Ворота к суперфосфатным камерам типа "бескова"
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 87635
Класс 16, 1
СССР
1 . МАМ
НАТЕК i у
Е) и)„.; —,( г
:,. „,; г. :А
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Л. И. Шапиро и И. Ф. Сильченко
ВОРОТА К СУПЕРФОСФАТН61М КАМЕРАМ ТИПА БЕСКОВА
Заявлено 6 декабря 1949 г, ва ."1 408438 в Гостехн1!ку СССР
Суперфосфатные камеры типа Ьескова снабжены вертикальными навесными воротами и запираются при помощи зажимной подъемной балки.
При этом типе ворот открытие и закрытие их является самой опаснои и трудоемкой операциеи при обсл живании по следм!Оших! Ир!гчинам.
При р вскрытии ворот вертикальная масса суперфосфата, прилегаюц)ая к полотнам ворот, будучи нарушена отрывом их, обваливается, с большой силой распахивает ворота и при малейшей неосторожности пр IB03ffr к TH)Ke lhIAI несчастным c;IA чаях!. P) iIHoe закрытие НОрот тре тонн связано с затратой большои физической силы.
Подъем и спуск зажимной балки l3 процессе зажима ворот занимает 15 — 25 Я1ин. времени.
О О и и ы 0 с г! 0 в и ы и недостатком с у н е с т в у 10 lц! х к 0 н с т р у к ц и и в О р О т является потеря времени иа подтяжку вагона от момента открытия нОрОт до начала резания каруселью.
П редл а! аема я KoHcrph к пи я ВороТ 1 ° с перфосфатн ы м ка 1ера м тип 1
Ьескова устраняет указанные недостатки, увеличивает производительность камеры на 10 "о и более, обеспечивает мехаиизацшо трудоемкого
И ОИЗСПОГО ПРОЦЕССс1 01 КРЫТИЯ И «alIPIçfrffЯ BOPOT И СОI Раптс1ЕТ ЕГО 11 два-тра раза.
Ore! fwI! Te 1sHa if осоое 11!ocr H предла гаем 0 1 1 1 онстрмкHIIII BopoT «3 11 !0и låòñÿ в том, что они имеют сегментную форму полотен, которые подвешены На дуговом монорельсе с наклоном, примерно г !0 от вертикa.-l! в сторс») камеры и снаожены механ !чeс) им приводом для передв1lжеиия н торцовыми запорными приспособлениями.
1-1а фиг. 1 и 2 изображена схема предлагаемои констрмlIHIfll I opoT.
С и1еств ч !ОИ13я камера типа Бескова мдлиняется в сторону кс)р сели стенами 1, конструкция которых аналогична су!Иеству!ощим и упРо )He!fill!.;! Il.foci !! пеРекР lrfiekl 2 вместо свода. № 87635
Торец камеры со стороны карусели закрывается сегментными облегченными воротами предлагаемой конструкции.
Ворота состоят из двух половин > и.4, расположенных концентрично карусели. Это создает наиболее выгодную и устойчивуIo форму суперфосфатной массы.
По вертикали ворота создают уклон 10 и подвешен на дуговом монорельсе 5 с таким расчетом, чтобы центр тяжести 6 ворот был смеп1ен в сторону вагона (эксцентриситета 7) от оси монорельса.
Каждая половина ворот опирается на два катка 8 и 9, причем один каток 9 приводной от мотора через передачу 10.
Как несущая конструкция, так и приводная часть ворот защищены от агрессивных газов, образующихся при вырезке, отводом IIx новым включением 11 в вытяжну1о камеру 12.
Для Окончательной герметнзс1ции ворот к торцовому периметру камеры служат специально устроенные:I II III»!e приспособления 13 на колонках несущей конструкции.
Открывание ворот производится следующим образом: отжимаются приспособления 1>, при этом i>oðîòà под действием эксцентрицитета 7 отходят от супермассь1 на 30 — 10 .71.11, чем достигается возможность без излишнего сопротивлен IF: раскрыть Iх при помощи механизма передвй>кения 14 до конечного установочного поло>кения.
При начальном раскрытии ворот и обнаружении возможности обвалов имеется полная возможность запуска карусели и постепенного, последующего раскрытия ворот, Ыт -,ууа,г p" .1 -,, -= 4
Д7 г ф
1 „...+ .4 г г> г (i%KG/" 1>п77 DIGIG77 гггG>77- è 7
i .1; с
1 .7, Яд,.Яу1ф . 77Я -, г ."::..
71
Ю «2
Риг. Z
Г и,г г
Р д .!;v7p С. Е Еремии Техред. A A, Кудрявициая Корр. Видонова
ООДП, к г "1, 1 77 ;(1-1967) г, с1>оРм-и ох> 70)(108 1, )6 Обвсм 0,17 и. л.
Т>1рв>к 220:Заказ 7089 Цена >6 кон,; с 1 1-1961 г.— 3 коп, ЦЬТИ при Комитете 110 делам 1!зобретеннй и Открытий прп Совете
Л1инистров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский Пер., д 2/6
Гор. Алатырь типография Х 2 Министерства культуры Чувашской АССР
Предмет изобретения
Ворота к су-.ерфосфатным камерам типа Бескова, отл и ч а и щиес тем, что II# I.олотна, име1ошие сегментную форму подвешены на дуговом монорельсе с наклоном примерно H 10" от вертикали в сторону ка>II phl и снаожены мсханическ71м приводом для передвижения и торцовыми запорныз1П прис :.Особлеппями.