Подвеска подвесного конвейера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советскик

Социапистическик

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву—

1 (22) Заявлено 18.02.80 (21) 2884922/27-03 (51) М. Кл.з

В 65 G 17/32 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Гещдарстренный KoMHT9t

СССР по делам нзебретеннй н еткрмтнй (53) УДК 621.867..154 (088.8) Опубликовано 23.10.81. Бюллетень №39

Дата опубликования описания 28.10.81 (72) Авторы изобретения

И. Ф. Придача, С. И. Баев и М. М. Uàïîâ

Производственное объединение «Ростсельмйиа (7l) Заявитель (54) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕИЕРА

I, Изобретение относится к внутризаводскому транспорту, а именно к подвескам подвесного конвейера.

Известна подвеска подвесного конвейера, включающая ходовую каретку с закрепленным на ней кронштейном с грузонесущим органом, связанные между собой посредством упругого элемента и шарнира,.ось которого параллельна продольной оси конвейера (1).

Недостатком этой подвески является

:узкая область применения.

Наиболее близкой по технической сущности является подвеска подвесного конвейера, включающая шарнирно подвешенную к каретке конвейера штангу, на которой шарнирно закреплена С-образная скоба, и ме- ханизм запирания транспортируемых изде-,д лий (2).

Недостатком известного устройства 1твляется ненадежность его работы.

Цель изобретения — повышение надеж,ности работы.

Поставленная цель достигается тем, что механизм запирания изделий выполнен из жестко закрепленных на штанге друг против друга упоров, а С-образная скоба выполнена со скосом в нижней части, при этом один из упоров механизма запирания выполнен длиннее другого.

На фиг. 1 показана подвеска, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.

Подвеская имеет штангу 1, шарнир 2 для соединения с кареткой 3 конвейера;

С-образную скобу 4, закрепленную на штанге посредством шарнира 5, и механизм запирания транспортируемого изделия, выполненный из жестко закрепленных на штанге друг против друга упоров 6 и .7. При этом упор? выполнен удлиненным. Скоба 4 имеет в нижней части скос 8. Скос предназначен для отклонения скобы при ее взаимодействии с полкой 9 изделия 10. Для поворота скобы 4 при разгрузке подвески предусмотрена ручка 11.

Подвеска работает следующим образом.

Для навески изделие, например Г-образный облицовочный щит, заводится между упорами 6 н 7 штанги 1 и поднимается вверх.

При этом полка 9 изделия скользит по скосу 8 скобы 4, которая отклоняется в сторону, пропуская изделие вверх. После этого скоба 4 опускается вниз и запирает изделие

10 на подвеске. Закрепленное на подвеске

87451

Формула изобретения

75иг.g

Составитель IO. Юрченко

Редактор В Лазаренко ТеХред А. Бойкас Корректор Н. Степ

Заказ 9163/31 Тираж 846 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 изделие 10 перемещается по конвейеру для проведения технологических операций. При этом изделие надежно удерживается механизмом запирания, который предотвращает

его отклонение при воздействии боковых нагрузок. Для снятия изделия 10 с подвески необходимо повернуть ручку 11 скобы 4 вверх.

Подвеска подвесного конвейера, включающая шарнирно подвешенную к каретке конвейера штангу, на которой шарнирно закреплена С-образная скоба, и механизм

4 запирания транспортируемых изделий, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, механизм запирания изделия выполнен из жестко закрепленных на штанге друг против друга упоров, а С-образная скоба выполнена со скосом в нижней части, при этом один из упоров механизма запирания выполнен длиннее другого.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 541736, кл. В 65 G 17/32, 1974.

2.. Мазель Ю. С. Грузозахватные приспособления. Свердловск, «Уральский рабочий», 1959, с. ЗЗ, фиг. 14 (прототип).