Локомотивный воздухораспределитель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,% 88009

Класс 20i, 45 опиоАн!(е изс(:(Eòå +íÿ— к зависимом ла орСКСм саИдКт ЛьетВу

Л. А Гнутов

ЛОКОМОТИВНЫЙ ВОЗДУХОРЛСПРЕДЕЛИ ГЕЛЬ

Заявяено 31 января 1949 г. аа ¹ 390!)00 в Госте<ни)ог О:ГР

Основное авт. св. ¹ 69403 от 20 гноая !946 г. иа имя того ?не лица

Прс!Ялагнемый Г1:)комо!!!!в::ый возс!у:<о;7!)спрелслптс!h являет:.я усоВС,)П1С?!!ЗТВ!)В?!и!!Е)! (113В>ЕCCHOÃO;IOI(IO I !!Бl!ОГО 3<)ЗЦ(.<0()а1 Сп()ЕЛС И, СЛЯ, оп.)санного в основном (IBT св. ¹ б9>(0 7. (-(с!)бе и!!1ост!> BT01- 3035% ) op IIcH pc e,;I!TPPIB ÇB К, 1)оч()ется

17 i .!!0?кст бы) ь при)ieHPн и ИЯ: яжпрски." и ToBH ()H bi# . 1оксмо Ги )я без,:;)бавлсния лля этого второй ручки управления. <. этой целью в нем ,!рc туз7!Отрспы кянч)Г!ы раз,".пчного сp(!Il!!ия 3,, я о;угцествленчя пассяжгиРСКОТО И тОВаРНО:О РЕжИГИО3,:ООтВстСТВЕПНО ПЕРСКГПОЧЯЕМЫС BÎ iOTHHIPOB ПРП ЯВО!! НО!1 и мкогократно!! тяге, B описываемом Во.";3óxop?IcHpe3e,)итсл пр 3)>c! .!oT 7cH cooT3cтствсннО перскгпочя(е)1ы!! 30,10THII!<0)f lН!НО С I, !ßÂÍЫМ РРЗС!)Г((! ()ОВ!; ЧТОбЫ 00 ЗЕГЧИ ТЬ ОТП>!Ск ПОС. Iс> я ВТО)1 ЯТПЧЕе КОГО ТО!7 )!О?КЕПИ!1, в нем применена HpóæHHB, нагружяюп!яя второй Орган;о сгоропы тор;(ГОЗПОГО ЦИЛ!И)-ГЦРЯ. (-7(! черте?ке изображена сима Возауко()асп()сусл!Нтсля.

Золотник на с.<е)!е показан в шссти разлпчнык раоочи; по.)ож;. и>як, обозначеннык I, II, 111, IV, ), VI: I — положение отпуска Гали за; я, !ки HB товарном режиме, оно и е поезцпое; 11 — положение 01HKска

1!Гп! зар1! Тки па Itacca?i(Hp ком режиме, Оно же пое>>Зное; I I I положс:I;;IC пер сl! ПЕ?КИЬМЕ, OHO ÊÑ ПОСЛЕ НЕЗЯБИСИ)!ОГО TOP)!OÆPH(Èß ГОЛОВНОГО ,)о!<омопиза; IV — потlo?I

ПВОйНОй тяГЕ На тОВарНОМ рЕжИМЕ, CIHO жЕ ПОСЛС НСЗянгиСИГМОГО ТОрМО?КС1!Н1! голов!ного локомотива; 3 — положение независимого торможен 1я

° !Ок )мoTI! Г ным тормозом HB тоня() ном и Ill пяс - ?1 Kll рском (ieж(!1)1С; X !в

ПО)10ЖЕПИС НЕЗЯ ВИСИМОГО ОТП>(СКЯ ЛОКОМОТПВЯ ПО,! Е ЯВТО .1ЯТИЧСCК )ГО I:!lс) вия л<)!<0)IÎTHвнОГО тор(мОзя тОВ 1 „)но!0 ил!!! пя сажир КОГО !)с?кil—

88003 золоти иком канал, сообщающий камеру, J)àñïoëîæeííóro по другую сторону второго органа (камеру незавиоимого торможения), непосредственно с главньдм резервуаром.

3. Воздухораепределитель I10 и. 1, отл и ч а ю щи йся тем, что, с целью облегчения отпуска после автоматического торможения, в нем применена пружина, нагружаюн1ая второй орган:о стороны тормозног o цилиндра.

;ЯУ,; и, ««, « .;1

1, i ! г ;."."„ ;-.

-,::.-- «4

««

3

1 Π— (; « ..-,;-,, (.

1;.—: —;-=-1

Р.—, .:,: . ;:,,, -:. 1 „, ч .ч

;.) !

I r

«« у е о

==г т ь

-с 1 с м-> ф|

1 1

: о" .--". го <"ëà:÷ изобогтеин11 и открытий ири Совете NHHHãòpîâ СССР

Редактор И. В. Макаров

Информа,иоиио-издательский отдел. Поди. к иеч. 7/Kг-1959 г

Объем 0,34 и. л, Заказ 1553. Тираж:360. 11ена 50 кои

Го ъ Алатырь, тппограсп :и ¹ 2 Министерстьа культуры 1уиаи1ской АССР. .