Устройство для транспортировки,погрузки и укладки элементов верхнего строения пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (»I 878852
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид ву— (22) Заявлено 01.02.80 (21) 2878621/29-11 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.11.81. Бюллетень № 41 (45) Дата опубликования описания 07.11.81 (51) М.Кл.з Е 01 В 29/05
Государственный комитет по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.144.6:
:621.86 (088.8) 72) Авторы (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ПОГРУЗКИ И УКЛАДКИ ЭЛЕМЕНТОВ
ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ
Изобретение относится к устройствам для транспортировки, попрузии,и укладки элементов верхнего строения желевнодо рож:ного пути.
Известно устройство для транспортиров.ии, погрузки;и ухладии элементов верхнего строения пути, содержащее платформу, Го бранные стойки, закрепленные по бокам платформы и несущие подшрановый путь, установленный на последнем поворотный 1ф консольный раН (11.
Такое устройство имеет конструктивно опраниченный загрузочный проем, располагаемый под стойкам и, что создает, целый ряд неудобств в процессе погрузки и вы- 15 грузии длинномер ных рельсов, снижает праизвод ительн ость, а также эффективность устройства, так,как это,препятствует удовлетворительному заполнению платформы рельсами. 20
Цель изобретения — повышение эффективности путем обеспечения более III0JIиого использования площади платформы для погрузки.
Для достижения этой цели Г-образные 25 стойтси закреплены с возможностью поворота,в горизонтальной плоскости приводом.
На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 показаны Г-образные стойки; на фиг. 3 — то же, вид сбоку; на фиг. 4— то же, вид сверху; на фиг. 5 — то же, вид вдоль оси платформы.
Устройство для транспортировки, погрузки,и укладки элементов верхнего строе|ния пути содержит рельсовые платформы 1 со смонтирован ными на них опорами для рельсов. На двух крайних платформах установлены опорные рамы 2,:несущие,передвижные поворотные .коисолыные краны
3, перемещающиеся ао подкрановому пути
4, уложенному на ригелях Г-образных стоBK 5. Стойки 5 рам 2 смонтированы на платформах с возможностью их поворота moкруг вертикального вала 6. Стойки 5 рам
2 в |исходном положении фиксируются цилиндрами 7 и 8 со стопорным устройством.
Для осуществления поворота стоек 5 устано влены цилиндры 9 поворота с зубчатой рейкой 10, закрепленной на их штоке и взаимодействующей с шестерней 11, закрепленной на валу 6.
Погрузка, рельсов с использованием предлагаемого устройства осуществляется следующим образом.
После, прибытия к месту работ и при необходимости погрузки рельсов, например, с левой стороны платформ 1 краны 3 перемещаются на правую сторону опорных,рам
2. После этого производят:впуск сжатого ,воздуха в цилиндры 7 левых, поворотных
878852 стоек 5 и цилиндры 8. Поршни этих цилиндров вытягивают соответствующие стопоры и таким образом подготавливают левые Г-образные стой!ки 5 к повороту.
Затем впускают сжатый воздух !в цилинд!ры 9, которые перемещают рейки 10, и благодаря этому перемещению реек поворач!иваются шестерни 11, сидящие жестко на валах 6.
Вместе с поворотом валов 6 поворачи- 10 ваются Г-образные стой!ки 5, соединен!ные жестко с валами 6.
Таким образом, о!бразование загрузочного проема обеспечивается поворотом соответственно правых,или левых стоек 5:во- 15 круг вала 6 на 90 !и фиксированием их цилиндрами 7 в необходимом !положении.
При необходимости погрузки шпал или ск!реплений стойки 5 устанавливают в !исход!ное положение и фиксируют,их цилинд- 20 рамя 7 и 8. В этом случае краны устанавливают по середи!не опорной рамы.
Устройство позволяет обеспечить увеличение размера запрузоч!ного проема до /2
UIIHplHHbI платформы вместо /8 в конструкциях известных ранее, что повышает эффективность, улучшает удобство работы !и позволяет заполнять платформы длинномерными ргльсамп. Загрузка платформ увеличиваетсч более чем в 2 раза.
Формула !изобретения
Устройство для т!ранспортировки, погрузки и укладки элементов верхнего строения .пути, содержащее, платформу, Г-образные, закрепленные II0 бокам платформы стойки, несу цие подкрановый путь, установленный !на последнем !поворотный консольный кран, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения более полного использован!ия площади платформы для погрузки, Г-образ-! ные стойки закреплены с возможностью поворота в горизонтальной плоскости приводом.
Источник информаци!и, при!нятый во внимание пр!и экспертизе:
1. Авторское авидетелыство СССР № 451821, кл. Е 01 В 29/16, 15.11.68.
878852
Составитель Н. Прыткова
Техред А. Камышникова
Редак-.ор А. Павлова
Корректор С. Файн
Тпп. Харьк. фил. пред. «Патент»
Заказ 1171 1!3 Изд. № 584 Тираж 581 Подписное
1-1ПО «!. 1:ск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 13035, Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5