Рама прицепа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 12.11.79 (21) 2849202/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (5l ) М Кл.

В 62 D 2!/18

В 62 D 63/08

Государственный комятет

СССР

Опубликовано 15.10.81. Бюллетень № 38 (53) УДК 629.114..3 (088.8) по делам нзобретеннй и открытий

Дата опубликования описания 25.10.81

Г"

М. П. Гухман, А. Я. Картон, Ю. 5 Зеленов, А, М. Агеев и Н. A. Алешин (72) Авторы изобретения

Головное специализированное конструкторское бюро по машинам для овощеводства (7I) Заявитель (54) РАМА, IlPHUEIlA

Изобретение относится к прицепам для уборки и транспортировки овощей и фруктов в контейнерах, а именно к элементам их конструкции, в частности к рамам.

Известна рама прицепа, содержащая продольные балки, жестко соединенные с ними поперечины, закрепленные в задних частях продольных балок на осях упоры, поворотные в продольной вертикальной плоскости, и силовой цилиндр (I ) .

Однако известная рама обладает недостаточной жесткостью.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности рамы путем увеличения ее жесткости.

Поставленная цель достигается тем, что рама снабжена установленной в задней ее части с возможностью поворота вокруг своей оси и кинематически связанной с указанным силовым цилиндром дополнительной поперечиной, концы которой соединены с осями, поворота указанных упоров.

На фиг. 1 изображен прицеп, вид сбоку; на фиг. 2 — концевая часть рамы. прицепа; на фиг. 3 — то же, вид сверху при горизонтальном положении поворотных упоров.

Рама прицепа для уборки и транспортировки овощей и фруктов содержит продольные балки I, жестко связанные с ними поперечины 2 и дополнительную съемную поперечину 3. Последняя снабжена присоедини тельными фланцами 4 для соединения с фланцами осей поворотных упоров 5 и рычагом 6 для соединения с силовым цилиндром T. На поперечинах 2 установлена опора 8 с осью 9 для силового цилиндра 7.

Дополнительная поперечина 3 является тв частью рамы и одновременно кинематическим элементом поворотных упоров 5.

При воздействии на раму нагрузки. от заполненных контейнеров дополнительная поперечина 3 обеспечивает ее повышенную жесткость, при этом балки 1 по всей длине т испытывают одинаковую упругую деформацию.

Испытания предложенной рамы показали, что ее жесткость и эксплуатационная надежность повысилась по сравнению с известной рамой.

Формула изобретения

Рама прицепа, содержащая продольные балки. жестко соединенные с ними поперечи872362

Составитель Т. Терешкина

Редактор М. Бандура Техред А. Бойкас Корректор О. Билак

Заказ 8923/81 Тираж 702 Подписное

ВНИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ны, закрепленные в задних частях продольных балок на осях упоры, поворотные в продольной вертикальной плоскости, и силовой цилиндр, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности рамы путем увеличения ее жесткости, она снабжена установленной в задней ее «асти с возможностью поворота вокруг своей оси и кинематически связанной с указанным силовым цилиндром дополнительной поперечинои, концы которой соединены с осями поворота указанных упоров.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Состояние и тенденции развития конст5 рукции машин для погрузки и транспортировки плодов и тары, применяемой в садовод. стве и виноградарстве. Обзорная информация LIHИИТЭИтракторсельхомаш. М., 1977, с. 35 — 37, рис. 16 (прототип).