Устройство для управления конвейерной системой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1 1; 878686

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик! Й» файф / " l (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.04.79 (21) 2753254/27-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 07.11.81. Бюллетень № 41 (45) Дата опубликования описания 07.11.81 (51) М. Кл.з

В 65G 43/10

Государственный комитет

ЕССР (53) УДК 621.867 (088.8) по делам изобретений н открытий (72) Авторы изобретения и (71) заявители, °

А. Н. Прохоренков и Г. В. Б Манукяна (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНВЕЙЕРНОЙ

СИСТЕМОЙ

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к устройствам управления конвейерными системами для перемещения преимущественно тарно-штучных грузов, и может быть использовано в товарно-распределительных зонах экспедиций автоматизированных складов, а также в автоматизированных системах управления технологическими процессами (АСУТП) и автоматизированных технологических комплексах (АТК) различных отраслей промышленности, где требуется автономное несинхронное перемещение каждой грузоединицы, ее фиксированный останов в любой точке транспортной сети, автоматическое локальное накопление, распределение и сбор грузов.

Известно устройство управления конвейерной системой, состоящее из генератора импульсов с переключаемой длительностью тактов, соединенного своими выходами соответственно через повторитель и инвертор с блоками управления нечетными и четными механизмами, датчиков включения механизмов и логических элементов И и ИЛИ. Входы взятых по числу механизмов элементов И соединены соответственно с прямыми выходами датчиков включения соответствующих механизмов.

Входы каждого из элементов ИЛИ, взятых по числу групп механизмов с одинаковой длительностью пуска, соединены с выходами элементов И, соответствующих механизмам одной группы, а выходы элементов ИЛИ вЂ” с соответствующими различной длительности такта входами генератора импульсов (1).

Недостатком этого устройства является

)o то, что оно имеет сложную конструкцию, так как требует специальных блоков для запуска конвейеров, снижается производительность и повышается расход электроэнергии за счет того, что при пуске кон15 вейеров сблокированной цепи в последовательности, обратной ходу материалов, неизбежна холостая работа электродвигателей, пока не начнет работать последний по пуску конвейер и пока материал не достиг20 нет первого по пуску конвейера.

Известно устройство управления конвейерной системой, содержащее измеритель производительности начального конвейера линии, блоки контроля скорости движения

25 тяговых органов и блоки управления электроприводами по числу отдельных конвейеров линии, блоки выбора программы запуска, сумматоры и секционированный по числу конвейеров последовательный регистр, 878686 сдвиговые входы секций которого подключены к блокам контроля скорости соотвеTствующих конвейеров. Выходы ячеек каждой секции последовательного регистра через сумматор и блок выбора программы запуска соединены с блоками управления электроприводами соответствующих конвейеров линии, причем выход сумматора каждой предыдущей с< кции регистра соединен с входом блока выбора программы запуска каждого следующего в направлении грузопотока конвейера 2).

Устройство требуст для запуска конвейерной системы специальных электронных блокОВ Вычислитс IHHoH техники с(то усложняет конструкцию, сужает область применения, снижает производительность и IIoвышает расход электроэнергии по той же причине, которая указана в описанном выше устройстве.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности является устройство для управления конвейерной системой, которос содержит блоки электропривода конвейерами, связанные с первыми выходами соответствующих блоков управления и с первыми входами блоков управления предыдущих по направлению движения грузов конвейеров, включающими два элемента ИЛИ, элемент И и элемент «Запрет», причем выход одного из элементов ИЛИ соединен с входом элемента «Запрет», датчики наличия груза на выходных концах конвейеров, подключенные к вторым входам соответствующих блоков управления и к третьим входам блоков управления последующих по направлению движения грузов конвейеров (3).

К недостаткам известного устройства относятся невозможность использования в разветвленных конвейерных системах, повышенный расход электроэнергии, синхронное перемещение грузов и блокировка конвейеров в последовательности, обратной направлению движения грузов, которые снижают производительность при транспортировке тарно-штучных грузов, сложность блоков управления и применение элементов времени, которые уменьшают надежность.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей и экономия электроэнергии.

Цель достигается тем, что предлагаемое устройство снабжено датчиками наличия груза на входных концах конвейеров, подключенными к четвертым входам соответствующих блоков управления и к пятым входам блоков управления предыдущих по направлению движения грузов конвейеров.

