Воздухораспределитель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

i 88008

Kzacc 20f, 27

СС(Р

4.; !Фг

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. H. Патрашков

ВОЗДУХО РАСИ Р ЕД ЕЛ ИТЕЛ Ь

Заявлено 1 августа 10-!8 г, аа Л 382878 г 1ост(хнику ССС1

Известны воздухораспределители с первичным органом двух давлений и с вторичным органом трех давлений, В которых величина давления воздуха в регулирующей камере находится в определенном отношении, меньшем единицы, с велич!Иной его зарядного давления. 3ТН воз(ухораспределители не имеют легкого бесступенчатогo отпуска., (ля осуществления в описываемом Воздухораспределителе двойного

))е;кима отп) cK3 — KB K cTii IIPH IBTQI o, T3 K ll )ecK01 о бесст 11eнч 11 ol 0 применен режимный кран, позволяющий прерывать постоянное сообщение между золотниковой камерой первичного органа и камерой управляюlite!0 давления. Вто()ичного органа и устанавливать сообщение межд : камерой управляющего давления и регулирующей камерой вторичного органа и сообщать в То же время эти (ве камеры с золотниковым устройством первичного органа.

Пр!! OT(fh CKHOM положен!и! зО IOTHIIKB нах!е!)а;.Ilpalf 15110LHPI O Ja!)ВР«1ия и регул и р(юща я ка мера соооlця lотся золотни новьi .(f it кя и Я.n a befit с ат!(!Осферои, 3 п ри т01рмознОм — Te же ка м(ры coooILI ÿ10òñë с зо:10тииковой камерой первичного органа.

На фиг. 1 изооражена с(e»a Возд хОpaспрe(teлитсля с ))ежli . !ным к ) Яном, уста новленны!ъ(В по 10жени и горного !)Ржи((13 (co PTER Г!енч Ятым

OTII(с ком); H3 фиг. 2 — положение peJI IIM IIOI O Kp3H 3, COOTIIPTCT133 10lljee равнинному режиму (с бесступенчатым отпуском).

При горном режиме во время зарядки возду.; из магистрали про;оL»T iI3 Kа х!ерь! 12 через t(a «3.1 1 В ка х(ер) 26 и ippea кана з ы 2,, ) и 4-—

H камеру 82., (авлениех! Воздуха систех!а диафрагм прогибается влево

0TKp blI33eT K 13 H3H ). Boa j)x ll3 1(3 MPp l I "6 1ерeез K3H3 lhl 2, ), 6 II клапан 5 поступает в камеру 3) до уравновешивания системы, При этом тормозный цилиндр и его камеры W и )5 сообщены с атмосферой через каналы 71!ли 8 (в зависимости от грузового режима), Включаемых пробкой (Ha схеме нe HoKaзанной), а также feppa KB 8 3 l 9 11 осевой !(3 иял JO клапана Il. № 88008

При торможеllllll мзп(ггрзл(я!ый оргзн занимает крайнее нрзвое 110, IO)KetI I Ie ll Cl O зол Отци к COO() HI LICT KB itef)ht 26 H 32 C TOpMOBI I hl if ни;(и Нлром через кзнзлы -1, 3, 2, 1, 3, 1 1, 15, 16, 17, !8 и III 8 (в ззвисимосги от гру30IIGI О рсжимз) ll кзнзл 9. )IpH BTolvt Hозии((зст HBOhITovtflo<. ;<звлсние со cTOpOllhl камеры 32 и сисгсмз диафрагм ирипгбзется вправо. ) OpiIcзный цилинлр рззоощзстся от атмосферы, открывается клапан 1! и ироисхоЛит впуск воздуха из зз(гзсного резервуара в тормозный ни° 1и1!лp 11 l(змсры 34 и 35 (в ззв1(сlli10стll От 13клkoченHOГО Гр3730вого рсжимз) лля урзшговсшивзния системы лизфрзгм в соответствии с дзв.!СHIIем возлухз и TopMo3IIoiI ц1 IIIIIJpe II магистрз:IH, l1 pI I 0T 1!v, C Ke 3O, IOTll lt l(H 19 II 20 3B II lliil B IOT 110ложен ие, изоор зж<.llное нз фиг. 1, и этим дают возможность иройти возлуху из мзгистрз..)и и камеры 26 II 32 через кзнзлы 1, 2, 3 и 4. Г!ол действием Ilçîûòî÷íîão .(звлсния l3 камере 32 системз лизфрзгм смещается влево. Воздух из тормозного цилиилра и камеры 34 или 35 (13 зависимости от включенного грузового режима) ухол(гг H зтмосферу через каналы 7 или 8, 9 и !О.

