Затвор для огнетушителя, содержащего сжатую углекислоту

Иллюстрации

Затвор для огнетушителя, содержащего сжатую углекислоту (патент 8729)
Затвор для огнетушителя, содержащего сжатую углекислоту (патент 8729)
Показать все

Реферат

 

Класс 61а, 1, X 8729

1"

,-g чи . 3АЗА ) ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЯ затвора для огнетушителя, содержащего сжатую углекислоту.

К патенту М. Н. Вассермана и П. Е. Сланского, эаявленному 2Одекабря

1927 года (эаяв. свил. ¹ 21875).

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 кварта 1929 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение касается затвора для известных огнетушителей, действующих при помощи ударника и наполненных сжатой углекислотой.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого затвора; фиг. 2 — вид спереди; фиг. 3 — поперечный разрез пробки крана.

Предлагаемый затвор состоит из корпуса 1 с конической выточкой, в которую вставлена пробка 10 кра-. на 2, которая имеет изогнутый под прямым углом канал в целях сообщения между патрубками 7 и 8 при . повороте рукоятки 3 крана на 45 .

Рукоятка 3 выполнена в виде мотыля и сочленена с концом ударника, который пропущен сквозь проушину кронштейна 5. Для ограничения хода ударника при ударе последний имеет утолщенную часть 4, а для стопорного стержня. у него ймеется отверстие 9.

Действие прибора таково: при нажиме на ударник 4 стопор, находящийся в отверстии 9, срезается, а рукоятка 3 поворачивает пробку крана 2 на 45 и, таким образом, отверстие патрубка 7 соединяется с отверстием расходного патрубка 8.

Предлагаемая конструкция дает возможность во время действия огнетушителя производить регулировку, а также и полное прекращение подачи.

Затвор для огнетушителя, содержащего сжатую углекислоту и приводимого в действие при помощи ударника, отличающийся тем, что рукоятка 3 пробки крана 2, имеющей изогнутый под прямым углом канал с целью открывания сообщения между патрубками 7 и 8 при ее повороте на 45, выполнена в виде мотыля и сочленена с концом ударника, пропущенного сквозь проушину кронштейна 5 и имеющего для ограничения своего хода при ударе — утолщенную часть 4, а для стопорного стержня отверстие 9.