Грузозахватная траверса
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Реслублик
ЬП ИСАНИЕ
ИЗЬБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
874580 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 26.02.80 (21) 2886407/29-11 с присоединением заявки -№вЂ” (23) Приоритет— (511 М. Кл.
В 66 С!/68
Гееудлрстеенный комитет
Опубликовано 23.10.81. Бюллетень № 39 (53) УДК 62! .86 (088.8) ло денем изебретений и еткрмтий
Дата опубликования описания 28.10.81 (72) Автор изобретения
Г. М. Вергелес
1 .!
1 (71) Заявитель (54) ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВ ЕРСА
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузозахватным траверсам, предназначенным для навешивания на крюк подъемно-транспортных средств.
Известна грузозахватная траверса,содержащая балку с грузозахватными органами и две петли, закрепленные на балке (1), Известна также грузозахватная траверса, содержащая балку с грузозахватными органами, в средней части которой установлены стойки для оси с двумя петлями, расположенньтми во взаимно перпендикулярных плоскостях и предназначенными для навески на крюк подъемно-транспортного средства (2), Недостатком известных траверс является сравнительно большая трудоемкость при перевеске траверсы с одного подъемно-транспортного средства на другое.
Цель изобретения — снижение трудоемкости при перевеске траверсы с одного подьемно-транспортного средства на другое.
Поставленная цель достигается тем, что траверса снабжена дополнительно двумя петлями, расположенными в упомянутых плоскостях, и щеками, установленными на оси внутри стоек, причем все петли жестко закреплены на щеках, а высота стоек превышает высоту петли.
На фиг. 1 изображена траверса, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.
Траверса содержит балку 1 с грузозахватными органами 2. В средней части балки установлены стойки 3 для оси 4. Внутри стоек
3 на оси 4 установлены щеки 5, на которых жестко закреплены четыре петли 6, расположенные во взаимно перпендикулярных тв плоскостях. Высота стоек 3 превышает высоту петли 6. Щеки 5 могут быть расперты втулкой 7. Петли 5 предназначены для навески на крюк 8 подъемно-транспортного средства.
Траверса работает следующим образом.
1S Для перевески траверсы с одного крюка
8 подъемно-транспортного средства, например крана, на другой крюк подъемно-транспортного средства, например конвейера, подводят свободную петлю 6 к крюку конвейера и, опуская крюк крана, надевают свободную петлю 6 на крюк конвейера, после чего освобождают крюк крана от петли, при этом щеки 5 поворачиваются вместе с петлями 6
874580
Формула изобретения
I .г!
Фм«.1
Фиг.Я
Составитель А. Гедеонов
Редактор Г. Кацалап Техред А. Бойкас Корректор М. Коста
Заказ 9234/34 Тираж 932 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4 на 90 . Благодаря тому, что всегда две петли 6 расположены в горизонтальной плоскост » по обе стороны оси 4, снижается трудоемкость при перевеске траверсы.
Таким образом, изобретение позволяет снизить трудоемкость при перевеске траверсь!.
Грузозахватная траверса, содержащая балку с грузозахватными органами, в средней части которой установлены стойки для оси с двумя петлями, расположенными во взаимно перпендикулярных плоскостях и предназначенными для навескй на крюк подъемно-транспортного средства, отличаюи4аяся тем, что, с целью снижения трудоемкости при перевеске траверсы с одного подьемно-транспортного средства на другое, она
5 снабжена дополнительно двумя петлями, расположенными в упомянутых плоскостях, и щеками, установленными на оси внутри стоек, причем все петли жестко закреплены на щеках, а высота стоек превышает высоту петли.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 458499, кл. В 66 С 1/68, 16.03.73.
2. Авторское свидетельство СССР № 564247, кл. В 66 С 1/68, 25.04.75 (прототип).