Опалубка перекрытий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(72) Автор изобретения
С. Н. Балерка (71) Заявитель (54) ОПАЛУБКА ПЕРЕКРЫТИЙ
Изобретение относится к строительств ву и может быть использовано при возведении перекрытий в зданиях с предва рительно возведенными стенками.
Известна опалубка перекрытий, включающая опалубочный шит и опорное устрой, ство в виде металлических подвесок1 эа» креплениых по верхним торцам стен gl).
Недостатком известной опалубки явля
/ ется наличие подвесок, что ведет к увеличению трудоемкости опалубочных работ
s a необходимости нх наращивания при бетонировании перекрытий нижележащих этажей.
Бель изобретения - сокращение тру»
IS доэатрат на опалубочных работах.
Поставленная цель достигается тем, что в опалубке перекрытий, включаюшей опалубочный.щит и опорное устройство, опорное устройство выполнено в внде вер ь
20 ней и нижней горизонтальных рам, соеди ценных между собой ждраваiческими n кратами, причем каждая иэ рам по тор цам также оборудована гндравюшческими упорами, а верхняя рама соединена с опа лубочным щитом.
На фнг. 1 изображена опалубка, в ра бочем положении; на фиг. 2 - опалубка, и момент перемещения; на фиг. 3 - узел
Х ir. 1Опалубка перекрытия состоит из опа.лубочного шита 1, прикрепленного к верхней раме 2, соединенной с нижней рамой
3 посредством гидравлических домкратов 4. Рамы 2 s 3 оборудованы по торцам гндравлическимн упорами 5.
Рабм:а опалубки осуществляется следу юшим образом.
В рабочем положении рамы 2 и 3 на ходятся на максимальном удалении друг от друга, вертикальные гтщродомкраты 4 находятся пад давлением, а гидроупоры
5, которые также находятся под давлением, прочно врезаны в вертикальные сте» ны и передают нагрузку на них от бетона
3 872704 4
Руемого перекрытия. После набора пере- ф о р м у л а и з î 6 р е т е н и я
«ратцем необходимой прочности гидроупс Опалубка перекрытий, включающая опары 5 верхней рамы отводят от вертикаль- лубочный шит и опорное устройство, о тных стен и при помощи вертикальных гид- л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью родомкратов 4 подтягивают раму 2 и опа сокращения трудозатрат на опалубочных
Лубочный Шит 1 к раме 3. При достиже- работах, опорное устройство выполнено в
HHH минимального расстояния между рама- - виде верхней и нижней горизонтальных ми 2 и 3 гидроупоры 5 верхней рамы под-. рам, соединенных между собой гидравливодят «стенам здания, а затем отводят ческими домкратами, причем каждая из от стен гидроупоры нижней рамы 3 и при tð рам по торцам также оборудована гидравпомоши гидравлических домкратов 4 раму лическими упорами, а верхняя рама соеди3 отводят от рамы 2, и после подвода нена с опалубочным шитом. гидраупоров нижней рамы 3 цикл переме- Источники информации, щения повторяют до достижения опалубоч- принятые во внимание прн экспертизе ными шитами 1 проектной отметки ниже- 5 1. Заявка Японии № 52 33895, лежащего перекрытия. КИ Е 04 G 11/40, 1977.
872704
Составитель В. Рудой
Редактор М. Погорилак Техред . М,Рейвес
Корректор,С. Шекмар
Филиал ППП Jlarem . г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Заказ 8969/48 тираж 768 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, 5,. Раушская наб., д. 4/5