При этом блок управления каждого конвейера может быть снабжен третьим элементом ИЛИ и элементом НЕ, вход которого снабжен третьим элементом ИЛИ и э. I(.")IÑHòo)I НЕ, в(I> o. I, которОГО сосдинсн с первы 1 вхо I(>ill перв(п(> элемента И,1И, я выход элемента «Запрет» подключен к первому входу второго элемента ИЛИ, выход которого н выход третьего элемента ИЛИ но.(кс()о)(сн! и вхо IBм элемента И, выход которого является выходом блока управ. ((. )(!(Я, i! (>то Р!>((В > (),! I)l !!()Р БОГО !! ВТОРОГО эл(> ()()I! Ов 11111, нхо,l l)l р(. I>(ГО э>!(. м(. IIII!

10 1 1 1 I H вхо, I, э зсг)((нтя 1 11; )I H, !>! (О С>! Вх()дами б. Ока упрявг(синя.

Блок управления каждого конвейера может быть снабжен вторым элементом «Запрет» и вторым элсментом И, первый вход

1,> которого сос IHHeH с в iso;!oil первого эле.,(Снта ИЛИ, а выходы второго элемента

«Запрет» и второго элемента И подключены к второму и трстьсму входам второго элемента ИЛИ, при этом входы второго

>0 элемента «Запрет», второй и третий входы второго элемента И являются входами блока управления.

Блок управления каждого конвейера может быть снабжен ьторым элсмснтом «За25 прет», выход которого подключен к одному нз входов третьего элемента ИЛИ, а вхо,(ы являются входами блока управления.

Блок управления каждого конвсйсря мо>кет быть снабжен трсты(м элементом «За30 прет», выход которого подключен к треть(.)i(> входу второго элемента ИЛИ, а Входы являются входами блока управлсн;(я.

F1a фиг. 1 условно изображена часть конГсйсpiioH системы и блок-схемы устройства;

35 на фиг. 2 --- логическая схема блока управ "I(HHH конвейером основного исполнения; на фиг. 3 — - логическая схема блока управления конвейером управления первой модификации; на фиг. 4 — .>гог(!)геская схе40 ма блока управления конвейером третьей модификации; на фиг. 5 — логическая схема блока управления конвейером третьей модификации; ня фиг. 6 — часть конвейерной систсмы и блок-схемы транспортного

45 узла.

Конвейерная система состоит из Л конвейеров, по которым перемещаются грузы в направлении A.

50 Каж.(ый конвейер, например и (см. фиг. 1) имеет блок 1п элсктропривода, к которому поzl

55 4п наличия груза.

Выход датчика Зп наличия груза подключен к входу 2 блока 2п управления и к входу 3 блока 2п — 1 управления, а выход датчика 4п -- к входу 4 блока 2п уп00 равлсния и к входу 1 блока 2п + 1 управления.

Вход блока 2п управления связан с выходом датчика 4п — 1 наличия груза, а вход 5 — с выходом блока ln + 1 электро65 привода.

8г8686

Б,Ioк 2и управления (см. фиг. 2) выполнен на элементах 6 НЕ, 7 И, 8 — 10 1ЛЛИ и

11 «запрет».

Четыре входа элемента 8 ИЛИ соединены сооТВсТсТВсННо с входами 1 — 4 блока 5

2и управ,пения.

Олин из входов элемента 9 ИЛИ подкл1очсн к входу 2 блока 2и управления, а .It!>,TFO11 — K Pl>Ii0. Ii элемCHTB 6 HF., которого связан с входом 4 блока 2п уп- 10 равления.

ВBIõîд элемента 9 ИЛИ соединен с входом элемента 11 «Запрет», запрещающий вход которого связан с входом 3 блока 2п управления. 15

Выход элемента 1! «Запрет» подключен к одному из входов элемента 10 ИЛИ, другой вход которого связан с входом 5 блока

2п управления.

Выходьг элементов 8 н 10 ИЛИ сосдине- "0 нь! соответствующими входамн элемента 7

И, выход которого связан с выходом блока 2и управления.

