Рельсовый тормозной башмак

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

клаос 20 li g

М 88О1

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ рельсового тормозного башмака.

K патенту И. М. Левина и Г. М. Родзановского, заявленному 2 августа 1922 года (заяв. свид. Х. 75752).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Предмет патента.

Л. П.

Предлагаемый рельсовый тормозной башмак для торможения железнодорожных вагонов в целях получения большей прочности изготовляется из одного куска рельса.

На чертеже фиг. 1 изображает положение тормозного башмака на рельсе во время торможения; фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; фиг. 3 — вид тормозного башмака сбоку; фиг. 4-.то же, сверху; фиг. 5— разрез по линии ab на фиг. 3.

Предлагаемый тормозной башмак состоит из рельсового обреза 1 и приклепываемой к нему ручки 2.

Скошенная выступающая часть cd головки и освобожденная от шейки часть ef подошвы служат упорными частями для находящего на них колеса. Для облегчения надвигания колеса свободный конец части ef подошвы скашивается. Закраины

g, h, образованные загибом боковых кромок подошвы, предназначены для удерживания башмакана рельсе от боковых смещений.

Колесо вагона, въезжая на поверхность ef тормозного башмака, прижмет последний к рельсу, создавая между ними большое трение, которое и должно служить препятствием передвижению тормозного башмака вдоль рельса.

Рельсовый тормозной башмак,, характеризующийся применением рельсового обреза, скошенного таким образом, что упорными частями для находящего на него колеса служат выступающая часть cd головки и освобожденная от шейки часть ef подошвы, свободный .конец которой скашивается для облегчения надвигания колеса, прн чем для устранения бокового смещения башмака применяются закраины д, h, образованные загибом боковых кромок подошвы.