Стенд для разборки прутковых транспортеров
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских.Социалистических
Реслублнк (is>876354 (6t) Дополнительное к авт, сеид-ву (22) Заявлено 23. 05. 80 (2I) 2928401/25-08 с присоединением заявки Н9 (23) Приоритет
Опубликовано 3р1р81. Бюллетень Н9 40 (51)М. Кл.
В 23 P 19/02//
В 23 Р 19/00
Государственник коинтет
СССР но аелаи нзобретеннй и етнрытнй (53) У4К 821. 757 (088. 8) Дата опубликования описания 30. 10. 81 (72) Авторы изобретения
Н. С. Куценко, Н. В. Молодык, П. A. Черненк о и Д. С. Швец
Всесоюзный научно-исследовательский технологИФйский=-институт восстановления изношенных деталей машин
ВНПО "Ремдеталь" (73) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ ПРУТКОВЫХ ТРАНСПОРТЕРОВ
Изобретение относится к технологическому сборочно-раз борочному оборудованию и может быть использовано на предприятиях по ремонту сельскохозяйственных машин, в частности, для разборки прутковых транспорте-. ров.
Известен стенд для разборки прутковых транспортеров, содержащий, станину, рабочие органы, расположенные перпендикулярно полотну транспортера; механизм подачи транспортера, механизм его фиксации, выполненный в виде рамок с шарнирно закрепленными прижимами, и приводы, например силовые цилиндры (Ц .
Недостаток известного стенда— низкая производительность из-за ненадежной фиксации цепей разбираемого транспортера и возможность разрушения деталей транспортера при его разборке.
Цель изобретения — исключение разрушения деталей транспортера и повышение производительности.
Поставленная цель достигается тем, что стенд снабжен установленными перпендикулярно рамкам дополнительными силовыми цилиндрами с рас" положенными на их штоках штырями, а в рамках выполнены отверстия под эти штыри, причем расстояние между отверстиями рамок равно расстоянию между цепями транспортера.
На фиг. 1 изображен стенд для разборки друтковых транспортеров, .вид спереди; на фиг.2 — разрез A-А !
О на фи1 1
Стенд состоит из станины 1, на противоположных сторонах которой закреплены рамки 2. Рамки закреплены параллельно, но со смещением омносительно одна другой в направлении перемещения транспортера. Внутри рамок 2 установлены ползуны 3 с пуансонами 4, связанные с силовыми цилиндрами 5. На рамках 2 установлены кронштейны б, на которых закреплены дополнительные силовые цилиндры
7 со штырями 8 на их штоках. Штыри
8 расположены соосно с вертикальными отверстиями рамок 2, расстояние между которыми равно расстоянию между цепями транспортера. К торцовой стенке станины прикреплен вал
9 с рычагами 10 и 11. Рычаги 10 соединены с тягами 12, на которых шарнирно закреплены прижимы 13, а рычаг 11 - с силовьве цилиндром 14.
876354
Внутри станины установлена гидростанция.15 с рычагами 16-18 управления.
Стенд работает следующим образом.
На станину укладывают транспортер 19 и направляют его между рамками 2. Прутки транспортера закрывают прижимы 13. Включают гидростанцию
115. С помощью рычага 18 включают в работу силовой цилиндр 14, который производит подачу транспортера в рабочую зону. С помощью рычага 17 включают в работу силовые цилиндры 7, которые перемещают штыри 8, вводя их в вертикальные отверстия рамок 2 и в цепи транспортера; Происходит фиксация цепи и рамки 2. С помощью рычага 16 включают в работу силовые цилиндры 5, .которые, перемещая полэуны 3 с пуансонами 4, производят выпрессовку прутков из наружной .пластины цепи.
При обратном ходе штоков силовых цилиндров 5,7 и 14 пуансоны 4, штыри
8 и прижимы 13 перемещаются в исходное положение. Наружная пластина цепи при этом снимается с пуансонов и выпадает через щель в нижней плите рамки 2 (не показана). цикл повторяется.
Использование предлагаемого стенда позволяет извлечь прутки разбираемого транспортера без их разрушения. После наплавки изношенных поверхностей и последующей калибровки диаметра Прутков они могут быть использованы для дальнейшей эксплуатации. Это позволит восстановить транспортеры, поступающие в ремонт.
Прн этом повышается производительность разборки транспортера.
Формула изобретения
Стенд для разборки прутковых транспортеров, содержащий станину, рабочие органы, расположенные перпендикулярно полотну транспортера, ме" ханизм подачи транспортера, механизм его фиксации, выполненный в виде рамок с шарнирно закрепленными прижимами, и приводы, например, силовые цилиндры, отличающийся тем, что„ с целью исключения раэруше20 ния деталей транспортера и повышения производительности, он снабжен установленными перпендикулярно рамкам дополнительными силовыми цилиндрами с расположенными на их штоках штырями, а в рамках выполнены отверстия под эти штыри, причем.расстояние между отверстиями рамок равно расстоянию между цепямн транспортера.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
9 585036, кл. В 23 Р 19/02 1976.
876354
Составитель С. Новик
Редактор Н. Бушаева Техред И.Голинка . Корректор H. Стед
Заказ 9452/14
Тираж 1151 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,4