Зерноочистительная машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 87983

Класс 43е, 12

СССР

g, (Q j< г

1 !

С!! !САЧИЕ 11ЗОБР ТЕНИЯ

T. А. ОсгР-.:. :I .o

Предлагается очистителш!ая машина для товарного зерна, состоящая из рамы на колесном ходу, прие !. юго ковша, Верхнего ll

НнжНЕГО РЕШЕтНЫХ СтаНОВ, ВОЗДУШНОЙ КаМ= Pr.Ël, Пи!ОКОВ, uC:I(IIËßòoÐOÂ И дв»х ковшеВых элеват01)ОВ для заГр (31 и В к()вш Ворох; 11 Быгр (зки чистого зерна.

В известных зерноочистительных машинах вентилятор, имеющий ширину меньше ширины решет, образуе. по площади решетпого с1ана неравномерный воздуш;1ый поток, ч-.о 3:IiI гигель;ю «:ilrii ;!е! эффективность очистки зерна.

В пред.!агаемой машине, в целях создания parrrlo:(Icp,ioio воздушного потока по всей шири !е решетного стана, вентилятор нагнетает воздух в воздушную камеру и, с помощью регулируемого гребенчатого щитка воздухорассскателя, направляет воздушнып поток ilà решетный сган веялки.

На фиг. 1 пока ана машина,— внд сооку; на фиг, 2 — то же, Внд спереди; на фиг. 3 — разрез по Л. 1 на фиг, 1.

Зерноочистительна машина предиаз11ачеп(а для счпсгкп зерна от посторс!нних примесей: переоитых стебл 11 oорняков, соломы, колосьев, половы зем rH и мелких семян сорняков. Для удобства перемещения на току зерноочистительная машина установлена на колес «ом ходу.

Узлы машины монтируются на основной деревянной раме 1. В дерев!!ином корпусе 11 машины пол!ещены: приемный ковш 8, верх ий решеттный стан 5, нижний решетный стан 4, воздушная камера 3, два шнека 6 и 7, вентилятор 2 (и (снаружи) ковшевые элеваторы, Элеватор 12 с;1 жит для з(!!Грузк!! ВО1зох1, 3 .=(1o : op 9 — для Отгрузки !истого, зерна. В верхней части корпуса машины установлен приемный ковш б, представляющий собой деревянный ящик с наклонными сте;!ками; передняя стенка его имеет, по своей длине, щель для прохода ороха. Величина щели регул(ируется задвижкой 10 посредством зу и11X 8)т)83 тых реек, ном ilicl!Hhi: ня задвижке, и вя!л!3кох! с д<в) мя зубчатками. (, ном ilpil(. много КОБша c,1 жи Г доска, прикр(н.1сlll!2H и В(.рхнсх!у p(.шетн()му стану <), которая (.ðOH3B01èò колебания совместно с вер>н!им рсшстны,":; стя!И)м.

Ьсрхний ) и снижний 4 рсшетныс станы прс (c!2B15i!OT собой рамы с паза(ми для уста!(овки рен!СT. Рен!етные cT2llhl с помошью уголков— передних и задних---крепятся к подвеск Dt. Задние подвески имеют о(—

Б(.РС ИЯ Д (и ИЗ МСНС((И и !IBAD(;IOII2 РЕШЕТ. (Б 5(3>КЕНИС РЕ<НЕТlil>i С "2!!OB

Осун(РС!>Бл 5!е (с я !! Осрсдство<м и(ят1 1(ОВ IH зксцсi;Tj) Hi(oB. 31(c!Hc! !три ки

<)е<)хнсГО и ни кн(-. ГО р(нlстн(>lх синОВ зякреп,,!сны,н!1 Вя;(х ° 4, 1>ерх1!иЙ рс!!!сT!i hi i! С1 211 llpиводн < (.;! !3 д("и>>кс;!ис экснентр(1кя ми посре!(Ствох(lll(1Т У Н 0 В > Р и С i I (i, О?К I)I i I t>I X С Н (3 Р У Ж И 1(0)) I X С cl . Я Н Ж Н И Н вЂ” 3 К С Ц С Н Т Р Н К Я .,1 Н it !

<ат, нами. распо,(о>кснпы. .н! !)н) ТрН корпуса м !шины.

Рсн!СГ(1 состои1 Н;3 РB)loh, ПЯ К010Рые IIBT)H:ÓTû 1!Роонвны .В!; !IлсT(.. i>! (НОЛОТ!Iri. )ТО()1>1 (03 ДЯТ(> j) 2B110 ilBP! Il>1 1! Воз (i 1!НН>1 Й !iOTOÊ ПО БГСИ и:ирин ре нет, Бозду.: н<аг!Итястся Вентилятором Б кам(ру ),:tз к()го!

