Плунжер со скошенной регулирующей кромкой для топливного насоса бескомпрессорного дизеля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46с2, 105

X S7581

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

H. А. Смирнов и А. А. Макаров

ПЛУН)КЕР СО СКОШЕННОЙ РЕГУЛИРУ1ОЩЕЙ КРОМКОЙ ДЛЯ

ТОПЛИВНОГО НАСОСА БЕСКОМПРЕССОРНОГО ДИЗЕЛЯ

Заявлено 4 февраля 1948 г. за No 376318 в Гостехнику СССР

Основные рабочие элементы топливных насосов высокого давления (плунжер и его втулка) требуют точной взаимной подгонки и в случае износа должны заменяться в комплекте. В известных конструкциях плунжеров, снаб кенных скошенным регулирующим вырезом на боковой поверхности, наиболее интенсивному износу подвергается участок уплотняющей поверхности, непосредственно примыкающий к скошенной кромке.

Предлагаемый плунжер со скошенной регулирующей кромкой позволяет удлинить его срок слухкбы.

Это достигается тем, что рабочая часть плунжера выполнена таким образом, что она может принудительно смещаться в боковом направлении под действием топлива или разжимного клина, с целью уменьшения радиального зазора относительно стенки втулки.

Указанное выполнение плунжера топливного насоса является основным отличием изобретения. Различные конструктивные формы выполнения этого изобретения составляют дополнительные Pro отличия.

На фиг. 1 — 4 изооражены различные формы выполнения плунжера в двух проекциях.

Верхняя (рабочая) часть плунжера снабжена продольным разрезом так, что половинки плунжера могут отклоняться в стороны под давлением нагнетаех10го топлива, прижихIаясь к стенкам вт1 лки. Данная

KoHcTp) êöHH Относится к насосх, ВО Втул ке которого ихIсlотся Вп 1 скнос и перепускное отверстия, размещенные диаметрально противоположно.

При одностороннем размещении указанных отверстий втулки верхняя 1асть плунжера может быть выполнена в зпде полуцплиндра, имеющего в основании ослабленное сечение, с целью увеличения бокового отклонения под действием давления топлива.

Пол 1TH,HIHHHPIIHPCHBII BPpXHSIII част1. H.li HIIPp3 F10>I

¹ 8?581

Плунжер для втулки с противоположно размещенными отверстиями, имеющий в верхней части продольный разрез, может быть снабжен конусным разжимным винтом 8 ддлля я ппрреедварительной регулировки зазора относительно втулки.

Предмет изобр етен ия

1. Плунжер со скошенной регулирующей кромкой для топливного насоса бескомпрессорного дизеля, отличающийся тем, что его верхняя (рабочая) часть может принудительно смещаться или отклоняться в боковом направлении, с целью уменьшения радиального зазора относительно втулки насоса.

2. Форма выполнения плунжера по и. 1, отличающаяся тем, что верхняя (рабочая) часть плунжера выполнена в виде полуцилиндра, имеющего в своем основании ослабленное сечение,,с целью увеличения бокового отклонения под действием давления топлива.

3. Форма выполнения плунжера по п. 1, отличающаяся тем, что верхняя (рабочая) часть плунжера выполнена в виде отдельной детали, имеющей форму полуцилиндра, соединяющейся с остальной

{нижней) частью плунжера (соединение типа ласточкина хвоста) и фиксируемой в боковом направлении посредством плоской пружины.

4. Форма выполнения плунжера по и. 1, отличающаяся применением конического регулирующего клина, ввертываемого на резьбе и распирающего разделенные продольной прорезью половинки верхней части плунжера.

Фиг. /

Фиг. 2

Редактор Ф. М. Амстиславский Техред А. Л. Резник Корректор Н. В. Щербакова

Объем 0,18 изд. л.

Цена 4 коп.

Поди. к печ. 15/XII — б1 r.

Зак. 3187/10

Формат бум. 70 0(108 /it;

Тираж 220

Типография, пр. Сапунова, 2.