Схема включения стрелочного электропривода

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 87336

Класс 201, 11и.1(г,,11 т ., 6М1,. 11--- 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

H. И. Каргалов

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ СТРЕЛОЧНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА

Заявлено 6 апреля 1949 г. за ¹ 394940 в Госгсхнину СССР

Основными недостатками извсстных схем включения элсктроприводов для персвода стрелок железнодорожного пути являются сложность схемы коммутации и наличие значптсльно"o количества проводов.

В прсдлагаемой схеме эти недостатки устранены благодаря применению питания контрольного рсдс пул1,сп1>лощим током с помощ1ио c) хих выпрямителей и использованию для конзрольно11 цепи одного из трех проводов, питающих статор злсктродвпгателя.

На чертеже приведспа предлагасмая схсма включсния стрслочного электропривода, Контроль стрелки при нормальном (плюсовом) положешш происходит следующим образом. От вторичной обмотки трансформатора T контрольный ток идст чсрсз линейный провод 1, сухой однополупериодный выпрямитсль В1, замкнутый контрольный контакт автопсрсключателя ККь линейный провод 2 и обмотку контрольного реле КР.

По контрольной цепи протскаст пульспрующ11п ток. при воздсйствпи которого нейтральный якорь контрольного реле КР находится в притянутом положении, а поляризованный — в положении, которос сооТВСТстыкует направлению гротска1ощсго тока. Цепь рслс, контролирующих !!ozromeHHst cTpe 1KH (повторитслсй), проходит Нерее конта1 ты Обоих якорей рсле КР.

При переводе стрелки из плюсоього положения (пл1осовос пусково рслс ППСР) в минусовое возбуждался минусовое пусковос рслс МПСР, которое своими фронтовыми контактами замыкаст цспь рабочсго тока трехфазного двигателя Д.

В началс пврсВОда стрслки заъI ыкастся KQHTpo:IüH»HI контакт автопереключателя КК1 и у контрольного рсле 1<Р отпадаст нсйтральны1

sIKoph. В конца псрсвода cTpe;IKH за11ы1 .астcII контрольны11 !IOHT3!IT BBTQпереключателя КК-., который ооразуст цепь контроля но саго (мпнусового) положсния стрелкв. Контрольный ток от трансформатора Т ндст чсрез обмотку контрольного реле КР, линсйный провод 2, контрольный контакт автоперекл1очатсля КК, выпрямптсль Ва и линейный провод 1.

При протекании пульсирующего тока в рслс 1<Р прптягпвастся нсйтральный якорь и перебрасывастся поляризованный. № 8733б

От притяжения в-валс КР нейтрального якоря и перебрасывания Ioляризованнного вы1 л1очйется пусковое реле Л1ПСР, которое своими контактами в рабочей цепи отключает цепь питания двигателя. Обратный перевод стрелки,.II,се контроль согершается аналогично.

При нарушенйп изоляции проводов в контрольной цепи или пробой

BE .нтилеи вызью 1й.протекание через реле не пульсирующего IQKB, а переменного и.ней гр ьный якорь у реле отпадает, оорыв в контрольной

ЦЕПИ ИЛИ ПОТЕРЯ.НаГ1Ряж з1ГИЯ ВЫЗЫВаст ПРЕКРаЩСНИЕ тОКа., Чта таК КЕ ПРИводит к отпадапию неитрального якоря.

Предмет изобретения!

) Редактор С. К. Еремин

Техред А. Л, Сосина Корректор Б. А. Шнейдерман

Зак. 6903 Цена 25 коп. Тираж 250 . .одп. к печ. 18VIII-б0 г. Формат бум. 70Х108 /, Объем 0,17 и. л.

Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/б.

Типографии Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Г1стровка, 14.

Схема включения стрслочного электропривода с трехфазным асинхронным электродвигателем, отличающаяся тем, что в ней, E целью упрощения коммутации и сокращения количества проводов, применено питание контрольного реле пульсирующим током при помощи сухих однополупериодных выпрямителей с использованием для контрсльной цепи одного из трех проводов, по которым подается питание в статор электродвигателя