Прибор для проверки гнезд в коллекторах пароперегревателей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 49b 1 — 13! ! ) ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ прибора для проверки гнезд в коллекторах пароперегревателей.

К патенту Д. Ф. Капицкого, заявленному 28 декабря 1927 года (sass. свид. № 22692).

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 r.

Р. Ч.

В предлагаемом изобретении, от-. носящемся к приборам для проверки гнезд в коллекторах пароперегревателей, состоящем из устанавливаемой на коллекторе стойки, снабженной шпинделем с надетой на его конце фрезой, последняя получает осевое перемещение посредством надетой на шпиндель втулки, которая воздействует на фрезу через промежуточный упорный шарикоподшипник и пружину.

На чертеже изображен вид с частичным разрезом предлагаемого прибора.

На шпиндель 2, снабженный на одном конце рукояткой 13, а на другом †фрез 18, надета втулка

1О, имеющая наружную нарезку и вращающаяся в стойке 1 прибора при поворачивании ручки 17.

Прибор устанавливается на коллектор 27 пароперегревателя и укрепляется с помопп ю болта 21.

Поворачивая посредством рукоятки

13 шпиндель 2, йриводят во вращение связанную с ним фрезу 18, при чем подача последней производится поворотом втулки 10, воздействующей на фрезу через пружину 8 и упорный шарикоподшипник 4 — 6, который помещен в станке 3, навинченном левой резьбой 5 на шпиндель 2.

Чтобы вывести фрезу 18 из гнезда коллектора, поворачивают втулку 10 в обратном направлении, вывинчивая ее вверх, причем пружина 8 воздействует посредством тарелки 6 и трубки 16 на шпиндель 2, подымая его вместе со связанной фрезой.

Предмет патента.

Ф

Прибор для проверки гнезд в коллекторах пароперегревателей, состоящий из устанавливаемой на коллекторе .стойки, снабженной шпинделем с надетой на его конце фрезой, характеризующийся применением приспособления для подачи фрезы, состоящего из надетой на шпиндель и снабженной наружной резьбой втулки 1о, сообщающей фрезе осевые перемещения через посредство промежуточного упорного шарикоподшипника 4 — 6 и пружины 8.