Устройство для спуска крепежного леса по наклонным стволам

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Эй 87831 у

И кС .

Класс 5d, 10ьо

СССР

AAl :" .

ТЕХ Ч 1,"

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ Я

ЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. A. Николаев и 3. С. Лурье

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА КРЕПЕЖНОГО ЛЕСА

ПО НАКЛОННЫМ СТВОЛАМ

Звявлено 31 октября 1949 г. вв ¹ 406471 в Гостехнику (CCP

Предмет изобретения

1. Устройство для спуска крепежного леса по наклонным стволам с использованием скипового подъема, снабженного шарнирами для поворота лотков, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что в скипах шарнирно установПредлагается при спуске крепежного леса по наклонным стволам закатыВать Вагонетку с лесом непосредстВенно В скип., 1,ля Возможности

11êàòûâàíèÿ или выкатывания вагонетки с лесом скип при погрузке к выгрузке устанавливается в горизонтальном положении на подъемной

П-образной раме, являюшейся поворотной частью лотка скипового подъема.

Отличительная особенность предлагаемого устройства от известных заключается в том, что в нем не нужна ручная перегрузка крепежного леса из вагонетки в скип и обратно при транспортировке леса с поверхностии в ш а хту.

На фиг. 1 и 2 изобра>кено предлагаемое устройство в двух проекциях с вертикальными разрезами.

Вагонетка с лесом подается со склада и устанавливается на поворотном круге 1. Лоток скипового подъема снабжен подъемной П-образной рамой 2, являющейся поворотной частью лотка с шарниром >. Скип

-1 устанавливается на раме 2. При 11омощи лебедки 5 с тросами б, прикрепленными к П-образной раме 2, последняя устанавливается в горизонтальном положении. Секторный затвор скина 4 открывается и вагонетка с лесом вкатывается в скип по направляющим, уложенным íà его дне. Затвор скипа 4 закрыьается н П-образная рама 2 вместе со скипом опускается в исходное поло>кение. Г!рп помощи подъемной машины скип

4 опускается на нижний горизонт шахты, где сооружена аналогична>1 установка для выгрузки вагонеток из скипа.! с / .) /

) ) Корректор А. Горшуно) т

"м О, I ca()v;! A. iA. Токер

1- C J,BIITC ) Л. И. gblUIC,)!bb!IIII

Фор))нт 00 и. )ОУ.108, I; 00!;! П() ) )к 2" О

1(,Г) ГИ ll()li Ко)IIITCTC !If) Гел!))! Ii )00()CTI ill и (л и .!.)тп(! прн Сонете ))1ш)пcT()OD СССР

Москвз, 11снтр, М. с(еркасскн(! Пер,, д 2)6

18 но; ((еп! 4 к)!

Поди. к печ. 8)) 1 — 61 г

3нк, i 289

К . <

)i!I()ÆiI)ICÊ2II типо! ()Ефп)! OT; Cf ; Я:! фп I отдел I:Iç,T-телнстн li )толппраф)п)секо)1 про))ь)п!))енностп

Б.!е н)н)()скО)т) 00лас Гн J:0 Ъ и() нн )сннн к) л! Ic):ь! лены П-образные рамы с целью приема скипом непосре 1ственно вагоне".ок с лесом.

2. Форма вы((ос!неви)! устройства по и. (, о тл и à !о llj а я с я тем, iTG, с целью установки II-образной рамы в горизонтальное положение в момент закатывания в нее вагонетки с лесом, применена лебедка, уста-!.овленная на приемной площадке скипового подъема.