Рама прицепа
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 12.11.79 (21) 2849202/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (5l ) М Кл.
В 62 D 2!/18
В 62 D 63/08
Государственный комятет
СССР
Опубликовано 15.10.81. Бюллетень № 38 (53) УДК 629.114..3 (088.8) по делам нзобретеннй и открытий
Дата опубликования описания 25.10.81
Г"
М. П. Гухман, А. Я. Картон, Ю. 5 Зеленов, А, М. Агеев и Н. A. Алешин (72) Авторы изобретения
Головное специализированное конструкторское бюро по машинам для овощеводства (7I) Заявитель (54) РАМА, IlPHUEIlA
Изобретение относится к прицепам для уборки и транспортировки овощей и фруктов в контейнерах, а именно к элементам их конструкции, в частности к рамам.
Известна рама прицепа, содержащая продольные балки, жестко соединенные с ними поперечины, закрепленные в задних частях продольных балок на осях упоры, поворотные в продольной вертикальной плоскости, и силовой цилиндр (I ) .
Однако известная рама обладает недостаточной жесткостью.
Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности рамы путем увеличения ее жесткости.
Поставленная цель достигается тем, что рама снабжена установленной в задней ее части с возможностью поворота вокруг своей оси и кинематически связанной с указанным силовым цилиндром дополнительной поперечиной, концы которой соединены с осями, поворота указанных упоров.
На фиг. 1 изображен прицеп, вид сбоку; на фиг. 2 — концевая часть рамы. прицепа; на фиг. 3 — то же, вид сверху при горизонтальном положении поворотных упоров.
Рама прицепа для уборки и транспортировки овощей и фруктов содержит продольные балки I, жестко связанные с ними поперечины 2 и дополнительную съемную поперечину 3. Последняя снабжена присоедини тельными фланцами 4 для соединения с фланцами осей поворотных упоров 5 и рычагом 6 для соединения с силовым цилиндром T. На поперечинах 2 установлена опора 8 с осью 9 для силового цилиндра 7.
Дополнительная поперечина 3 является тв частью рамы и одновременно кинематическим элементом поворотных упоров 5.
При воздействии на раму нагрузки. от заполненных контейнеров дополнительная поперечина 3 обеспечивает ее повышенную жесткость, при этом балки 1 по всей длине т испытывают одинаковую упругую деформацию.
Испытания предложенной рамы показали, что ее жесткость и эксплуатационная надежность повысилась по сравнению с известной рамой.
Формула изобретения
Рама прицепа, содержащая продольные балки. жестко соединенные с ними поперечи872362
Составитель Т. Терешкина
Редактор М. Бандура Техред А. Бойкас Корректор О. Билак
Заказ 8923/81 Тираж 702 Подписное
ВНИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ны, закрепленные в задних частях продольных балок на осях упоры, поворотные в продольной вертикальной плоскости, и силовой цилиндр, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности рамы путем увеличения ее жесткости, она снабжена установленной в задней ее «асти с возможностью поворота вокруг своей оси и кинематически связанной с указанным силовым цилиндром дополнительной поперечинои, концы которой соединены с осями поворота указанных упоров.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Состояние и тенденции развития конст5 рукции машин для погрузки и транспортировки плодов и тары, применяемой в садовод. стве и виноградарстве. Обзорная информация LIHИИТЭИтракторсельхомаш. М., 1977, с. 35 — 37, рис. 16 (прототип).