Агрегат для восстановления и ремонта валков на полях разлива гидроторфа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 10с, 1

¹ 8?834

|" ÑÑP !

Ж е.

fl .

l..:

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. В Гашинский

АГРЕГАТ ДЛЯ РЕМОНТА ВАЛКОВ НА ПОЛЯХ

РАЗЛ ИВА ГИДРОТОРФА

Заявлено 27 января 1950 и. аа М 413076 в Гостехнику СССР

Предметом изобретения является агрегат для восстановления разрушенных валков на полях разлива гидроторфа.

Обычно валки устраиваются вручную путем сгребания очеса с поверхности поля, которые в процессе формовки, сушки и уборки торфа подвергаются частичному разрушению.

Предлагаемое изобретение механизирует работу по восстановлению валков посредством применения для этих целей специального скребкового транспортера, который перемещает материал от подошвы валка к его вершине, придавая валку форму трапеции.

На фиг. 1 показан общий вид агрегата; на фиг, 2 — боковой вид скребкового транспортера; на фиг. 3 †транспорт в плане; на фиг. 4— поперечное сечение валка.

Основная рама скребкового транспортера 1 закрепляется на раме трактора. На ней закрепляются рама скребковой цепи 2, опорное колесо танспортера 8 и кожух 4. Рама скребковой цепи закрепляется на основной раме таким образом, что может менять свое положение относительно горизонтальной плоскости, чем достигается сохранение нормального положения транспортера при отклонении вертикальной оси трактора.

На раме скребковой цепи закреплены ведущий вал 5, направляющий вал б и натяжной вал 7, несущие на себе две цепи 8 с закрепленными на них скребками 9.

Натяжной вал одновременно является устройством, предохраняющим скребки от поломки при встрече их с препятствиями; пружина, отжимающая вал влево, делается достаточно чувствительной с тем, чтобы без значительного увеличения натяжения цепи она приводила отклонение скребка до горизонтального положения.

Опорное колесо транспортера при помощи специальной подвески может менять свое положение относительно основной рамы, чем достигается приведение рабочего аппарата в транспортное положение. Кожух, прикрывающий верхнюю часть транспортера, установлен в сооТ№ 87834 ветствии с правилами по технике безопасности и для избавления водителя от утомляющего действия мелькающей перед глазами скребковой цепи.

На передаточном валу трактора устанавливается звездочка 10, включение которой производится кулачковой муфтой.

Движение от этой звездочки передается цепью ведомой звездочке

11, установленной на скребковом транспортере; вал ее соединяется с валом конической шестерни редуктора 12 посредством карданного телескопического вала 13, Предмет изобретения

Агрегат для восстановления и ремонта валков па полях разлива гидроторфа, смонтированный на тележке, о тл и ч а ю гц и и с я применением скребкового транспортера, . ижняя часть которого открыта, т. е. не имеет желоба.