Подвесная конвейерная система для транспортировки и взвешивания закрепленных на троллеях туш мяса
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Ресиубп н
Оп ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ; СВИДЕТЕЛЬСТВУ и 874012 (61) fl,îïîëíìòåëüíîå к авт. свмд-ву (22) Заявлено 05.02.80 (21) 2880065/28-13 (51)М. Кл.
А ггв 7/00 с присоединением заявки М (23) Приоритет
3Ьоудврстееииый комитет
В 65 Я 37/02
Опубликовано 23. 10.81. Бюллетень М 39
Дата опубликования описания 25.10,81
IIo делам изооретеиий и открытий (53) УДК 637.5 13. .68 (088.8) (72) Авторы мзобретения
Л, В. Аронович, Н. Г. Гурари и Н. В, фестов
1.з
Государственный институт по проектированию предпрйятий (мясной промышленности (7!) Заявитель (54) ПОДВЕСНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА
ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ВЗВЕШИВАНИЯ ЗАКРЕПЛЕННЫХ
НА ТРОЛЛЕЯХ ТУШ МЯСА
Изобретение относится к мясной про мышленности, а именно K устройствам по1 дачи троллеев с полутушами на балку подвесных весов и отвода их с балки весов с последующим включением в транспортный конвейер.
Известна конвейерная состема для транспортировки и взвешивания закрепленных на толлеях туш мяса, включающая направляющие пути, накопительный уклон, балку весов и механизм загрузки и разгрузки
1О балки весов (1) .
Недостатками известного устройства являются: напряженные условия работы весовщика, так как подача полутуш Па взвешивание и съем их с балки весов жестко связаны с ритмом работы транспортного конвейера; устройство позволяет взвешивать за один прием только по два троллея с полутушами, что не обеспеь20 чивает оптимальной загрузки общепринятых в мясной промышленности подвесных . весов грузоподъемностью 1 т и приводит к увеличению погрешности взвешивания; для обеспечения работы устройства требуется, чтобы толкающие пальцы транспортного конвейера перемещали как к весам, так и от весов, по два троллея одним толкающим пальцем, что приводит к преждевременному износу и поломкам как самих пальцев, так и, собственно, тяговой цепи транспортного конвейера.
Йель изобретения — повышение производитсльности и надежности системы.
Поставленная цель достигается тем, что в подвесной конвейерной системе для транспортировки и взвешивания закрепленных на троллеях туш мяса, включающей направляющие пути, накопительный уклон, балку весов и механизм загрузки и разгрузки балки весов, последняя снабжена шарнирной обоймой и установлена с возможностью изменения угла наклона, механизм загрузки и разгрузки балки весов состоит из подъемных вставок подвесного пути на один и на два троллея и промежуточного наклонного участка пути, последний расположен перед входом на
8740
ЭО
После регистрации веса включается с пульта 5 механизм разгрузки 17 весов
При этом подъемный палец -18, воздейст»вуя на выступ 16, увеличивает наклон рельса 15. балку весов, подъемная вставка подвесного пути на два троллея — между накопительным уклоном и промежуточным наклонным участком пути, а подъемная вставка на один троллей установлена на входе с балки весов.
На фиг. 1 схематически показано. устройство, общий вид; на фиг. 2 - балка весов, вид спереди; на фиг. 3 — то же, внд сбоку. 10
Устройство состоит из транспортного конвейера l (. толкающими пальцамиснизу 2, подвесных весов 3 с весоиэмеряюшей головкой 4, пульта управления 5, подвесного пути 6, наклонных накопительных участков 7 и 8, подъемной вставки 9 пути 6 на два троллея с приводом 10, промежуточного, наклонного участка l 1 пути 6, балки 12 весов с обоймой 13, с упором 14 и шарнирно закрепленным рель- zo сом 15 с выступом 16, механизм 17 разгрузки весов с подъемным пальцем 18, подъемная вставка 19 пути 6 с приводом
20, выключатеця 21.
Устройство работает следующим образом .
Троллеи с полутушами транспортным конвейером 1 с пальцами снизу 2 подаются по. подвесному пути 6 на наклонный накопительный участок 7. Два первых троллея устанавливаются на подъемной вставке 9 пути 6.
Включение привода 10 подъемной вставки 9 пути на два троллея производит весов« щик с пульта 5.
При каждом включении подъемной вставки 9 пути на два троллея происходит подьем двух троллеев и подача их через промежуточный наклонный участок 11 пути
6 на балку l 2 весов 3 с IUBpHHpHO за- 40 крепленными рельсом 15, установленным с уклоном 2 для обеспечения продвижения троллев до упора 14, укрепленного на обойме 13. Фиксация троллеев на накопительном наклонном участке 7 пути 6 в момент поднятия вставки 9 осуществляется торцовой плоскостью подъемной вставки 9 пути на два троллея.
В зависимости or категории пос тупаю» щих друг за другом полутуш весовщик мо50 жет подавать на весы для одновременного взвешивания две, четыре илн шесть полутуш.
l2 4
Упор 14 на обойме 13 оказывается ниже ролика троллеев и не препятствует их свободному скатыванию с балки 12 весов на наклонный накопительный участок 8.
По наклонному накопительному участку
8, имеющему изогнутый фигурный профиль троллеи с полутушами под действием силы тяжести скатываются к подъемной вставке пути 19, находящейся в одной плоскости с транспортным конвейером 1. Далее троллеи по одному подаются подъемной вставкой 19 пути на подвесной путь 6 и подхватываются толкающим пальцем 2 транспортного конвейера 1, Фиксация троллея на фигурном наклонном участке 8 пути в момент поднятия вставки 19 осуществляется торцовой плоскостью подъемной вставки 19 пути на один троллей;
Включение подъемной вставки 19 пути производится очередным толкающим пальцем 2 транспортного конвейера 1, воздействующим на выключатель 21, который дает импульс на включение провода 20.
Использование изобретения позволит обеспечить механизацию продвижения по подвесному пути при взвешивании со свободным, не зависящим от транспортного конвейера, ритмом.
Формула изобретения
Подвесная конвейерная система для транспортировки и взвешивания закрепленных на троллеях туш мяса, включающая направляющие пути, накопительный уклон, балку весов и механизм загрузки балки весов, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности и надежности системы, балка весов сйабжена шарнирной обоймой и установлена с воэможностью изменения угла наклона, механизм загрузки и разгрузки балки весов состоит иэ подъемных вставок подвесного пути на один и на два троллея и промежуточного наклона участка пути, последний расположен перед входом на балку весов, подъемная вставка пути на два троллея — между накопительным уклоном и промежуточным наклонBbIM участком пути, а подъемная вставка на один троллей установлена на выходе с балки весов.
Источники информантов, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство ССГР
Ng 612864, кл. Л 22 В 7/00.
87401 2
Составитель И. Kapacesa
Редактор С. Патрушева Текред Ж.Кастелевич Корректор М. Ш ароши
Закаэ 9107/6 Тираж 422 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР ио делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Филиал ППП Патент», г, Ужгород, ул. Проектная, 4