Клапан поплавковой камеры карбюратора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О Il И С А Н И Е (ii)878995
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 16.11.79 (21) 2840330/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) M. Кл.
F 02М 5/12
Государственный комитет
СССР по делам изобретений н открытий (43) Опубликовано 07.11.81. Бюллетень № 41 (53) УДК 621.43-462 (088.8) (45) Дата опубликования описания 07.11.81 (54) КЛАПАН ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ КАРБЮРАТОРА
Формула изобретения
Изобретение касается системы питания, в частности клапанов поплавковой камеры карбюратора.
Известен клапан поплавковой камеры карбюратора, содержащий седло, иглу с центрирующим штоком и поплавок (1).
Недостатком известного устройства является износ клапана. При работе клапана и постоянном контакте точек запорных поясков игла и седло изнашиваются, в результате чего не обеспечивается плотность соединения и камера карбюратора переполняется топливом, что приводит к его перерасходу.
Целью изобретения является обеспечение поддержания уровня и экономии топлива.
Цель достигается тем, что в предложенном клапане поплавковой камеры карбюратора, содержащем седло, иглу с центрирующим штоком и поплавок, центрирую щий шток иглы клапана снабжен спиральными канавками.
На чертеже представлен клапан поплавковой камеры карбюратора.
Клапан поплавковой камеры карбюратора содержит седло 1, которое установлено в корпусе карбюратора 2, иглу клапана 3, центрирующий шток которого снабжен спиральными канавками 4 и установлен подвижно в центрирующем отверстии седла 1 поплавка 5. Поплавок 5 свободно вращается на оси 6, закрепленной в поплавковой камере 7 карбюратора.
Клапан поплавковой камеры карбюратора работает следующим образом. При пуске двигателя, когда поплавковая камера 7 пуста или имеет значительно пониженный уровень топлива, вручную или стартером нагнетается насосом топливо в поплавковую камеру 7 до номинального уровня. В
1р этот момент интенсивность потока топлива достаточна для того, чтобы игла клапана
3 за счет возникшей реактивной силы на спиральных канавках 4 получила вращательное движение и заняла произвольное
15 положение относительно седла 1 при контакте запорных поясков. Далее при разогреве двигателя (на малых оборотах) игла клапана 3 контактирует с седлом 1, не меняя точек -контакта; поток топлива мал.
При использовании полной мощности двигателя расход топлива увеличивается и вращение иглы возобновляется. Работе иглы с вращением способствует дорожная вибрация, которая создает игле условия взвешенного состояния в потоке жидкости (топлива).
Клапан поплавковой камеры карбюрато. ра, содержащий седло, иглу с центрирую878995
Составитель Е. Миляева
Техред А. Камышникова Корректор 3. Тарасова
Редактор Т. Загребельная
Заказ 2326/6 Изд. № 570 Тираж 581 Подписное
НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений .н овнрытий
113035, Москва, %-35, Раушская наб., д. 4/5, Типография, пр. Сапунова, 2 щим штоком и поплавок, о т л и ч а ю щ и йся тем, что, с целью обеспечения поддержания уровня и экономии топлива, центрирующий шток иглы клапана сна4жен спи= ральными канавками.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе, 1. Блейз Н. Г. Автомобильные карбюраторы; бензайасоаы, фильтры. N., «Воениздат», 1967, с. 33,