Весовое устройство для измерения давления колес железнодорожного транспорта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 87737

Класс 42f, 13

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. В. Бычковский и И. И. Власов

ВЕСОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ КОЛЕС

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Заявлено 12 мая 1948 г. за ¹ 378737 в Гостехннку СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 5 за !951 г.

Основное авторское свидетельство № 76171 на имя A. И. Гамаюнова и

Н. В. Гаврилова от 24 января 1948 ã.

Весовые устройства для измерения давления колес железнодорожного транспорта, имеющие мессдозу в виде вертикального тонкостенного цилиндра, по упругой деформации которой определяют величину давления колес, известны. Предлагаемое весовое устройство отличается от известных тем, что, с целью непосредственного воздействия колеса на мессдозу, верхняя ее часть выполнена в виде головки рельса, Такое выполнение весового устройства обеспечивает более точное взвешивание.

На фи1. 1 показано предлагаемое весовое устройство в трех проекциях; на фиг. 2 — показана установка устройства между торцами рельс.

Весовое устройство для измерения давления колес же„|езнодорожного транспорта состоит из трех частей. Верхняя часть 1 имеет форму головки нормального рельса, средняя часть 2 представляет собой полый тонкостенный цилиндр с наклеенными проволочными датчиками (не показанными на чертеже), а нижняя часть 8 аналогична подошве рельса. Проволочные датчики могут быть наклеены или только снаружи, или только внутри устройства, или же снаружи и внутри одновременно.

Весовое устройство устанавливается вместо вырезанных частей рельс на горизонтальном железнодорожном полотне, причем головка устройства совпадает по высоте с головками прилегающих рельс (фиг. 2).

Весовое устройство может состоять только из одной пары мессдоз или же любого количества пар мессдоз соответствующего количеству осей у взвешиваемых локомотивов или вагонов, № 87737

При взвешивании давление колеса на весовое устройство вызывает деформацичо стенок его цилиндрической части. Величина этой деформации, пропорциональная давлению колеса, измеряется посредством проволочных датчиков обычными способами.

Весовое устройство вместе с соответствующей аппаратурой для измерения сопротивления проволочных датчиков предварительно градуируется на специальной установке, например на прессе.

Предмет изобретения

Весовое устройство для измерения давления колес железнодорожного транспорта по авт. св. ¹ 76171, содержащее мессдозу в виде вертикального тонкостенного цилиндра, по упругой деформации которого определяется величина давления колес, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью непосредственного воздействия колеса на мессдозу, верхняя ее часть выполнена в виде головки рельса.

Измерительныи

/1

Фиг. 7

Редактор Рудакова Техред А. А. Кудрявипкая Корректор Ю. М. Федулова

Подл. к печ. 17/ГП вЂ” 64 г. Формат бум. 70 Х 108 /и Объем 0,18 изд. л.

Заказ 572/8 Тираж 200 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открьггий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2