Повозка с самовыгружающимся кузовом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 63с, 39

¹ 87556

СССР

ОПИСАЛИ ИЗОБРЕ1 ЕНИЕ.

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. Г. Кащеев и Д. К. Наумов

Разработано во Всесоюзном научно-исследовательском ."нституте торфяной промышленности м1:ниcтеpства;,ле:. тростзици "; СССР

ПОВОЗКА С САМОВЬ)ГРУЖА ОИ ИМСЯ КУЗОВОМ

Заявлено G февраля 1950 г. за Ко 411808 в Гостехннку СССР

Предметом изобретения является гусеничная повозка с кузовом, < борудованным подвижным транспортерным дном для саморазгрузки.

Подобного типа повозки с транспортерным дном уже известны.

Высота отвала выгружаемого ими материала определяется уровнем пола кузова, что не совсем удобно при выгрузке из нее материалов в железнодорожные вагоны.

В предлагаемой повозке этот недостаток устранен тем, что конец кузова повозки со стороны выгрузки выполнен подъемным.

На фиг. 1 изображена повозка, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в плане.

Самоходная повозка на гусеничном ходу электрифицирована. Питание электроэнергией производится с помощью кабеля 1, навиваемого на барабан 2 при помощи кабелеукладчика 3.

Повозка имеет следующие основные узлы: гусеничный ход 4, кузов 5 с подвижным дном, выполненным в виде транспортера 6, гидравлический поршневой толкатель 7, привод транспортера 8 с электродвигателем 9. Кузов 5 монтирован вдоль гусениц с консольным концом со стороны выгрузки. Материал загружается в кузов повозки погрузочной машиной. Подъем кузова осуществляется с помощь:о гидравлического толкателя 7, а наклон кузова при разгрузке — поворотом его вокруг оси 10, закрепленной в боковинах рамы гусеничного хода.

Выгрузка из кузова загруженного материала производится с помощью транспортера 6 по направлению к консольному концу кузова.

Повозка в основном используется для транспортирования и вы1рузки из нее торфа в железнодорожные вагоны.

¹ 87556

Машина имеет две скорости передвижения, меньшую — в загруженном состоянии и ббльшую (до 10 кл/час) — при холостом ходе.

Повозка позволяет отсыпать караваны высотой до 4 м, что достигается подъемом кузова до наклона в 22 .

Предмет изобретения

Чиг Z

Редактор М. И. Бородина Техред А. А. Кудрявицкая Корректор С. Ю. Цверина

Подл. к печ. 10/1 — 63 г. Формат бум. 70) 108 />s

Лак. 3947/2 Тирахк 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Объем 0,18 изд. л.

Цена 6 коп.

Типография, пр. Сапунова, 2.

1. Повозка с самовыгружающимся кузовом, оборудованным подвижным транспортерным дном, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения большой высоты выгрузки, кузов выполнен односторонне подъемным.

2. Форма выполнения повозки по п. 1, отл и ч а ю ща я ся тем, что для подъема кузова применен гидравлический поршневой толкатель.