Устройство для транспортирования грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

<1>878670

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свпд-ву— (22) Заявлено 25.06.79 (21) 2786551!28-13 с присоединением заявки—

{23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.11.81. Бюллетень № 41 (45) Дата опубликования описания 07.11.81 (51) Ч Кл з В 65 D 6!00 государственный комитет по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.869.882 (088.8) (72) Авторы изобретения

Водопьянов, С. В. Гудимов, Н. Д. Драговоз и В. Г. Терентьев (71) Заявитель

Научно-исследовательский институт строительных конструкций (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ

Изобретение относится к устройствам для транспортно-разгрузочных,работ.

Известно устройство для т ранспорти рования грузов, содержащее каркас, в .котором размещена клиновидная емкость с,продольным и и неподвижными стенками, разгрузочным окном и замком.

Такое устройство не обеспечивает .регулирования,скорости |разгрузки в зависимости от свойств транспортируемого груза, что сужает область применения устройства, при этом оно характеризуется низкой производительностью транспортно-,разгрузочных работ.

Целью изобретения является повышение 15 производительности транспортно-разгрузочных работ,и обеспечение регулирования око рости разгрузки в зависимости от свойств транспортируемого груза.

Цель достигается тем, что в устройстве для транспортирования грузов, содержащем каркас, в котором, размещена клиновидная емкость с п родольными и неподвижными торцовыми стенками, разгрузочным оюном и замком, каждая из продольных стенок установлена с возмож ностью поворота относительно оси, размещенной выше точек приложения нормальных составляющих от веса транспортируемого груза, причем указанные оси расположены в го ризснтальной плоскости параллельно друг дру1 i .

IlpII этом в торцовых стенках выполнены горизонтальные пазы, в которых подвижно уста нов, e!ILI упоры, взаимодействующие с продольными стенками в момент разгрузи ь

На черте:.ке изображено устройство для тра..с:тортирования грузов, впд спереди.

Устройство содержит каркас 1, в кото,ром размещена клиновидная емкость 2 с продольными и неподвижными торцовыми стенками 3 и 4, разгрузочным окном (на чертеже не показано) и замком 5, прп этом каждая пз продольных стенок 3 установлена с возможпостью поворота относительно осц 6, ".азмещеицой выше точек приложения нормальчых составляющих от ьеса тэанспортируемого груза. Причем оси 6 расположены .в горизонтальной плоскости параллельно друг другу. В торцовых стенках 4 выполнены горизонтальные лазы А, в которых подвижно уста новлены упоры 7, взаимодействующие со стенками 3 в момент разгрузки.

Устройство работает следующим образом.

Кар ка с 1 опуска ют на горизонтальную поверхность, стенки 3 поворотом вручную вокруг оси 6 соединяют вместе, закрывая

878670

Фор мула изобретения

Составитель Ю. Алмазов

Техред А. Камышникова Корректор И. Осиповская

Р;g,aктор 3. Колодцева

Заказ 1469/1106 Изд. ¹ 562 Тираж 749 Подписное

1.1ПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, М(-35, Раушская наб., д, 4/5

Тип, Харьк. фил. пред. «Патент» разгрузочное оино, .и запирают замком 5.

Устакавкой подвижных упоров 7 в пазах А регулируют скорость разгрузкй в зависимостя от свойств транопартирувмого груза.

В месте разврузии опирывают замок 5 и под дейсгвием веса .материала стенки 3 расходятся, открывая разгрузочное окно, до упо ров 7, От уда ра об эти упоры стенки 3 очищаются от налипшего материала, и устройспво готово кловторному циклу, работ. 10

Танским образом, предложенное устройство павышает праиз водительность труда за счет соиращения времени разгрузии:и .обеспечивает возможность рвгули рования скорости .разгрузки в за висимости от овойсгв 15

"пралопортируемого .груза, что расширяет область применения устройства.

1. Устройство для транспортирован1ия грузов, содер катящее каркас, в;котором раз.мещена клиновидная емкость с продольными и неподвижными торцовыми стенками, разгрузочным оином.и замком, о тл и ч а юaqie e с я твм, что, с.целью шовышения производительности транапюртно-,разгрузочных работ, каждая из продолыных стенок установлена с возмож ностью поворота относителыно оси, размещенной выше точек приложвн|ия нормальных составляющих от веса транспортирувмого груза, причем указанные оси раслоложвны в воризонтальной плооиости лараллельню друг другу.

2. Устройство .по п. 1, о тл и ч а ю щеес я тем, что, с целью обеспечения:регул и рова|ния скорости разгрузии,в зависимости от свойств транспортируемого пруза, .в тарцовых стенках выполнены горизонтальные пазы, в которых подвижно установлены упоры,:взаимодействующие с продольными стенками в момент разгрузки.

Источник информации, принятый во внимание прн экспертизе:

1. Авторское ев идетельство СССР

i¹ 140727, кл. В 65 D 7/04, 1961.