Исполнительный механизм для автоматического управления регулирующими вентилями

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 87538 в исходное среднее поло>кение. Подача воздуха в сервомотор 9, а следовательно, и перемещение клапана 17 прекращается. Таким образом. благодаря наличию обратной сзязи определенному давлению в трубке 1 всегда соответствует определенное поло>кение клапана 17. Сменному кулач.<у 20 придается профиль. обеспечивак>щий получение желаемой характеристики открытия клапана.

Вал 14 и шпиндель 15 сое>II!JeIIJ.I между собой компенсирующей муфтой. Полумуфта 24 жестко связана со шп" нделем 15, а полумуфта 25 жестко скреплена с валом 14. Вдоль по шлицу полумуфты 25 может скользить ползушка 26 с двумя JJ!>JAIeTpH IHHD противополо>кннымп I o водками 27, входящими и радпальнь е прорези полумуфты 4. Такое устройство компепснруlolJIBii муфты дает возможность передавать вращение от вала 14 шпинделю 15 при некотором несовпадении их осей, а также lip!i известном осевом перемеIIIpIIIIII относительно друг друга вала н шпинделя.

Лвтоматическос управление вентилями может оыть перекл оче»о па реечное с помощью приспособлсния, состоящего из маховичка 28 и выдвижной подпружиненной шпопки, сое IIIII !1!Joii с тонкой осью ":9, ра положенной внутри полой ос>5, >О колеса 11 редуктора. В осн 80 для шпопки сделана прорезь. При нажатии Iid головку Л ось 29 в>ыводп1 шпонку из канавки колеса 11 и выклк>чает из привода двигатель. Д„>, ручного»ередвп>кенн5> клапана маховичком 28 враща>от колесо 12.

Предмет iзобретения !. Испотнительный механизм для автоматического управления регулпруницимн вентилями, имеюисий мпогооборотный, например, пневматический сервомотор с редуктором и всi!0могательным золот>-;иком для пуска II остановки сервомотора с ооратной связью, 0 тл и ч а >о щи и си тем, что, с целью облегчения устаис>вки механизма к обычному венти Ji;> в случае несоосности ва JH механизма и шпинделя кла»апа, выходной вал редуктора соединяется со шпинделем вентиля посредствоM компенсирующей муфтии

2. Форма выполнения механизмы по IJ. 1, о тл ll ч à lo щ à 51 с я те:л. что, с целью получеш>я желаемой характеристики открытия клапана. применен сменный кулачок определенного профиля, взаимодействующий с рычагами вспомогательного золотника.

3. Форма выполнеш>я >ме<анпзх>а Ilo Jill. 1 il 2, отл и ч à lo щ а я с H тем, что, с цельк> перекл>очепия а>ггоматического управления на ручное, имеется приспособление, состо>пцее из маховичка ручного управления и выдвижной подпр >кпнеиной JJ!I olin!J, соединенной с тонкой оськ> приспособления, находящейся и нс>лой оси колеса редуктора, имеющего канавку для ука 33IIHoii шпонки, причем при нажатии на головку приспособления тонкая ось перех>еьцает шпонку, которая выходит из канавки и расцепляет колес о редмктора и пол ю ось, нес.— щую маховичок ручного управления.