Легковой автомобиль с независимой подвеской колес
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 87580
Класс 63с, 40
СССР
1 !
° В. ф ) е с
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Г. Е. Григорьев
ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С НЕЗАВИСИМОЙ
ПОДВЕСКОЙ КОЛЕС
Заявлено 23 декабря 1949 г. за № 409287 в Гостехннку СССР
Изобретение касается легкового автомобиля с независимой подвеской колес при перемещении их по вертикальной линии.
В известных того же назначения устройствах независимых подвесок, выполненных из двух рычагов, перемещение колеса происходит в вертикальной плоскости не по прямой, а по дуге с радиусом, равным длине рычага подвески.
В описываемом легковом автомобиле этот недостаток устранен тем, что подвеска выполнена в виде корпуса, поворотного или жестко связанного с рамой и содержащего в себе цилиндрические винтовые пружинные рессоры, взаимодействующие с короткими плечами двух поворотно смонтированных на корпусе рычагов, длинные плечи которых расположены горизонтально в вертикальной плоскости один над другим вне корпуса и шарнирно соединены между собой планкой, несущей в центре ось колеса.
На фиг. 1 изображен автомобиль с описываемой подвеской для передних и задних колес с частичным разрезом, вид сбоку; на фиг. 2— то же, в плане; на фиг. 3 — схема вертикального перемещения планки, шарнирно соединяющей длинные плечи рычагов с осью колеса.
В корпусе 1 поворотно смонтированы в подшипниках двуплечие рычаги 2, длинные плечи которых расположены горизонтально одно над другим в вертикальной плоскости и связаны между собой шарнирно планкой 8 с помещенной в ее центре осью 4 колеса. Короткие плечи рычагов 2 взаимодействуют с цилиндрическими винтовыми пружинными рессорами 5, помещенными в корпусе 1.
При наезде на неровности пути качающиеся подрессоренные рычаги 2 подвески, шарнирно связанные между собой планкой 8, обеспечивают помещенной в центре планки оси колеса прямолинейное перемещение в вертикальной плоскости, что значительно улучшает управляемость и устойчивость автомобиля.
¹ 87580
Предмет изобретения
Легковой автомобиль с независимой подвеской колес, о тл и ч а юшийся тем, что, с целью обеспечения прямолинейного вертикального перемещения колес, подвеска их выполнена посредством корпуса, связанного с рамой поворотно или жестко и содержащего в себе цилиндрические винтовые пружинннерессоры, взаимодействующие с короткими плечами двух" горизонтально расположенных один над другим в вертикальной плоскости вне корпуса рычагов, длинные плечи которых шарнирно соединены между собой планкой,,несущей в центре ось колеса.
Редактор М. И. Бородина Техред А. А. Камышникова
Корректор М. И. Козлова
Объем 0,35 изд. л.
Цена 5 коп.
Подп. к печ, 20/1 — 62 г
Зак. 3501/5
Типография, пр. Сапунова, 2.
Формат бум. 70 108 /i„Тираж 200
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/б