Патент ссср 87800

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

колодоч ными Односторонни)!и тормозами 9 укять!ваlощеГО Валика и 10 .::ер1!Льного ялика;ерсз систему рычагов и с электромагнитом 11 тормозной снсземы машины. ,!(Ля торможения сновального валика па обоих шпинделях его при«о,:(1 с. G!ITHpo«211bl тормозные шкивы 12, взаимодействующие с помеHlc:!ными Гнутрп них подпружиненными колодками, одновременно noIsGpGTпы..лн к шкивам при освобождении их от удерживающих поворотных кулачков 18, управляемых через систему рычагов, связанных с

-;I(KT,)Gм:-.Г!!!!Том РастоРмяживяни5! TOP!f103!!OÉ GHGTelll, Торможение укатывающего валика осуществляется парой поворотГых коло,пок, взаимодействующих непосредственно с внутренней no-! pxIIGcTь!о галика при разжимапии концов колодок поворотным куIячко )! 14, 3 тормозкение мс з!!ль1!ОГО «ялика — !1ярОЙ ново!)от)!1!х коlo IoK, «зяимодеl.cT«у10щих с ня f)) 2

П I) II HX CK Маши!1Ы тяго!;ыс э)1 !<Тро )I3! HHTbl 18 BK I f0 13!OTCsl !

, p2 tltB210т !)яспределг!Тс.-.ы!1!! t .12,:1, при этом плечи pbl f2 ro 19 if 20 ()нуcKH!DTc .:. Тяга 21, сос,,!I Ic!! i si «lap:1!!pov! с ры !ro!! .:9, поворя икает двуплечий рычаг 22, которыи, B свою очередь, левым плечом по;::;;!Мяст ры !Яг 6, растягивая тормозную пружину 23, и поворачивает к,.:;1 ок И, колодки отходят от поверхности тормозного шкива.

1-!(1 пра«ом конце ряспредслительного вяла размещена такая же система !)1! ягов, дей!Ству!Ощя51 П3 правый тормоз сновального валика.

Ры1яг 20 !! !PCTcя только ня легой стороне и служит для управления ормозом укатывающего валика. Так кяк центр укатыва!ощего валика перемещается Относительно нспод«пжных центров других механизмов

iI РЯСПРСДСЛ11ТСЛЬНОГО B !.!Я, ТО СИСТСМЯ; ПРЯВЛЕ1111Я QI O ТОРМОЗОМ HPсколько Отлична от системы рычагов сноваль.toro валика. С помощью нял-.ц!1 рычаг 20 свя".3»»",îãíóòûì рычажком 24, и при поворота .< ряспредслитслш)ый В,.!ë опускает или подП его. При опускании

1) ыч(!И< I;;1 " T5!1 3 . ) !10«op3 I!f«iIPT t!1C IG K) лячкя 14 B!IHB, HTO IlpHBOQHT к ряс Горз)яживапшо.

ToI1!!t(:2 ме!3!Iль;!u! o «ялика с«;iз(1:r c,-le«bi!!; Тормозом сновяльногс

«ялика, нгярнирно прикреплении!м к рычагу 6 тягой 26, другой конец

1оторой соединен с плечом кулачка 16. Для удержания распределительного валя B трсс)уемом положении при работе машины ня левом ко!ше его закреплен сектор 27. который при пуске машины, вращаясь

«месте с «яло!1, припод!!Имастся, зяпорпы1! ролик 28 на нижнем пле-! е рычаги 29 заскакивает з:l выступ сектора и удерживает вал 17 и вс!о тормозну!о систему г. таком положении до останова машины.

При ост!1ио!1(!х з!Яш!!!1ы запорный ролик выбивается из-под выступа сектор2 электромагнитом îcTàнова. Сердечник электромагннTЯ остяшзвя с«язян своей головкой с рычагом 29. При обрывс !!Ит:.t контакт сиГ!12льffoÉ ра!Мки 11!п7ля1)11H1<3 замыкает цспь э. !скт!)омяГнитя, серде 1fI!iK СГО (!Т5! Гfi«(lеTC;1 I! ПО!)Оояч1!ЯЯСТ pb! B3! 29, Ос«000ж Яя се1<тор, ЧТО !

