Устройство для подвешивания тормозных колодок барабанных тормозов у повозок железных дорог

Иллюстрации

Устройство для подвешивания тормозных колодок барабанных тормозов у повозок железных дорог (патент 8725)
Устройство для подвешивания тормозных колодок барабанных тормозов у повозок железных дорог (патент 8725)
Показать все

Реферат

 

Класс 2Qf, gt, М 8725

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕЙИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для подвешивания тормозных колодок барабанных тормозов у повозок железных дорог.

К патенту ин-ной фирмы «Акционерное общество Кнорр-Бремзе» (Кпогг-Bremse Aktiengesellschaft), в г. Берлине-лихтенберге, Германия, заявленному 10 декабря 1927 года (заяв. свид. М 21597). "

Действительный изобретатель ин-ц Б. Золлорц (Bruno Sollorz).

Приоритет от 14 декабря 1926 года на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Предлагаемое изобретение пред- ставляет устройство для подвешивания тормозных колодок барабанных тормозов у повозок железных дорог, при котором шайба с укре пленными на ней тормозными колодками системой рычагов поддерживается в центре тормозного барабана.

Фиг. 1 — представляет. б )ковой вид устройства, фцг. 2 — план устройства.

Шайба а, "несущая тормозные колодки b,ëåæèò внутри заклиненного на оси тормозного барабана с.

С шайбой шарнирно, соединен рычаг d. Рычаг разветвлен и верхний конец его связан посредством болта е с шайбой а. Ответвляю, щаяся часть рычага d кулисным

IIpop830M надета на штифт f, сидящий на шайбе а, и препятствует отклонению шайбы в сторону. Другой конец рычага d заклинен на оси g, имеющей опору в раме Ь повозки. На другом конце oea g заклинен второй рычаг i, который шарниром А соединен с осевой буксой повозки.

Способ действия устройства следующий.

Шайба а посредством рычагов

i и d, а также оси g, поддерживается таким образом, что она покоится концентрически в кожухе тормозного барабана. Если вследствие игры рессор при езде продольные балки повозки опускаются, то ось g испытывает такое перемещение, как оно, например, намечено на фиг. 1 пунктиром. При этом рычаг i вращаетан вокруг точки k.

Ответвленная часть рычага d может, благодаря кулисному прорезу, поворачиваться на болте f радиусом е †/. Шайба а не затрагивается этим вращением, так как точка ее подвеса лежит на продольной оси болта k, который на осевой буксе остается по отношению к центру оси в покое.

Предмет патеита

Устройство, для подвешивания

",торЯМ6цУйблодок барабанных тормозов" у повозок железных дорог, характеризующееся тем, что несущая колодки b шайба а тормоза связана с. вильчатым рычагом. d,,верхний конец которого соединен с шайбой при помощи шарнира е, - а нижний — посредством кулиского прореза. и штифта f и у которого ось g имеет опоры в раме Ь вагона и несет второй рычагi, связанный концом с буксой вагонной оси шарниром й, геометрическая ось коего совпадает с таковой же осью шарнира е, каковое устройство имеет целью удерживать всегда шайбу а концентрично с осью полуската повозки независимо от игры рессор.

Типография ЛСПО. Ленинград, Лештунов, 18