1 окрасочной камеры в исходное положение. °

Таким образом в. данном устройстве происходит- совмещение процесса подсушивания найосимой на изделие краски с про цессом собственно окраски иэделия.

Кроме того, происходит снижение энергозатрат на сушку изделия в целом эа счет предварительной сушки в процессе . окраски.

Применение гидрофнльтров позволяет осуществить очистку воздуха в окрасочФормула изобретения

Окрасочная камера, содержащая корпус и гидрофильтры, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью сокрашения энергозатрат, она снабжена приводной транспортной тележкой маятникового типа и присоединенным к торцу корпуса коробом с регулируемыми вентиляционными отверстиями, выполненным длиной, соответствующей длине транспортной тележки.

87 1840

Составитель Л. Янковская

Редактор М. Петрова Техред Т. Маточка Корректор Я..Бокшан

Заказ 8870/5 Тираж 765 Подлисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и откритий

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4l5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4