ЯСт вОзможнОСть ТОр а!Оп!!ым п)) ж!1!12 )! . ((11ст«ОГ ят! 113 коло (и!! всех

ТОРМОЗОВ МЯШИГН1.

Одно«peillpHIIO с дейст !He v.. !ехi) н!1 1сских TÎp)lозов происходит

:-,лектрическое торможение электрод«игатсля cf!GB2ëüíoão валика. KÎторый при этом откгночяется от гене!)яторя, и «егo якорну)о 1(спь «со;)ится сопротивление динамического торможения.

В машине для сме!!ы сповяльпого валика применена пара совместно поворотных разъемных обойм 80, упра«пяе!!Ых От маховичка 31 с

K 87800 червячной передачей 32 и взаимодействующих снаружи с тормозными (Для шлихтОВалънОЙ машины) lпкиВами сновальнОГО Валика. При устано»ке сновального валика маховпчок вращается против часовой стрелки, при этом рычаги 33 выводятся пз машины п наклоняются к полу, отстегнВ310тся 33М«Н Л H 0T«pbIB liÎTcH Оооймы 30. Сновальный BBJIHk

Вкатывается между рычагами, его тормозные шкивы охватываются кольцевой частью рычагов 33, обоймы поднимаются, застегиваются

:,амкп, После чего маховпчок вра:цают по часовой стрелке, сновальHbl1i Baлик поднимается н вводится между зажимнымп головками при)10Д3

Для поддержания постоянства линейной скорости сноьки за счет изменения числа оборотов приводного электродвигателя в обмотку независи 1oгo возбуждения последнего включен потенциометр, управляемый через промежуточпь1е звенья и эксцентрпк от укатывающего Ва ПIК2, 2 ДЛЯ УСТЗНОВЛЕНИЯ ТРЕОУЕМОИ, ПО ПОКаэаНИЯМ СОЕДИНЕННОГО С мерильным валиком тахометра, скорости сновки потенциометр незавиcH.,ioro возбуждения приводного электродвигателя Выполне перестав1Ш1м от маховичка регулировки скорости с;1овки.

С целью облегчения массы сновального валика, его ствол 35 Выполнен из деревянных сегмепто» 36, соединепнык концами с опорными для них шкивами 37 полой оси валика, а средними частями — с де- ревянным диском 38 той же оси. Фланцы 39 сновального валика присоединены винтами к надетым на цапфы полой осп валика планшайбам 40, стянутым прутками 4! с гайка;1п на Нх и снабженным тормозами 42, используемыми на шлихтовальпой машине.

Предмет изобре1 ения

1. Сновальпая машина с принудительно вращаемым сновальным валиком, укатывающим основу валиком, мерильным валиком, рядком с изменяемым шаГОМ ме?кд сГО зубь;1мн H шпулярнпком, с применением в последнем контактных устройст» для останова мaøHHû при об ры»е пли сходе нити с бобины l! Iio la ili с»етовсй сигнализации об обрыве и счетчика для останова машины прп окончании сНоВКН, отл ич а 1оща я ся тем, что для повь1шенпя производительности, облегчешгя обслуживания и улучшения сновкп управляемые GT электромагнита

10рМ032 снова. lbHOI О, укатывающег0 и 51Bp!!Jib!!0! 0 Ba llI«OB 06Ъедп:Гепь1 В одну тормозную систему машины, обеспечивающую эффективное и одновременное торможение этих Валико».

2. Машина по п. 1, отл пч а ю ща я с я тем, что рычаг управления двухсторонним подпружиненным колодочным тормозом сновального валика кинематическп соединен с колодочнымп одпосторошшми тормозамп укатывающего и мерильного ваëi:ков через спстсму рычагов и с электромагнитом растормаживания торкюзной системы машины.