Блок 2п управления первой модификации (см. фиг. 3) исполI>aycTcEI;Fля команд- "5 ного останова конвейеров с фиксацией поло?кения груза с цслью изменс1шя направления далш1сйшего двн?кения груза согласно за|анного маршрута в транспортных узлах (местах перссечсния и сосдинешгя 30 грузопотоков и их разветвления) многос,то?кнь1х конвс11срных систем и содержит, в отли 1не от описанного выше, элемент 12

И и 13 «Запрет». -?лсмснт 13 «Запрет» вкл1очсн в сущест- 35 вую1цую связь входа 5 блока 2п управления с другим входом элемента 10 ИЛИ, а е"n запрсщаюгций вход связан с входом 14.

Выход элемента 12 И сое,!инеи с третьим входом элемента 10 ИЛИ, олин нз вхо- 40 дов — с выходо .,! э. Ic?ICE!ra 9 И, 1И, à 1ва других входа — соответственно с входами

5 и 14 блока 2 и управления.

Б лок 2"и управления второй модификации (см. фиг 4) используется для команд- 45 ного останова конвейеров бсз груза и спдср?кпт, в отличие от блока управления основного исполнения, э:Ici!cIIT 15 «Запрет», вклю н?нный в су щсствующую связь вхо IB

1 банка 2и у !раB.IcïèEI с одlгнм нз входов 50 элемента 8 ИЛИ. Запрс1цающий вход элсi1cI!Ta 15 «Запрет» связа:I с в .oëoi! 16 блока 2"и управления.

Блок 2" и управления третьей модификации (сг, фпг, 5) выполняет комплексные 55 функции кома.!диого останова конвейеров как с грузом, так н свооодных и содержит в гтлн111c оТ блока 2п основного исполнения э !ciIcIITI 12 И и 13, 15 «Запрет», коТп!?I>Ic подключсFIBT аналогичньгм образом 50 как и в блокаx 2 n н 2"и управления первой н вто!зой i;O.1нфнкацнй.

1Х Входаг! 14 и 6 O,1оков 2 и, п 2"и и

2 "и управления всех модификаций (см. фиг. 6) подключается специальное устрой- 05 ство 17 для ручного нли аьтоматического адресования или ЗВМ.

Блоки электроприводов конвейеров транспортных узлов связываются (не показаны) известным образом для перевода взаимной блокировкой с электроприводами соответствующих механизмов для перевода грузов на конвейеры транспортных линий других направлений.

Устройство работает следующим образом.

Поступающий на конвейер n — 1 груз взаимодействует с датчиком Зп — 1, выходной сигнал которого подается на вход 2 блока 2п — 1 управления и в дальнейшем через элементы 8 ИЛИ и 9 ИЛИ, 11 «Запрет», 10 ИЛИ на оба входа элемента 7 И.

Появление сигнала на выходе элемента

7 И обеспечивает включение блока 1n — 1 электропривода конвейера гг — 1.

Перемещение груза по конвейеру n — 1 вызывает срабатывание датчика 4п — 1 на выходном конце конвейера и — 1.

Сигнал датчика 4п — 1 подается через вход 4 блока 2и — 1 управления на другой вход элемента 8 ИЛИ, дублируя ранее появившийся сигнал на первом входе элемента 8 ИЛИ, и на вход элемента 6 НЕ, исключая сигнал íà его выходе.

Сигнал датчика 4п — 1 подается также через вход 1 блока 2п управления н элемент 8 ИЛИ на один из входов элемент:

7 И.

Прн наличии сигнала на другом входе элемента 7 И, подаваемого с выхода элемента 10 1ЛЛИ, один из входов которого получает сигнал с выхода элемента 6 НЕ через элементы 9 ИЛИ п 11 «Запрет», на выходе элемента 7 И и выходе блока 2п управления появляется сигнал, который поступает в блок 1п электропривода конвейера и. Последний включается в работу для приема груза, подаваемого конвейером

n — !.

Сигнал обратной связи о действии конвейера п через вход 5 блока 2п — 1 управле1!ня направляется на другой вход элемента 10 ИЛИ, что обеспечивает сохранность сигнала на выходе последнего в период взаимодействия груза с датчиком 4п — 1 после освобождения датчика Згг — 1, исчезновения ранее поданного на один из входов элемента 10 ИЛИ сигнал.

Поступление груза на конвейер и. фиксируется датчиком 3п, сигнал которого подастся на вход 2 блока 2гг управлсния и на вход 4 блока 2n — 1 управления. дублируя

paFIce поступившие сигналы на входы 1 и

4 соответствующих блоков 2п и 2n — 1 управления.

