Молокопровод доильной установки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОЬГЕтЕНИЯ ""87З986

Сееез Соаетсиик

Социалистических

Рес публии

К АВТ©РСКОМУ СВИ ВТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) заявлено 220580 (21) 2933095/30-15 (51)М. Кл с присоединением заявки Й9A 01 J 7/00

Гасударственный комитет

СССР яв ямам изобретений н вткрмтнй (23) Приоритет

Опубликовано 23,1081.Бкзллетень Н9 39 (53) УДК 637.125 (088. 8.) Дата опубликования описания 23.10,81 (72) Авторы изобретения

Я.A.Квелде и A.ß.Салманис

Всероссийский научно-исследовательский и проектно=. технологический институт механизации животноводства (71) Заявитель (54) МОЛОКОПРОВОД ДОИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к установкам для машинного доения. . Известен молокопровод доильной установки с ручным разделением трубопровода, снабженный запорным устройством в виде заслонки с отверс. тием 1 .

Недостатком известного молокопровода является необходимость применения ручного труда при его эксплуатации.

Известен также молокопровод доильной установки, включающий две -трубы, соединенные изжду собой запорным:уст- 1> ройством, состоящим из корпуса и расположенного в нем клапана 2 .

Однако этот молокопровод ненадежен в эксплуатации.

Цель изобретения - повышение экс- 2О плуатационной надежности молокопро- . вода доильной установки.

Достигается это тем, что клапан запорного устройства снабжен.хвостовиком, конец которого выведен иэ корпуса наружу, причем последний расположен к молокопроводу под углом отличным от прямого.

На чертеже схематично изображен молокопровод доильной установки; ЗО

Молокопровод содержит две трубы

1 и 2, соединительные муфты 3, краны 4 со штуцерами для подключения доильных аппаратов и установленное между трубны 1 и 2 запорное устрой.ство 5, состоящее из цилиндрического корпуса 6 и клапана 7 с хвостовиком

8, конец которого выведен из цилиндрического корпуса 6 и находится под действием атмосферного давления. На цнлиидическом корпусе 6 предусмотрены направляющие 9, взаимодействующле с хвостовиком 8 и обеспечивающие герметичность запорного устройства 5.

Работает молокопровод следующим образом.

При доении из туб 1 и 2 отсасывают воздух путем нх параллельного подключения к источнику вакуума.

При этом давление на клапан 7 с обоих сторон одинаковое. Клапан 7 под действием силы атмосферного давления, действующего на поперечное сечение хвостовика 8, находится в закрытом положении и обеспечивает разделение труб 1 и 2 молокопровода. Такое положение клапана 7 при доении исключает переход молока из одной трубы в лругую, при случайно образовав87398á

Формула изобретения

Составитель П,Хрупов

Техред Ж.Кастелевич Корректор У.Пономаренко

Редактор С. Патрушева

Заказ 9105/5 Тираж 703

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва ° Ж 35 Раушская наб., д. 4/5

1 °

Подписное

Филщап ППП "Патент", r.Ужгород, ул.Проектная, 4 шейся в них разности величин вакуума.

При промывке молокопровода труба 2. соединяется с источником вакуума, а в трубу 1 подается иэ емкости, находящейся под атмосферным давлением, промывочная жидкость.

В результате того, чтб сила давления воды, действующая на клапан 7 снизу, больше силы атмосферного давления воздуха, действующего на поперечное сечение хвостовика 8, клапан 7 откроетоя и соединит трубы молокопровода 1 и 2 между собой. Это обеспечит прохождение моющей жидкоети as трубы 1 в трубу 2 и промывку молокопровода.

Молокопровод доильной установки надежнее в эксплуатации и проще в обслуживании.

Молокопровод доильной установки, включакший две трубы, соединенные между собой запорным устройством, состоящим из цилиндрического корлуса и расположенного в нем клапана, отличающийся тем, что, с целью повьыения эксплуатационной надежности, клапан снабжен хвостовиком, конец которого выведен иэ корпуса наружу, причем последний рас-. положен к молокопроводу под углом отличным от прямого.

ИстОчники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Инструкция по эксплуатации доильного агрегата AHM-8. 1978, с.10.

2. Патент США Р 4007710, кл. 119 - 14.03, 1977 (прототип).