Способ ремонта магнето
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскик
Социалистимескик
Республик
»873344 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 17.08.73 (21) 2811212/24-07 (51). М. К .
Н 02 К 21/26
Н 02 К 15/14 с присоединением заявки №вЂ”
Гееудерстееиеме комитет
СССР (23) Приоритет—
Опубликовано 15.10.81. Бюллетень №38
Дата опубликования описания 15.10.81 по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.313..322 (088.8) г
А. М. Интенко, М. С. Куприянов, П. А. Пакуя, М. Я. Фабрикант н М. Д. Белоус - ..;
I у
Гомельский мотороремонтный завод Госкомсельхозтехники
Белорусской ССР (72) Авторы изобретения
/
t в
-- .Л (71) Заявитель (54) СПОСОБ РЕМОНТА МАГНЕТО
Изобретение относится к электромашиностроению и может быть использовано при ремонте автотракторной техники.
Известен способ восстановления изоляции между корпусом и подшипником автотракторного магнето, разрушившейся в процессе эксплуатации, заключающийся в установке в посадочное место подшипников ленты и кольца изоляционного материала соответственно на боковую и торцовую поверхности (1).
Однако данный способ восстановления изоляции трудоемок и не обеспечивает необходимого качества из-за деформации и повреждения изоляции при запрессовке подшипников в корпус.
Целью изобретения является уменьшение трудоемкости и повышение надежности изоляции, Поставленная цель достигается тем, что восстановление изоляции подшипников осуществляют нагревом корпуса подшипников, установкой на посадочное место кольца из термопластичного изоляционного материала и запрессовкой его в корпус обоймой под шипника.
На чертеже изображена схема восстановления изоляции подшипника автотракторного магнето.
Способ осуществляют следующим образом.
Корпус подшипника 1 нагревают в жидкости, например в воде до температуры 90 С.
На посадочное место подшипника накладывают кольцо 2 из термопластичного изоляционного материала, например полиэтилена пленочного, и затем это кольцо обоймой подшипника 3 и оправкой 4 запрессовывают в посадочное место. Кольцо при этом приобретает форму посадочного места подшипника.
Использование предлагаемого способа восстановления изоляции магнето по сравнению с существующими позволяет повысить надежность изоляции и уменьшить трудоемкость ремонта за счет одновременного изолирования торцовой и боковой поверхностей подшипника от корпуса.
Формула изобретения
20 Способ ремонта магнето, заключающийся в разборке магнето, восстановлении изоляции подшипников ротора и сборке, отличаюи1ийся тем, что, с целью уменьшения
873344
Составитель И. Белая
Редактор Л. Тюрина Техред А. Бойкас Корректор А. Ференц
Заказ 9066/80 Тираж 733 Г1одписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 трудоемкости и повышения надежности, восстановление изоляции подшипников осуществляют нагревом корпуса подшипника, установкой на посадочное место кольца из термопластичного изоляционного материала и запрессовкой его в корпус обоймой подшипника.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Альбом технологических карт на разборку, ремонт, сборку и испытание электрооборудования тракторов. М., «Машиностроение», 1965; с. 403.