Это позволяет после освобождения дат1нка 4и -1 наличия груза подавать оставшийся на выходном конце конвейера и — 1 груз на действующий конвейер п.

878686

Остапов свободного конвейера и- — 1 осуществляется только после прохождения грузом датчика Çn наличия груза на конвейере и. В это;l случае сигнал на входе 3 блока 2n — 1 управления исчезает, что вызывает пропадание сигнала на его выходе и отключение блока In — 1 электропрпвода конвейера n — 1.

В,дальнейшем последовательное автоHoxiiIoc перемещение груза конвейером и и другими конвсйсрамп выполняется ана 10гично описанному вышс.

Рассмотрим пскоторыс варианты перемещения грузов в многосложных разветвленных конвейерных системах, где в состав одного из транспортных узлов ();!Сста пересечения двух грузопотоков, развствлсние грузопотока или его соединение) включен конвейер, например, (г.

Порядок перемещения грузов копвсйсром и нерегулируемого транспортного узла (места перессчеппя двух линий или стыковки подводящей боковой линии с магистральной) определяется только сигналами известных средств блокировки взаимодействующих механизмов.

Конвейер п вс:.г;(а принимает нсзавпси.(о от напоавле !пя дви)кения прибывппш к нему груз.

Соот(3(fcrByl IT!I!0 "..Сханизмы про!;::года передачу груза с Одпой линии на другую или через магистральную линию только прп свободном конвейере п.

Командный останов входящего в состав транспортного узла 1псрскрестка или места ответвления) конвейера и с фиксацией положения груза производится для изменения направления дальнсйшего движения груза согласно заданного маршрута.

Для этого на вход 14 1 см. фиг. 3) блока

2п управления п вход 16 1см. фиг. 4) блока 2 n+1 управления конвейера n+1 подается сигнал вручную или автоматически от специального устройства адресования или ЭВМ.

Появление сигнала на запрещающем входе элемента 13 «Запрет» блока 2 и управления, есл)1 конвейер n+1 переме1цаст груз, позволяет исключить подачу сигнала с выхода блока 1и + 1 электропривода через вход 5 и элемент 13 «Запрет» на один из входов элемента 10 ИЛИ.

В то жс время подача сигнала через вход 14 па o,IHH и"- вхо(ов элемента 12 И при наличии сигнала на другом входе, Ноступающсм с входа 5, и сигнала на третьем входе с выхода элемента 9 ИЛИ обсспсчиваст Ilochln êó сигнала с выхода элемента 12 И на другой вход элемента 10

ИЛИ.

Таким образом, сохраняется сигнал на выходе элемента 10 ИЛИ и одном из входов элемента 7 И. При наличии сигнала на другом входе элемента 7 И это позволяет обеспечить непрерывную 1)аботу блока 1п

)5 ,о

-1О

50 элсктропривода даже в том случае, ссл;I исчезает сигнал на третьем входе элемента

10 ИЛИ в рсзультатс того, что контролирующий положение перемещаемого конвейером rz+1 груза датчик Зп+1 направляет сигнал черсз вход 3 Олока 2 п управления на запрещающий вход )лсмспта 11 «Запрст>>

0cTcl НоВ кои всйсР ОсУп(cTB. H c I (. Я в TOT м О 3!с и т, когда и с р е. > с щ а с:> ! !й! и ы г р у 3, 13 0 Bдействуя»а датчик 4)1, освобождает дат гнк

Зп, т, c . 32 пи. >! аст ф иксHpОB3 НН0с положспие.

:-)то обуславливает пропадание сигналя па обоих вхî,",àx и выходе элемента 9

ИЛИ, HB входе и выходе элс IcHTB 11 «Запрст» при отсутстви1: запрещающего сп )а IB> па одном Hз входов и выхо;и. элсмспта

12 И, па двух входах 3 1на тр(тьсм сигнала нс может быть) и выходе элемента 10

ИЛИ и, наконец, на одном из вхо loB и Bl>1ходе элемента 7 И, что приводит к отключению блока 2 n управB(Hkisf.