3. Машина по пп. 1 и 2, о т л и ч 3 iu щ а я ":я тем, что для тормо?«eHHfI сповального Валика На 060Нх шпинделях еl o прп1.0да cilfOHTlfpoпапы тормозные шкивы, взаимодействующие с поме1ценнымп внутри шкивов подпружиненными колодка..1п, одноврсмеш1о ffoaopoTHbi!H:i к шкивам прн Освобо?кде11пи их 0Т удерживаlощпх поворотных «) 12чкОВ, ) fIP3B 15IPMbix чеРез системУ 1?ычаго», EBH33)IHB! х с электРО. .13Г1И1том растормаживания.

4. Машина по пп. 1 и 2, отл и ч а и ща я с я тем, что для торможения укатывающего валика применена пара поворотных колодок, взаимодействующих непосредственно с внутренней поверхностью укать1вающего валика прп разжиманин концов колодок поворотным «уЛЗЧКОМ.. ч78ОО

1 \

О.: !ЯШ1!На !10 !1!!. ) ii ., О Т Л 1! i Ю 1Ц Я и С и ТЕМ, ITO ДЛЯ ТОРМОжепия мерильпого валика прпмепепа пара поворотпых колодок, взаимодействующих с пару?кпои поверхностью тормоз!!ого шкива мериль:!ого валика при повороте управляющего кулачка. б. Мяшипа по п. 1, отл и ч а 1о;ц я я ся тем, что для cMP!fbf спо«!1льнОГО Валика ltpifiitBflепя паря со«Г !Сстно IIOBQDoTffhlx. ряз ьемиых обойм, управляемых от маховичка с чер«5-ii ой переда ей и Взаимо,i(йствующих снаружи с Top! !03«bi ill (для шлпхтовальпой ма(пппы) шкп«ами сновального галика.

;,! .Яшина по п. 1, от.л и -l B!0и а я с 51 тем, что для поддсржапия

НОстояпстВЯ ли!!ейной cKopocTLI c!IQBt(ll Id c !cT;f«ìc!IP!Ièfl числ;1 (?(бороТОВ ПРИВОД!!ОГО ЭЛЕКТРОДВИГЯТЕЛ51 «ОО 10!КУ И(.ЗЯВИСИМОГО BOÇO ЖДЕlIll51 ПОследиего ВKJIIo ic l TfoTcll !40. !01 Р, УIIPBfblfic."Ihf:i !!BI?83 пРОме?к я "!Ilhip звспья il эксцептрик от укгтыва1ощего валика.

8, i ÒB Ifi! I! I B !1(? !I. 7, о T, 1 11 а IO IU Ii и с 5I те! 1, ITQ LI,!5! мста поил е!1 f15! тpeo 5 pìo!1, по пок 13«ii!!"„.i! Co!Bдипеипо! О с sfepfI;II пым Вал!1 (Oú! тахометра, cl

9. Г !Я!пипа по пп. —, ? и 6, отличающаяся тем. что для обЛЕГЧЕНП51 М ЯССЫ Сl ОВЯ IbilOi 0 ВЯЛИКЯ СТВОЛ CI О ВЫПО lilCII ИЗ ДЕРЕВЯННЫХ сегментов, соединеппых концами с опорпымп для «iiõ шкивами полой

Îclf валика, а средпп.i!I частями — с деревяппым диском той же оси.

10. Машина по и. 9, отличающаяся тем, что фланцы сновальпого валика присоединены винтами к надетым па цапфы полон оси валика плапшайбам, ст;:нутым прутками с гайками па пих и снабжепНЫМ ТОРМОЗ(1 .,!11, ИСПОЛЬЗУЕМЪГМП НЯ ШЛИХТОВЯЛЬН01! Г !ЯИ!ИПЕ, ;о № 87800

Редактор Л. М. Жаворонкова Техред Ю. В. Баранов Корректор О. Б. Тюрина 1одп. к nc«, Ii!\ -64 г. «1>ормат бум 70Х10«1, и; Объем 0,52 изд, л. ., к. 2270 7 Тирани 200 Elena 5 коп.

11,1-1ИИПИ Государственного комитета по делам изобр«гений и открытии С(.СР

Москва, ггеитр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапе,п>пи, 2