Схема батарейного зажигания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 87397
Класс 46c-, 13ol
46c 29
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. И. Ванеев, Я. А. Менделевич, В. И. Саломатин, А. С. Скобликов и Ф. И. Осипов
СХЕМА БАТАРЕЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ
Заявлено 14 нн нн 1943 г з,i .ле 3Ы132 в Гостехннку СССР
Известные схемы батарейного зажигания автомобильных двигателей внутреннего сгорания, в которых для облегчения запуска при переобогаН1епной смеси и низкой темпе1)ать ре применен Включаемь1И кнопкой электромагнитный вибратор с контактами, включенными параллельно ме: апическому прерывате..по, обеспечивающий подачу на запальные свечи серии электри еских искр, обладают тем недостатком, что при вкепочении вибратора ток в первичной обмотке индукционной катушки зна 1ительно с!пlжается, чем Ослабла! Яется эффект от применения вибратора.
Описываемая схема устраняет указанные недостатки и отличается от известных тем, что обмотка вибратора включена параллельно первичiioIi ОбмОтке Оооины.
На фиг. 1 и 2 представлены два варианта схемы батарейного зажигания автомобильных двигателей с применением электромагнитного вибратора.
Первый вариант схемы зажигания (фиг. 1) состоит из аккумуляторьой батареи 1, бобины 2 с мехническим прерывателем 8 и конденсатором
4, распределителя 5 и запальны.; свечей 6. Обмотка электромагнитного вибратора 7 включена параллельно первичной обмотке бобины 2, а контакты 8 вибратора подключены параллельно контактам механического прерывателя 8 и шуптированы конденсатором 9. Включение электромагнитного прерыватсля в рабо1у осуществляется кнопкой 10.
Благодаря тому, что контакты 8 вибратора вкл1очены параллелью контактам механического прерывателя 3, вибратор на шнает работать лишь при размыкании контактов механического прерывателя, т. е, в момент подачи высокого напряжен11я на соответствующую свечу, и, раз рывая с заданной частотой цепь первичной обмотки бобины, обеспечивает возникновение на искровом промежутке запальной свечи сер1:и электрических искр,что повышает надежность воспламенения горючей смеси.