Газовая зажигалка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

I, М

К.А.Марингулов, В.П.Трычков, P.Ì.Ãîëóá и Е.Н.Павлов (L (72) Авторы изобретеиия (71) Заявитель (54) ГАЗОВАЯ ЗАЖИГАЛШ

Изобретение относится к приборо строению и может быть использовано для воспламенения газа в бытовых зажигалках.

Известна газовая зажигалка, содержащая фрикционное колесо, взаймодей.ствующее с кремнем и снабженное приводным механизмом, а также газовыйбаллон, сообщенный через обратный клапан с горелкой Pl).

Недостатком известного устройст-.. ва является неудобство эксплуатации, обусловленное тем, что для приведения зажигалки в действие необходимо

Ъ приложить к приводному механизму значительное усилие.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации.

Указанная цель достигается тем, что приводной механизм выполнен в виде сообщенного с газовым баллоном

М цилиндра с подпружиненным поршнем, соединенным своим штоком с фрикционным колесом.

На фиг. 1 изображена газовая зажигалка, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, в рабочем положении.

Газовая зажигалка содержит фршкционное колесо- 1, взаимодействующее с кремнем (не показан) и снабженное приводным механизмом, выполненным в виде сообщенного. с газовым баллоном 2 через обратный клапан 3 цилиндра 4 с подпружиненным пруиа ной 5 поршнем 6, соединенным своим штоком 7 с фрикционным колесом l.

Полость цилиндра 4 подключена двумя . отверстиями 8 к 9, первое из которых размещенное нике и имеет меньший диаметр, х горелке 10. Шток ll обратного клапана 3 взаимодействует с приводной кнопкой".12.

При работе газовой зажигалки нажатием на приводную кнопку 12 воздействующей на шток l1 обратного клапана

3, о гкрывается доступ газа иэ газоsoro баллона 2 в цилиндр 4. При этом под давлением газа поршень 6 передви.877251 4 сить удобство эксплуатации зажигалки и снизить. усилие привода.

Формула изобретения гается вверх, открывая отверстие 8.

Топлива, поступающего в горелку 10 через отверстие 8, недостаточно для устойчивого горения, оно лишь подготавливает топливовоздушную смесь.

При дальнейшем передвижении поршня

6 открывается и отверстие 9 через которое в горелку 10 поступает основной поток топлива. Одновременно шток

7 поршня 6 взаимодействует с фрикционным колесом 1, поворачивая его.

Фрикционное колесо 1 в результате трения о кремень высекает иэ него искры, которые воспламеняют топливо, истекающее из горелки 10. При освобождении приводной кнопки 12 обратный клапан перекрывает доступ газа в цнлиидр 4, давление в нем падает до атмосферного и.пружина 5 возвращает поршень 6 в исходное положение.

Таким. образом, используя давление топлива, удается существенно повыГазовая зажигалка, содержащая фрикционное колесо, взаимодействующее с кремнем и снабженное приводным меха1î низмом, а также газовый баллон, сообщенный через обратный клапан с горелкой, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, приводной механизм выполнен в виде сообшенного с газовым баллоном цилиндра с подпружиненным поршнем, соединенным своим штоком с фрикционным колесом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент СССР В 432733, кл. F 23 Q 2/00, 1971.

877251

3 1/

59 Тираж 609 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4./5

an ImII Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель З.Языков

Редактор И.Михеева ТехредЖ,Кастелевич, Корректор А.Гриценко

Заказ 9587