) ОИ, (. НОМО(ЦЬЮ РСГМЛИ!) >i C)!01 0 ГРЕО(и ((ГОГО I!IÈTli (1 — -ВОЗД> ХОР (1(CCI(c! С15! >< ), Пя(!p?IB 151сТОН на рсн)етя.,1Л51 ум(I!I>н(сни51 .3авихрс!(ия н лу !IНСГ0 l:1lIP ßBЛЕНИЯ БО:3. (> I l!10! i (" !)) МИ К БЫ ХОДНОМ) ОКН) 1303 ., Ни(Ой» Я»!Е()Ы f: PHil(f)(ПЛСН НЯ(! j) 2BЛ5НОЩИЙ КОЗЫР<)к. (ИЛЯ ВОЗДМLII!!OH "i Pi! Il БЕ! I— i ii ветс!! с по;!01. (BIO» яс„!0110K., ) c Га н сl)ле!! Пых н 53 Бс Elchl—

Бяюн(их окнах !)с!ITII)IEIT()f)я. Ш(!Ски с Л0112гк)! il Оазм()це;!ы Б нижней

<1(IСТИ I BH!! t thf. (.) I H 1 lп 1!Ск () (,1> >>КИ1 Д. 151 11СР(.>I(>п!С 1 1li 51 ЗЕР Н Я !(Р ?131 Р>)30-!! !О!51> З,-(f B) !TOfi . !1;()) ) 1 0!l l .—. (Л 51 ОТБОД!1 БОПОХ?1 Б I ЬРOI! ) OТ . < Я—

i. И. Ы, (10<)o.:. 1- ръ -Iilvlo:32Гj)ужа тся Б н))исмнl>lи ковш зл(Бя Оп я, 1:3!i l с м I! 0 д" и << 2 (с 51 (I В 1 1 бр Я с ы Б Я е т с 5 < Б ) 2 Г j) у:! О и 1 ы и 1(О 13 н(i! Я и и i ! >1, () т—

К) 1 1 Ч(PI 3 1" С>! <> P(. t .>!H j)) B»>1 10 ЗЯС, <ОН 1:0< 1 0 < П;1СТ I . ) I)C)) (i l!311 P

Н! c т:! ы .1 Гтя !.

Пc,, дс1: .(т(31 с,! КОл () Bò(и>!; Н 1! f О !! CT P М И ?(I) У П 1 Ы : 11 P И Vf Е СИ H Д,"";> ri П j ) C1 С Л 1>(М Я Н(И I! 1 >1, ) С 110 Б ?1 И ма.-ся Bîoохя пповалив:-, Гся ня !10äñå!3200 ршпсто I!1!жпего пс!ПстноГО СT21! Я. PИ ПЯДСНИИ 112 ПОДСР13i!ОЕ РСНIЕ О ЗСP !О,IОД(3ЕРГ".(Т 51 Д< ИСТБИЮ РОЗ>1. !Пиоl(СТР) И. >» ОЛСЕ, !(ГКИЕ ЗЕР Н Я 3 ЯДЕР>К(IБ Я10ТСЯ КО!1>IP!>КО>( н пс падак!т <ня скятн 5 10 ДО I(i,, Отк >дя l!0cT), паlот Б 111!lcv,. Который Б 1носит э i >i< ()),)якциlо 32 пределы 3(()шип!>1, Попявнн .с н 1 ii0;((.(Бiioc рс".ПСТО ЗСPIIО (ПЕРВЯ ОЧИН(ЯСТС5i ()Г С "iI(1ï-СОРИ)iКОБ. IiОМКОБ ЗС. l,пl И ДР.

;(осторонп!3х примесей, а 3(!Тс(! лоло. it поступает 13 шнек 6 и Б .ов(исБРН ЗЛСБЯ!OP ->), ОГКМД(! 13ЫГР(>КЯ(1 С5! Б 1(М3013 ЯБТО. IООПЛ51, IIOB03 (i НЛИ

Н и !.ОЛ.

Предмет изоор с" ения .,,"рноочис i H tñ, II 112я машина дл51 TQB2),НОГО 3cpII2, сос 05нцяя l!3 р я— мы,.(я колесном ходу, приемного ковп(а, верхнего и нижнего реп(етных c

НО:-:, БОЗДУ!ill!01! КЯ>IСРЬП !UI!Pi(0!3, !3СНТИЛЯТОРОВ li ДВ) Х КОВ(!IСВI>!Х ЗЛЕБЯТО0()Г Л 3;>,Г<) ";.,И Б К:,)ЗП1 F00?;2 Н 31>!ГП) 3 И Н)СТОГ;) Зс;)1>2;I .! ИЧ 2 EO) fli, Я 51 С и " СМ, ЧТО,,(,1> . СОЗДЯНИЯ РЯБНОМС!)НО: 0 БСЗД ILI!10< 0 ПОтскя по Бсс(l шири!3е рен(етнОГО с1 яе!а, Венти 15!10р, и. lе(0(ций ширину

i, (И П H! i 1.1 <> (П (".", и Я П!1 ЕТ Я Р Т В 0 3 Д".(Б 130 3 Д У lн Н У Ю К Я М Е Р" Н Д Я Л СС

С !. .)Х".Р Itf IO Г<РГ <>Л И !) > РМОГО ГР>СОЕНЧ 2ТО(0 ЩИТКЯ вЂ” ВОЗДУХОР ЯС ЕКЯТЕЛЯ

НЯ И: !С . ;: Ii ; .;» .051Ë:(i!. !

Х«» 8 9Ы.(Г (-

I )JI!! !!!!!т 1 !.! рj !

l - ) 1! (3!! а г

1! -!„—

ll!

1 :—! (!

1 !

1:, ::". "..,! — ! !! !

1 ! ! ! ! ! !! !

, !!

, ! !!! !

1 !! — - — — - !

Комитет по делам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР

Редактор Н. М. Жнженков

Информационно-издательский отдел.

Об.ьем 0.34 и, л. Заказ 3109.

Гор. Алатырь, типография . ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР. % 87983

Подп. и неч 29!У-1959 г.

Тираж 360. Цена 50 коп.