lI))It рзвнинном режиме режимный кран устанавливается в нолож<нис, 1130()pзжсниос нз фиг. 2. При этом камеры 3, 3 и 32, и камера»B.L клаIIBH

НЕPI)llvffl< ОРГаиа ЛВУХ ЛЗВЛСНИй И HòOPIlitHOI0 ОРГаНа — РЕЛЕ ВОЗЛУIHIIOl0 лзвления. Диафрагма 21 урзвновешивзется лавлением воздуха и от

))зботы отключзется,;I лействуlottt»illl остаются диафрагмы 22 II 2, ).

П ри Зз рялк(. возл мхох! зы иол и я стоя то;(ьl О кз мер с! 26, 3 1(з меры . ) 2 и 313 сообщзются с зтмосфсрой через каналы 4, 24, 16, 25, 27, 28 и 29.

При гор мож(..н и и It pottcxo JIIT иереt ti с« l30 3@i хз Н3 кз меры 26 13 l(Bмеры, 32» 33 через каналы, 30, 27, 3, 25, 16, 4 и 24. Дзвлснием возл< ха на лизфрзгму 22 системз лизфрагм прогибается вправо. Г!роисходит

ВГ(уск Возл",хс1 113 ззllзсного p(. зерв) 3рз и тормозиl tй ци. !инлр через 1 3— нзл 31, 0TKphl г1,(и 1(.IB 113 Hoiil 11, ll leрсз KBHB;II I 9, 7 H.i! H 8 (13 3B BIIOIIMocTH

oT P pi 301301 o p()l(lf iiI c1 ) в к.з м<. J) hl 34 H;I H 35 +vlf H i рз Вн Овен(ивз ни я с!1стем ы.

П р с;1,,vt P. T и 3 0 б р С T (l I H 51

Воз <ухор (сирелелитсль с первичным органом лвух давлений и вторичным органом трех лзвлеиий, l3 котором величина давления возлуха в регулиру(ошей камере изхолится и оирелеленном отношении, меньшем единицы, с величиной его зарядного давления, о т л H ч а ю LLL и и .: я тем, ITo, лля Возх!0?кности !1ерехолз нз рзвниниыи режим с бесстуиснчатым отпуском, в нем применен режимный кран, позволяющий прерывать постоянное сооощение мсжлу золотниковой камерой первичного органа и камерой управлякнцего лзвления вторичного органа и устанавливать сообщение межлу камерой управляющего лзвления и регулирующей камерой вторичного органа, сообщая в то же время эти лве камеры с золотниковым устройством первичного органа, в золотниковом

i cTройстве ир gусмотрены кзн злы, Il p H 0TIIi c KHOM tto IO)f(eH HH 30:IQTHHKB сообщающие камеру управляющего лзвления и регулиру(ощую камеру с i)тмос<))срой,;1 11pH тОр v103HQM Ito. toжснии сообщзющис TP rl(P. 1(з меры с золотниковой камерой первичного органа.

¹ 88008

Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Редактор Е. А. Майкапар Теки. редактор А. А. Камышникова Корр. Видоиощ

Гор. Алатырь. типография Л . 2 Министерства культуры Чувашской АССР

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Заказ 5603.

Поди, к пеи. 28/IX-1960 и.

Тираж 250. Цена 50 коп.