Расс 10Tpcillll Bыше и другис варианты дви кс(шя грузов в разветвленных транспортных системах, связанныс с Hсобхо !п..:остыл остапo))а конвейера и "l»l«cB III:и груза па IIci>f, а также аварийный остапов любого ко1)всйера с г() .зом. прошедшим

i . :0,If!0, f,:,атч:f1<, 11(!Iîç)>î H;IO>"; l О; . (ка свободног) конвейера пли его останово;>i после пуска сопровождаются времспнь)м промежуточным накоплением подходящих к блокирующему !Bl»lс!!ера грузов в следующем порядке. Гс.!и, например, пуск коцвсй(.ра и блокирован B TfpOHpccc работы соотвстствуюших;iexafIIIBuoB для псрсдачи груза г о.(ной липш! па другу)о, то в случас псрсх!сп(ения груз;l конвейером и- 1 подачей си-Haла с выхода,!атчика 4п -1 па

Bioë 1 блока 2п управления выходной си"нал последнего в протпвополо;к1!О(т рассмотренному выше процессу пос IczoBBTcль— ного автономного псрсмсщсния груза II<

Вк, 1ючя ст блок 1 >" эл(ктроп !) пво та, Отсутствие сигнала Оорат)го". <ВВ .и о работе копией< р" на вход: 5 блока 2!! -1 управлсп!!я пс(<лича(т воз. ожно<ть появлсНия буЛИруЮщСГО СПГНаЛа а;цягГОМ ВХО",С элс:1спт(! 1О 11Л11.

При 10 "Т1! жCIII I 5I Грх.301 (1)II I<(If!)OBHIlif01 O положения, в котором датчик 3п 1 Освооо)I<дастс!"., !1С >сзаст <-1!гна па третьем в.;:o,ie элемента 10 ИЛИ, что приво.тит к пропаданию сигнал» 1(а выхо,i(блока 2н — -1

PIIPаВ ICHHSI. "ТО Hl>! 3 hlBH!T 0 К.! l0ilCIIII(. ОЛОка 1п — 1 электроприво,! l If оперативный останов первого конвейера и 1 в режиме

ВРЕМЕННОГО ПРОМЕжУтО fllвго Па КОПЛСПИЯ грузов.

В порядке противополон<ном направлению транспортирования будет осуществляться автоматический оперативный останов и остальных конвейеров по мере по878686

5

25 ступлсния и фиксации положения груза на каждом из них.

Таким образом, в процессе временного и промежуточного накопления грузов происходит максимальное уплотнение дискретного грузопотока без столкновения грузов на конвейере.

Несколько в другом порядK(- осуществляется врсменнос промежуточнос накопление грузов, если произошел аварийный останов конвейера, например, и+1 в тот момент, когда груз взаимодействует сдатчиком

Зп+ 1.

Сигнал с г ы хода датчика Зп - - 1 подается через вход 3 блока 2п упвавлсi.èÿ конвейера и на запрещающий вхот элемента 11

«Запрет».

Г сли следом цсрсмсщак>щнйся на конB(йсрс и груз взаимодействует хотя бы с одним из датчиков Çn или 4п сигнал с выхода элемента 11 «Запрет» не подастся на один из входов элемента 10 ИЛИ. При отсутствии сигнала на втором входе элемента 10 ИЛИ и исчезновении поступающего через вход 5 (и элемент 13 «Запрет» (в блоке 2 n) сигнала на третьем входе п(>опадасT сигна7 на Bblxo((элем(нта 10 ИЛИ, входе и выхо.те элемента 7 И. что вызывает немедленное отключение блока 1п элскт1>опривода и останов конвейера без позиционирования груза для избежания его столкновения с остановившимся грузом.

Гсли в момент аварии конвейера и+1 конвейер и был свободен, для большей гарантии сохранно"TH груза исключается передача его на свободный конвейер и. Прекращение действия сигнала с выхо1а элемента 6 HF на выходе элемента 11 «Запрет» при наличии на запрещающем входе последнего сигнала с выхода датчика Çn+1 делает невозмо>иным появление сигнала на выходс блока 2п управления для включения блока 1п электропоивода.

Отсутствие обратной связи о пуске конвейера вызь.васт автоматический оперативный останов конвсйера и- -1 с фиксацией груза на нем перед свободным конвейером и.

В случае í ooxo.(èìoñòè прохождения грымза по приоритету через занятые переменю((псм уплотненного грузопотока конвейер транспортного узла производится командный останов конвейера n — 1 с фиксацией груза на нем.

