Устройство для задания маневровых маршрутов с локомотива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
> 878636
Со1оз Советских
Социалистических
Республик
ОПИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. оввз-ву— (22) Заявлено 14.02.80 (21) 2883254/27-11 (51) М. Кл.
В 81 L 23/ 26 р =Ь@% с присоединением заявки хе—
Государственный комитет (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.11.81.Бюллетень Ъ 41 (45) Дата опубликования описания 07.11.81 оо делам изобретений и открытий (53) УДК 656.25 (088 8) (72) Авторы !
1 изосретения Н. А. Цыбуля, В. А. Камнев и И. С. Лызлов (71) Заявитель Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного
Знамени институт инженеров железнодорожного, . транспорта с (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДАНИЯ МАНЕВРОВЫХ
МАГ Ш РУТОВ С ЛОКОМОТИ ВА
1
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханнке и предназначено для автоматизации маневровых передвижений на станциях с электрической централизацией.
Известно устройство для задания маневpoBbI. маршрутов с локомотива на станциях с электрической централизацией, содержащее размещенный на локомотиве приемо-передающий блок, на пути — рельсовые линии связи, à на централы-ом посту управления — блок переключения режимов управления, связанный входами с рельсовыми линиями связи, блоком передатчиков сигналов автоматической локомотивной сигнализации, блоком исполнительной группы электрической централизации и одним вы одом— с сслективным приемником сигналов, подкл1оченным к дешифратору, другой вход которого подкл1очен к шифратору, а его выход — к блоку наборной группы электрической централизации, другой вход 1 оторого подключен к дешифратору номера рельсовой линии связи, блок исполнительной группы электрической централизации через шифратор подключен к блоку передатчиков сигналов автоматической локомотивной сигнализации (1).
Недостатком известного устройства является потребность в установке на каждую рельсовую линшо связи сложного и недостаточно надежного селектнвного приемника.
Целью изобретения является повышение надежности устройства.
Цель достигается тем, что устройство снабжено шифратором номера рельсовой связи и блоком приема заявок на маршрут, вход которого через шифратор номера рель-! а совой линии связи подкл1очен к блоку переключения режимов работы, а выход — к входу дешифратора номера рельсовой линии связи, выход которого подключен к
0.lola пе)7еключення реакимов 4 IlpBBëeIIия.
I5 На чертеже представлена îлок-схема предлагаемого устройства для задания маневровых маршрутов с локомотива.
У TpollcTBo вкл1очает локомотивный приемо-передающий олок 1, установленный пе2О род рельсовыми линиями 2 связи, и центральный пост 3 управления, содержащий блок 4 переключения режимов управления, шифратор 5 номера рельсовой линни связи, блок б приема заявок на маршрут, дсшнф25 ратор 7 номера p01bcoBOA линии связ11, сс.1сктпвный пр11емннк 8 с11г11ало1к перс;1аваемых локомотивом, дешифратор 9, блок 10 наборной группы и блок 11 исполнительной группы электрической централизации, шпфзо ратор 12, блок 13 переда тчнков сигналов ш
115
25 зо
40
45 автоматической локомотивной сигнализации.
Устройство работает следующим образом.
Заявка на установку маршрута, посланная в какую-либо рельсовую линию 2 связи 10комотивным приемо-псрсдаюгцим блоком 1. поступаст на соответствующий вход блока 4 переключения режимов управления устройств центрального поста 3 Далее заявка поступает в шифратор 5 номера рельсовой линии связи, блок 6 приема заявок па маршрут и дешифратор 7 номера рельсовой линии связи. С момента расшифровки номера рельсовой линии связи, по которой поступила заявка, от дешифратора 7 номера рельсовой линии связи осуществляется воздействие на блок 10 наборной группы устройства электрической централизации с целью набора начала маршрута и на блок
4 переключения режимов управления с пелью подключения селективного приемника 8 к той рельсовой линии связи, по которой поступила заявка. Дешифратор 9 расшифровывает поступившую команду и воздействует на блок 10 наборной группы с целью набора конца маршрута. После установки и замыкания маршрута, выполненных блоком 11 исполнительной группы, в соответствующую рельсовую линию связи через шифратор 12, блок 13 передатчиков и блок 4 псрекл|очення режимов управления посылается сигнал автоматической локомотивной сигнализации (ЛЛС).
Необходимость введения шифратора 5 номера рельсовой линии связи и блока 6 приема заявок < соответствующими связями обусловлено сокращением по сравнению с прототипом числа селсктивны. приемников
8. Потребное количестзо приемников заявок блока 6 приема заяв к за висит от способа шифрации номера рельсовой линии связи.
Например, десять приемников заявок могут обслужить 45 рельсовых линий связи.
Сокращение количества аппаратуры центрального поста повышает общую на сжность устройства, а ъ мсиыщс1!!!c сс. !cåтивных приемников 8 до одного значительно удешевляет устройство.
Фор мул а изо 6ретен ия
Устройство для задания маневровых маршрутов с локомотива на станциях с э1cктричеакой централизацией, со сржащсс размещенный на локомотиве приемо-передающий блок, на пути — рельсовые линии связи, а на центральном посту управления— блок переключения режимов управления, связанный входами с рельсовыми линиями связи, блоком передатчиков сигналов автомати IccKo!l локомотивной сигнализации, 010 ком исполнительной группы электрической централизации и одним выходом — с селективным приемником сигналов, подключенным к дешифратору, другой вход которого подключен к шифратору, а его выход — к блоку наборной группы электрической централизации, другой вход которого подключен к дешцфратору номера рельсовой линии связи, блок исполнительной группы электрической централизации через шифратор подключен к блоку передатчиков сигналов автоматической локомотивной сигнализации, от л и ч а ю ще ес я тем, что, с целью повышения надежности работы, оно снабжено шифратором номера рельсовой линии связи и блоком приема заявок па маршрут, вход которого через шифратор номера рельсовой линии связи подключен к блоку переключения режимов работы, а выход — к входу дешифратора номера рельсовой линии связи, выход которого подключен к блоку переключения режимов управления.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1, Авторское свидетельство СС(:P по заявке № 2501631/11, кл. В 61 1 23/26, 1978.
878636
Редактор Н. Козлова
Заказ 7140
Изд. М 551 Тираж 553
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, К-35, Раушская, наб., д. 4/5
Подписное
Загорская типография Упрполиграфиздата Мособлисполкома
)Составитель О. Афанасьев
Техред Л. Орлова Корректоры О. Гусева и Л. Слепая