Рудничный локомотив
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свнд-ву— (22) Заявлено 26.03.79 (21) 2739672/27-11 с присоединением заявкн №вЂ” (23) Приоритет— (5l) М. Кл.а
В 61 С )7/04
Государственный комнтет (53) УДК 625.282-843.6 (088.8) по делам нзобретенн». н открытий
Опублнковано 15.10.81. Бюллетень №38
Дата опублнковання описания 25.10.81
В. А. Гладченко, А. P Лисковец, В. Н/ Параскун, А. Я. Скоб, н П. Ф. Антон ер.„
/ ...,"; - :i (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) РУД Н ИЧ Н Ы и ЛОКОМОТИ В
Формула изобрегекия
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции подвижного состава для подземных шахтных выработок.
Известен рудничный локомотив, содержащий раму, на которой смонтированы привод,: батарейный ящик н расположенные по тор- . цам кабины машиниста, выступающие по высоте над батарейным ящиком (1).
Однако в этом локомотиве кабины машиниста преграждают обзор машиниста в направлении «хвоста» состава, что вынуждает выполнять ряд операций по ведению поезда вслепую.
Цель изобретения — повышение безопасности движения путем улучшения обзора нз кабины машиниста.
Поставленная цель достигается тем, что т5 кабины машиниста выполнены ступенчатымн по высоте, прн этом ступени размещены диагонально относительно продольной ося локомотива.
На чертеже схематически изображен предлагаемый локомотив.
Локомотив имеет расположенные по торцам кабины машиниста, каждая из которых содержит переднюю стенку 1 . с лобовым стеклом 2, боковые стенки 3 с двернымн проемами 4, заднюю стенку 5 и ступенчатую крышку 6. Часть передней н задней стенок кабины по высоте выполнены выступающимн над батарейным ящиком 7, а другая часть этих стенок вместе с крышей расположены на уровне батарейного ящика. Указанные кабины установлены таким образом, что выступающая часть одной из кабин расположена против срезанной части второй кабины, т.е. в диагональной симметрии относительно продольной оси локомотива. В выступающей части задней стенки каждой кабины имеется смотровое окно 8 для наблюдения за движущимся вместе с локомотивом составом вагонеток н отдельными маневровыми операциямн на конечных пунктах откатки.
Использование данного изобретения повышает эксплуатационные качества локомотива за счет повышения безопасности движения на путях откатки.
Рудничный локомотив, преимущественно аккумуляторный, содержащий раму, на кото872349
Составитель А. Егоров
Редактор М. бандура Техред А. Бойкас Корректор Г. Решетник
Заказ 8922/31 Тираж 554 .. Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по лелам изобретений н открытий
I 13035, Москва. Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал Г1ПП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4 рой смонтированы привод, батарейный ящик и расположенные по.торцам кабины машиниста, выступающие по высоте над батарейным ящиком, отличпюц4ийсн тем, что, с целью повышения безопасности движения, кабины машиниста выполнены ступенчатыми
5 по высоте, при этом ступени размещены диагонально относительно продольной оси локомотива.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
l. Рекламный проспект фирмы. «Clayton
Equipment» на шахтный электровоз «Clayton», публикация № Т?217, 1972 (прототип).