Сигнал для разделения грузопотока и освобо>кдсния конвейера п подается па вхот блока 2" и --1 управления конвейера

n †-1 и вход 16 блока 2п управления конвейера и, Хвостовая часть грузопотока останавливается в режиме временного промежуточного накопления грузов, а вслед уходящей головке на освободившийся конвейер п направляется груз (ы) с примыкающей транспортной линии.

Зо

»Э бо б5

Сигнал временного приоритета с учетом транспортной ситуации устанавливается вручную или автоматпчсскп от (ï циального програмного устройства или ЭВМ, а постоянного — от элементов известной односторонней блокировки.

В процессе работы соответствующих механизмов для перевода груза на (через) конвейер пуск последнего блокируется.

Пос.(с прохо>кдсния груза (ов) по приоритетуу последовательным пуском конвейеров возобновляется движение хвостовой части грузопотока в установле,:ном направлении.

Устройство без изменения внутрцблочной структуры и м(æáëî÷ных связей мо>кст быть использовано в условиях развития конвейерных систем н обеспечивает агтоматцческое управление приемом, псредачсй, накоплением, распредслсннем, сбором, адресным перемещением п выдачей несинхронно персмешающихся грузов, повышает пpîïзводительность, уменьшает габариты и

B(.(, упрощает конструкцию и повышает ее надежность, снижает стоимость изготовления п эксплуатации.

Формула изобретения

1. Устройство для управления конвейер(ой системой. содержагцсс блоки электропривода конвейсрамп, связанные с выхода", è соответствующих блоков управления и с первыми входами блоков управления предыдугцих по направлению движения грузов конвейеров, включающими два элемента

ИЛИ, элемент И и элемент «Запрет», причем выход одного из элементов ИЛИ соединен с входом элемента «Запрет», датчики наличия груза на выходных концах конвейеров. подключенные к вторым входам соответствующих блоков управления и к третьим входам блоков управления последующих по направлению дви>кения грузов конвейеров, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возмо>кностей и экономип электроэнергии, оно снабжено датчиками наличия груза на входных концах конвейеров, подключенными к четвертым входам соответству>ошцх блоков управления ц к пятым входам блоков управления предыдущих по направлению движения грузов конвейеров.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что блок управления каждого конвейера снабжсн третьим элементом ИЛИ и элементом НГ. выход которого соединен с первым входом первого элемента ИЛИ, а выход элемента «Запрет» подклк>чен к первому входу второго элемента ИЛИ, BhTxoд которого и выход третьего элемента ИЛИ подключены к входам элем(нта И, выход которого является выходом блока управления, а вторым входы первого и второго элементов ИЛИ, входы третьего элемента

878686

Puz

ИЛИ и вход элемента HI. являются входами блока управлс1.ия.

3. Устройство по пп. 1 и 2, отл и ч а ю щ е е с я тем, что блок управлсцпя каждого конвейера снабжен вторы vl элементом

«Запрет» и вгорым элементом И, первый вход которого сосдинеп с выходом первого элемента ИЛИ, а выходы вторгго элемента «Запрет» rl второго элемента И подключены к второму и третьему входам второго элемента ИЛИ, прп этом вхо ь1 второго элемента «Запрет». второй и третий входы второго элемспта 11 являются входами блока управления.

4. Устройство по пп. 1 п 2, отл ич а ющ е е с я тем, что блок управления каждого конвейера снабжен вторым элементом «Запргт», выход которого подключен к одному пз входог, третьего элемента ИЛИ, а вхоявляются входами блока управления.

5. Устройство по пп. 1 и 3, о т л и ч а ю1ц с с с я тем, что блок управления каждого конвейера снабжен третьим элементом :. I! PCT>>, ВЬI ХОД КOTOPOÃO ПОДКЛ ЮЧСИ К грстьсму входу второго элемента ИЛИ, а вхо.,ы являются входами блока управления.

lо Источники информации, прппятыс Ilo вппманпс при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР ,"б 534398, кл. Р> 655 43/08, 1974.

2. Лвторскос свидетельство СССР

1, Х; 570525, кл. Б 656 43/10, 1974.

3. Авторское свидетельство СССР ,¹ 207274, кл. Б 65Ci 43/10, 196G.

87868t3

А,7т п 4.7/l-1 п 1 4 /

3n f « 1

Pnz it

Составитель P. Гладун

Техред А. Камышникова

Редактор О. Юркова

Корректор Н. федорова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 710/20 Изд. ¹ 590 Тираж 842 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5