Стенд для разборки прутковых транспортеров

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских.Социалистических

Реслублнк (is>876354 (6t) Дополнительное к авт, сеид-ву (22) Заявлено 23. 05. 80 (2I) 2928401/25-08 с присоединением заявки Н9 (23) Приоритет

Опубликовано 3р1р81. Бюллетень Н9 40 (51)М. Кл.

В 23 P 19/02//

В 23 Р 19/00

Государственник коинтет

СССР но аелаи нзобретеннй и етнрытнй (53) У4К 821. 757 (088. 8) Дата опубликования описания 30. 10. 81 (72) Авторы изобретения

Н. С. Куценко, Н. В. Молодык, П. A. Черненк о и Д. С. Швец

Всесоюзный научно-исследовательский технологИФйский=-институт восстановления изношенных деталей машин

ВНПО "Ремдеталь" (73) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ ПРУТКОВЫХ ТРАНСПОРТЕРОВ

Изобретение относится к технологическому сборочно-раз борочному оборудованию и может быть использовано на предприятиях по ремонту сельскохозяйственных машин, в частности, для разборки прутковых транспорте-. ров.

Известен стенд для разборки прутковых транспортеров, содержащий, станину, рабочие органы, расположенные перпендикулярно полотну транспортера; механизм подачи транспортера, механизм его фиксации, выполненный в виде рамок с шарнирно закрепленными прижимами, и приводы, например силовые цилиндры (Ц .

Недостаток известного стенда— низкая производительность из-за ненадежной фиксации цепей разбираемого транспортера и возможность разрушения деталей транспортера при его разборке.

Цель изобретения — исключение разрушения деталей транспортера и повышение производительности.

Поставленная цель достигается тем, что стенд снабжен установленными перпендикулярно рамкам дополнительными силовыми цилиндрами с рас" положенными на их штоках штырями, а в рамках выполнены отверстия под эти штыри, причем расстояние между отверстиями рамок равно расстоянию между цепями транспортера.

На фиг. 1 изображен стенд для разборки друтковых транспортеров, .вид спереди; на фиг.2 — разрез A-А !

О на фи1 1

Стенд состоит из станины 1, на противоположных сторонах которой закреплены рамки 2. Рамки закреплены параллельно, но со смещением омносительно одна другой в направлении перемещения транспортера. Внутри рамок 2 установлены ползуны 3 с пуансонами 4, связанные с силовыми цилиндрами 5. На рамках 2 установлены кронштейны б, на которых закреплены дополнительные силовые цилиндры

7 со штырями 8 на их штоках. Штыри

8 расположены соосно с вертикальными отверстиями рамок 2, расстояние между которыми равно расстоянию между цепями транспортера. К торцовой стенке станины прикреплен вал

9 с рычагами 10 и 11. Рычаги 10 соединены с тягами 12, на которых шарнирно закреплены прижимы 13, а рычаг 11 - с силовьве цилиндром 14.

876354

Внутри станины установлена гидростанция.15 с рычагами 16-18 управления.

Стенд работает следующим образом.

На станину укладывают транспортер 19 и направляют его между рамками 2. Прутки транспортера закрывают прижимы 13. Включают гидростанцию

115. С помощью рычага 18 включают в работу силовой цилиндр 14, который производит подачу транспортера в рабочую зону. С помощью рычага 17 включают в работу силовые цилиндры 7, которые перемещают штыри 8, вводя их в вертикальные отверстия рамок 2 и в цепи транспортера; Происходит фиксация цепи и рамки 2. С помощью рычага 16 включают в работу силовые цилиндры 5, .которые, перемещая полэуны 3 с пуансонами 4, производят выпрессовку прутков из наружной .пластины цепи.

При обратном ходе штоков силовых цилиндров 5,7 и 14 пуансоны 4, штыри

8 и прижимы 13 перемещаются в исходное положение. Наружная пластина цепи при этом снимается с пуансонов и выпадает через щель в нижней плите рамки 2 (не показана). цикл повторяется.

Использование предлагаемого стенда позволяет извлечь прутки разбираемого транспортера без их разрушения. После наплавки изношенных поверхностей и последующей калибровки диаметра Прутков они могут быть использованы для дальнейшей эксплуатации. Это позволит восстановить транспортеры, поступающие в ремонт.

Прн этом повышается производительность разборки транспортера.

Формула изобретения

Стенд для разборки прутковых транспортеров, содержащий станину, рабочие органы, расположенные перпендикулярно полотну транспортера, ме" ханизм подачи транспортера, механизм его фиксации, выполненный в виде рамок с шарнирно закрепленными прижимами, и приводы, например, силовые цилиндры, отличающийся тем, что„ с целью исключения раэруше20 ния деталей транспортера и повышения производительности, он снабжен установленными перпендикулярно рамкам дополнительными силовыми цилиндрами с расположенными на их штоках штырями, а в рамках выполнены отверстия под эти штыри, причем.расстояние между отверстиями рамок равно расстоянию между цепямн транспортера.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 585036, кл. В 23 Р 19/02 1976.

876354

Составитель С. Новик

Редактор Н. Бушаева Техред И.Голинка . Корректор H. Стед

Заказ 9452/14

Тираж 1151 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,4